user4836948

user4836948

На Пикабу
Дата рождения: 04 апреля 1991
поставил 80 плюсов и 6 минусов
Награды:
Самый быстрый покупатель
131 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа

9 мая в 20:34 мной был оформлен и оплачен заказ 579631943 на сумму 17263 рубля, после завершения которого #сбермегамаркет обещал начислить кэшбек в виде бонусов #сберспасибо в количестве 8598 (восемь тысяч пятьсот девяносто восемь). Бонусные баллы и промокоды при оплате заказа не использовались (ставила ноль баллов к списанию). Сумма кэшбека в количестве 8598 бонусных рублей отображалась в приложении все время до момента оплаты. После нажатия на кнопку оплаты деньги списались в сумме 17263 рубля, что подтверждается транзакцией в личном кабинете банка и чеком, который пришел позднее на почту.

Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа Негатив, Обман клиентов, Мегамаркет, Длиннопост

оплата

После оплаты в приложении высветилось всплывающее окно где было указано, что сумма бонусов сберспасибо будет начислена в размере 6009 (шесть тысяч девять) баллов. Следом мне поступило на почту письмо о том, что заказ 579631943 оформлен и обрабатывается. В письме была указана неверная общая сумма заказа 16580 руб и неверная сумма кэшбека 6009 баллов.

Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа Негатив, Обман клиентов, Мегамаркет, Длиннопост

письмо на почту после оформления заказа

Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа Негатив, Обман клиентов, Мегамаркет, Длиннопост

письмо на почту после оформления заказа 2

Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа Негатив, Обман клиентов, Мегамаркет, Длиннопост

письмо на почту после оформления заказа

Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа Негатив, Обман клиентов, Мегамаркет, Длиннопост

письмо на почту после оформления заказа.

Сразу после этого я позвонила на горячую линию 09 мая 2023 года в 20:41, оператор подтвердил, что видит количество бонусов в размере 8598 единиц суммарно по моему заказу и что у тех продавцов у которых я заказывала был кэшбек в нужном размере, а в моем заказе действительно суммы баллов стали меньше. Оператор составил обращение GDS-1312598
Далее после разговора с оператором я зашла в личный кабинет, сделала скриншоты товарных карточек продавцов у которых оформляла заказ, добавила товары в корзину, провела весь путь оформления заказа. Сумма баллов к начислению была та же как и в момент фактического оформления мной заказа - 8598 бонусных рублей.

Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа Негатив, Обман клиентов, Мегамаркет, Длиннопост
Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа Негатив, Обман клиентов, Мегамаркет, Длиннопост
Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа Негатив, Обман клиентов, Мегамаркет, Длиннопост
Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа Негатив, Обман клиентов, Мегамаркет, Длиннопост
Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа Негатив, Обман клиентов, Мегамаркет, Длиннопост
Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа Негатив, Обман клиентов, Мегамаркет, Длиннопост
Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа Негатив, Обман клиентов, Мегамаркет, Длиннопост

Обращение GDS-1312598 закрыли 11 мая, 12:49 "Здравствуйте! Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-1312598 и считаем возможным его закрыть."
11 мая 2023 года в 13:09 снова звоню на горячую линию Сбермегамаркета, оператор сообщил, что обращение было составлено неверно и создал новое обращение GDS-1318567.
18 мая в 18:48 обращение GDS-1318567 опять закрывают, пришло письмо на почту: "Мы рассмотрели ваше обращение о начислении кэшбэк за заказ 579631943 и сообщаем, что расчет суммы кэшбэк соответствует акциям, действующим на момент заказа для указанного в заказе продавца. Перерасчет не предусмотрен. Светлана Мишкина"
18 мая в 19:26 снова звоню на горячую линию, оператор переоткрывает обращение.
Сегодня 19.05 в 14:15 снова приходит ответ по обращению GDS-1318567: "По вашему вопросу нами ранее была проведена проверка, согласно которой определено, что кешбэк за заказ 579631943 был начислен корректный. Работа по обращению завершена. Светлана Мишкина. "
После этого сегодня 19.05 в 14:18 снова звоню в подддержку Сбермегамаркет, оператор говорит то же самое, что сумма баллов в заказе верная и обращение закрыто и обжалованию не подлежит. Оператор ничего слышать не хотела, просто читала текст из письма.
Перезваниваю в 14:33, оператор опять повторила что обращение закрыто и сделать ничего нельзя. По моей просьбе переоткрыли обращение.
Заказ был мной получен, все три доставки я получила.
Считаю действия Сбермегамаркет неправомерными. Требую начислить мне за выполненный заказ бонусы спасибо в размере 8598 (восемь тысяч пятьсот девяносто восемь) путем корректировки суммы баллов к начислению в личном кабинете или обычным зачислением на баланс бонусного счета разницы в размере 2589 (две тысячи пятьсот восемьдесят девять) бонусов спасибо.
#жалобасбермегамаркет

Показать полностью 12
Отличная работа, все прочитано!