Яндекс еда не отменяет заказ, сделанный минуту назад, нарушая законодательство
«13» июля 2024 г. в 19:28 с использованием мобильного приложения «Яндекс.Еда» мной был оформлен заказ №250713-2141048, сумма списания с банковской карты составила 1528 руб. В 19:29 я нажал кнопку «Отменить заказ» в интерфейсе приложения, которая на тот момент еще была доступна. В момент отмены ресторан ещё не начал готовить блюдо. Несмотря на это, заказ не был отменён, денежные средства не возвращены, что, вероятно, указывает на техническую ошибку приложения «Яндекс.Еда»
Я обратился в чат поддержки в 19:33 «Яндекс.Еда» и повторно запросил отмену заказа и возврат денежных средств. Оператор технической поддержки отказал в удовлетворении моей просьбы, мотивируя это тем, что ресторан якобы «начал готовить заказ». Однако факт начала приготовления подтверждён не был, а техническая возможность отмены заказа в приложении пропала. После обращения деньги до сих пор не возвращены.
После направления досудебной претензии? Яндекс отказался возвращать деньги за ошибку в своем же приложении (кнопка "отменить заказ" была нажата сразу же, а заказ не отменился)