Авито не хотят признавать утерю заказа уже почти 2 месяца
Заказали у меня плед для фотосесий с грудничком еще 20 ноября (служба - Авито). На следующий же день заказ был отправлен через ПВЗ. Плановый срок доставки - 27 ноября. Но ни в ноябре, ни в декабре, ни вот уже в январе заказ не доставлен. Срок доставки никак не изменился.
Скрин сделан сегодня
З декабря покупатель обратилась в поддержку - ей ответили, что если до 27 декабря заказ не придет, то он будет признан утерянным
К 29 декабря чуда не случилось и было направлено еще одно обращение - ответили, что еще разбираются, нужна максимум неделя
30 декабря я звоню в поддержку и в беседе с оператором выясняется, что заказ был признан утерянным еще 19 декабря, но в карточке заказа при этом ничего не поменялось. Меня также заверили, что нужна еще неделя.
Ок. Отметили новый год, праздники закончились, сегодня уже 11 января (ну, явно уже больше недели прошло) - и что же мы имеем? Да все то же! Опять нужна максимум одна неделя.
И есть все основания полагать, что по истечении этой недели будет еще, и еще... и так до бесконечности, пока мы с покупателем не решим забить на эти 300р.
Но не тут то было - вопрос уже не в деньгах, а в принципе - почему такая крупная организация позволяет себе формальные отписки в адрес клиентов по вопросу некачественно оказанной услуги и затягивает с возвратом денег.
Поэтому уважаемые представители Авито @Avito.help, разберитесь, пожалуйста, оперативнее с вопросом признания утери Заказа № 70000000176371823 от 20 ноября 2024. В противном случае 15 января в Роспотребнадзор улетят сразу две жалобы по этому вопросу - от меня и покупателя.