Возврат Яндекс маркет
Купил на Яндекс маркете AirPods 3pro. Спросил в поддержке можно ли будет вернуть товар если не подойдет. (Заранее знал что такое скорее всего будет из-за того что неудобны внутриканальные наушники). Мне ответили что конечно можно это сделать в течение 7 дней или 14 если товар с дефектом.
Мне не подошло и я спокойно на 3 день пошел возвращать наушники на пункт выдачи. (С наушниками все норм. Ничего не побито как были так и остались).
Отдал их в пункт выдачи 8 числа, 22 числа уточняю в тех поддержке что с возвратом, пишут что отправят на почту письмо. 23 числа мне приходит письмо о том что в возврате средств отказано. Я пишу в поддержку описывая ситуацию. Они отвечают что решения не изменить.
Подскажите пожалуйста как правильно все сделать со всеми претензиями и кому в каких последовательностях писать
Благодарю