О клиентах
Я - курьер одного из многочисленных сервисов доставки заказов. И здесь я собрал свой топ клиентов, контакт с которыми может выбить из равновесия, а отсутствие контакта тем более :)
1- Клиент сделал заказ, не находясь по адресу
2 - Родственники клиента не хотят пускать в подъезд, потому что клиент не предупредил их о доставке
3 - Просит позвонить в любую другую квартиру, так как домофон не работает
4 - -Ой, я перепутал, я сейчас родителям позвоню и они заберут заказ. "
*спустя 5 минут отменяет заказ.
5- Домофон не работает, я сейчас спущусь!
*не спускается
6-Люди без домофона, которые не выходят на связь рассчитывая, что ты с кем нибудь зайдёшь
7-Клиент, который молча забирает заказ
8-Че, тяжело? - Сказал он мне, как я привёз ему 25 литров воды и пару упаковок офисной бумаги
9-Клиент, который не дома и не выходит на связь.
10-Указывает зайти через консьержа в его нерабочее время
11-Просит отменить заказ, так как не может открыть домофон. Время около полуночи, попасть в подъезд не с кем.
12-И че так долго?! (с)
13 - Просит захватить мусор
14- Просит по пути заехать за сигаретами
На этом, пожалуй, стоит закончить. Отмечу, что практически каждый рабочий день сопровождается одним из этих вариантов. На фоне погодных условий, общей усталости данные случаи ощущаются особенно остро, в то время, когда от клиента тебе не нужно ничего, кроме приветствия и простого человеческого спасибо :)