user10965467

На Пикабу
108 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
8

Площадка Авито - от блокировки за встречу у метро до блокировки за низкие цены

Кто продает на Авито - тот в цирке не смеётся...
Думаю описанная мною история взаимоотношения с самим сервисом Авито и их доставкой многих не удивит, но кто-то точно что-то для себя подчеркнет новое.
Начну, пожалуй, со случая полугодовой давности как система "горе от ума" при попытке встретиться с покупателем в метро, в процессе согласования номера выхода, посчитала что я пытаюсь обходить ее правила и заблокировала аккаунт, благо на 12 часов, но послевкусие осталось.
В апреле при Авито доставке покупатель отказался от товара (якобы поврежден) и после этого перестал выходить на связь, пропав с радаров. В пвз при получении убедился что посылка повреждена и получил акт об отказе ( также благо что до отправки покупателю прислал фото товара, что потом сыграло основную доказательную базу ), но после составления заявки на компенсацию пришел отказ что якобы нет подтверждения что товар поврежден в процессе доставки. Кто это опрелелил, как определили и почему мое фото перед отправкой не является доказательством у них конечно же информации нет ( запомним этот момент, в любой непонятной ситуации поддержка информацией владеть перестает ). Спустя неделю баданий, смены множества операторов и кучи потраченных нервов, служба компенсаций признала косяк доставки и деньги вернули, но почему так сложно и с такой нервотрёпкой ? Не уверен что во всех подобных случаях продавцы получат свои компенсации, а уж тем более если нет фото до отправки, то можно даже не на что не надеяться.
Сама же история началась неделю назад когда при снижении цены в объявлении ( курсовая переоценка товара + снижение спроса из-за устаревания модели ) вынуждают снижать цену на товар и при редактировании объявления снова система "горе от ума" подумала что их правила пытаются обойти и заблокировала объявление. Поддержка Авито - особый вид искусства где обязательно что-то ответят, но что ответят уже проблемы пользователя. Изначально оператор в силу привычки попытался отвязаться шаблонным ответом что "цена должна быть той что указана в описании", но моя ремарка что цена уже соответствует описанию почему-то ввела его в ступор и другой информации у него и у поддержки нет ( что там, собственно, у них происходит и кто даёт им информацию меня немного тревожит ). Следующий подключившийся оператор, чуть меньше зацикленный на шаблонах уже выдал фразу что "цена в объявлении должна стоять максимальная из описания" , но данного пункта я в правилах не нашел и после попыток уточнения пункта правил, оператор также понял что дело выходит за рамки его шаблонности ... Но следующий оператор меня добил окончательно уточнив что "цена подозрительно низкая" в данном сегменте товаров и объявление заблокировано из-за этого и якобы покупатели теряют доверие к площадке. Но по данному объявлению больше месяца никто не писал, что логично меня вынуждает снижать цену. Каким образом из нескольких объявлений подобного неликвида они смогли определить медианую рыночную и по каким критериям - для меня загадка... Как итог: объявление разблокировали, погрозив пальчиком что чуть что - заблокируем ( цена при этом все равно осталось самая низкая из описания, почему предыдущий оператор начал фантазировать по этому поводу, мне не ясно...). Однако по данному объявлению никто из покупателей даже после снижения цены так и не писал за несколько дней, а аккаунт заблокирован с формулировкой что возможно вводил в заблуждение... Поддержка снова заняла позицию шаблонокидания №63518694
Отсюда несколько прямых вопросов:
1) если аккаунт заблокирован по ошибке и я всё-таки прав: сделайте, пожалуйста, работу над ошибками и вручную проверьте аккаунт, потому что из около 50 положительных отзывов никто в заблуждение введен не был и все реальные покупатели остались довольны.
2) если всё-таки блокировка объявления была потому что реально вводил кого-то в заблуждение, то в чем ввод в заблуждения заключается и кто был введен в заблуждение если по данному объявлению никто не обращался?
3) почему общение с поддержкой превращается в игру "перекинуть проблему на следующего оператора", где ни у кого нет информации и никто ничего не может сделать?

P.s. отдельное место в котле для ваших спам звонков. Где через Ip телефонию, которую невозможно заблокировать, идет назойливый спам поток звонков от роботов, которые если слышат человеческую речь переводят на свободных операторов продавашек с целью впарить платные услуги продвижения ( неэффективность платного продвижения на Авито заслуживает отдельного поста... )
P.s.s. Постоянно просил сделать пометку у них в экселе что платные услуги при действующем отношении площадки к продавцам неинтересны, но последний оператор сказал что отменить звонки невозможно технически пока я являюсь пользователем Авито... приехали... Теперь спамить то перестанете ?

Площадка Авито - от блокировки за встречу у метро до блокировки за низкие цены Авито, Служба поддержки, Длиннопост
Площадка Авито - от блокировки за встречу у метро до блокировки за низкие цены Авито, Служба поддержки, Длиннопост
Площадка Авито - от блокировки за встречу у метро до блокировки за низкие цены Авито, Служба поддержки, Длиннопост
Площадка Авито - от блокировки за встречу у метро до блокировки за низкие цены Авито, Служба поддержки, Длиннопост
Площадка Авито - от блокировки за встречу у метро до блокировки за низкие цены Авито, Служба поддержки, Длиннопост
Площадка Авито - от блокировки за встречу у метро до блокировки за низкие цены Авито, Служба поддержки, Длиннопост
Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!