user11279939

На Пикабу
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
2

Нет дозвона с Т-Мобайл на номера Теле2

Всем добрый день. Быть может, кто-то сталкивался с подобной проблемой.

Итак, несколько месяцев назад мой папа стал абонентом Т-Мобайл, перейдя со своим номером из Теле2. Связь его устраивала, а вот повышение тарифов чуть не раз в месяц - нет. Тем более, что телефон используется им исключительно для звонков, вариант тарифа только с минутами был самым выгодным именно у Т-Мобайл. У моих племянников тоже сим-карты Т-Мобайл, проблем за 4 года никаких у них не было, так что всё же остановился папа именно на этом операторе.

Пару месяцев было всё в порядке, но в последнее время начались какие-то постоянные, мелкие, но раздражающие проблемы. Но вот вчера случилась ситуация, которая очень мешает дальше сим-картой данного оператора папе пользоваться.

С вечера вчерашнего дня он не может дозвониться ни до одного номера Теле2. До 17 часов вчерашнего дня всё было в порядке. После 17 часов при звонке на номера абонентов Теле2 звонки сбрасываются, пишет "невозможно установить соединение". На номера других операторов он спокойно и без каких-либо проблем дозванивается. Ему с номеров Теле2 дозвониться могут.

В поддержке Т-Мобайл ответили, что с их стороны всё в порядке. Они видят, что звонок доходит до абонентов Теле2, и это они уже сбрасывают звонки. Однако все абоненты Теле2, которым он звонит, не видят этих звонков в принципе, вообще. Единственный совет, который они дали - перезагрузите устройство.

Естественно, что устройство папа итак перезагружал, даже несколько раз. Также он пробовал вставить сим-карту в другой телефон - ситуация аналогичная, дозвониться абонентам Теле2 он всё равно не может. Также несколько человек, которым он звонил, по его просьбе обратились в поддержку уже Теле2, чтобы узнать, нет ли каких-то ограничений на их номерах - там подтвердили, что всё в порядке также.

То есть - и у Т-Мобайл всё в порядке, и в Теле2 всё в порядке, но звонить абонентам Теле2 он не может. В поддержке Т-Мобайл составили уже второе обращение, где ещё раз обещали всё проверить. Однако веры, что этот вопрос через поддержку решится, у нас уже нет никакой. Поэтому попробую попросить совета тут - вдруг кто-то уже был в подобной ситуации и смог с этим разобраться, и подскажет решение нам.

Знаю, что тут не особенно любят людей, которые зарегистрировались 10 минут назад, и уже пишут посты, да ещё с цифрами в нике. Но я зарегистрировалась исключительно ради решения вышеописанной проблемы, и придумывать ник ради одного поста мне лень. Других постов не будет.

Если кто-то поможет или хотя бы даст совет лучше, чем "перезагрузите устройство", буду очень благодарна.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!