Сбербанк для бизнеса!!! Вы там не при....ли!!!
Такого чудовищного отношения, я еще не видела, это на самом деле просто какой то треш. Начнем по порядку: Торговая компания пробивает частичный возврат розничному покупателю 15.07.2025 по эквайрингу. Сумма возврата чуть более 70 тыс. Кассовый чек пробит и ушел в налоговую. Сбер по каким то своим причинам решил запросить подтверждение данной операции и прислал запрос на почту старого директора (мы запрос не увидели, согласна наш косяк) и так как с нашей стороны не была подтверждена данная операция, сбер отклонил ее (напомню кассовый чек пробит). Ну ладно бывает всякое, а далее начинается настоящий треш который длится до сих пор. Клиент сам обращается в сбер, сбер принял меры, высылает нам опять же на почту старую запрос от клиента, мы не отвечаем. По регламенту самого же сбера, если мы не отвечаем на запрос от клиента о возврате, то сбер согласно документов от клиента, автоматом удерживает у нас деньги и отправляет клиенту, и что же делает сбер не возвращает деньги клиенту. Когда эта вся ситуация попала ко мне на контроль, оставляется 04.08.2025 телефонная заявка на горячую линию сбер бизнес (номер 0321), на горячей линии меня заверяют, что теперь уже не нужно отвечать на те запросы, т.к. срок истек и все решим в течении 5 рабочих дней, ждите.
На сегодняшний день, ситуация такая: Деньги клиенту не вернули, Сберанку я звоню регулярно, тратя на это огромное количество, каждый день я слышу от новых операторов: на рассмотрении!!! По не известным мне причинам заявку закрыли, открыли новую, отправили на рассмотрение выше стоящему руководству в Москву (это сделали уже 3 раза, начиная с 15 августа.) от Сбера до настоящего времени так и никто не перезвонил. 25.08. пришло письмо со следующим текстом: Не удалось до Вас дозвониться!!!!!!!! (просто потому что никто не звонил, не хотят разговаривать) Для подтверждения возврата ответьте на запрос старый который мы Вам выслали 16.07. (напоминаю доступа нет к почте старой, и при оформлении от нас заявки было это озвучено и сбер сказал не нужно отвечать.) Сегодня опять покормили завтраком. Хоть бы одна сволочь сказала что делать, кроме того что ждать.
Низкий Вам поклон сбербанк, Вы подставили нас, мы выглядим конечными пидр.... А сбербанку то что, ему ничего, он нарушил законодательство , продолжает это делать (срок возврата денег по эквайрингу 30 календарных дней) и ему все равно. Покупатель грозил, полицией и имеет на это полное право. Придется идти в сбер с полицией.
Заранее отвечу на вопросы. Да я не могу физически попасть в отделение банка, у нас несколько подразделений и я нахожусь далеко от головного. Пришлось выдать деньги клиентам из кассы под расписку, что они вернут их как только банк произведет возврат. (т.к. мы не можем нарушить сроки и подставить магазины свои, мы же не сбербанк, которому чихать на законы)
Скрины не прикладываю (у меня только заявка и отклоненная сбером операция, все остальное было по телефону) и это не мой бизнес не имею права. Могу модераторам только отправить по запросу.