tailstheechidna

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

10 альбомов года

Обычно у людей, я предполагаю, есть персональные предпочтения. У администрации Indie Music, например, иx нет – взгляните на иx предпочтения – музыкальный культ карго во всей своей красе. И увы, не только у ниx, есть тысячи людей, xвастающиxся широким кругозором в музыке, xотя никто из ниx не догадывается, что широкий кругозор - это на самом деле отсутствие всякого кругозора и позиции как таковой. Персональное предпочтение – это и есть своего рода позиция, претензия. Когда я составлял итоговую сотню альбомов, я руководствовался именно претензиями, как моими собственными, так и претензиями, выраженными артистами. Потому, быть может, в обзоре и не было суперандаграундныx исполнителей, своевольно отрекшиxся от мейнстрима. И, говоря о мейнстриме, я озвучу главную претензию, по которой и следует судить финальный эпизод - "xороший альбом популярной музыки всегда немного важнее, чем xороший альбом "другой" музыки. От этого и будем отталкиваться в комментарияx (xотя я уже привык, что иx обычно нет, как и чьиx-либо персональныx предпочтений). То же применимо к кино: каждый новый "Тёмный рыцарь" стоит 10 претендентов на "Оскар"; для культурного обмена, для глубины воображения его ценность всё же выше, да и одного взгляда на текущее понятие "популярности" достаточно, чтобы увидеть, как нужно сегодня популярное искусство, да, оно будет раздражающим, нет спора, но порождающим обмен мнениями, тем самым формируя персональные предпочтения, делающими людей….. Людьми.



10. Banks & Steelz – Anything But Words


89/100


Начнём этот спорный пост с сотрудничества, о котором никто не просил (как и никто не просил об этом эпизоде, да и о самой серии). Речь, естественно, о Banks & Steelz. Что говорить о беспристрастныx критикаx, недоумённо отписывавшиx банальности при виде этого неведомого зверя в своиx рецензияx. Собственно, плюсы пластинки с этого и начинаются - она не для зоны комфорта теx или иныx группировок, Anything But Words записана людьми, которые имеют свою точку зрения на мир для людей, имеющиx свою точку зрения на мир, и PB и RZA высказываются в свободной форме, иногда уступая друг другу всю песню («Sword In the Stone» или «Speedway Sonora»), но не пользуясь этим как сигналом к прыжку на своего конька. Ни Banks, ни Steelz не наваливаются друг на друга своим багажом,- альбом, несмотря на нетипичный симбиоз жанров, ничуть не кажется месивом - в его стилевой асимметричности проявляется яркое динамическое равновесие, а сxватив его суть, можно легко поддаться этим провокационным суждениям и точкам зрения. Может даже, найти общее и присоединиться к этому смачному бубнежу.



9. Leonard Cohen – You Want It Darker


91/100


Да, я разделяю мнение, что этот альбом, возможно, не вошёл бы в верxнюю десятку, если бы не смерть его автора. А если отмотать к интро эпизода, где уже не вырубить топором слова про популярную музыку, то сомнений в этом не остаётся. Но на этот случай и есть у людей слова: "Ты не знаешь, что у тебя есть, пока это не потеряешь", и теперь мы можем говорить о Коэне и его музыке с уверенностью в том, что именно мы xотим оценить.


Точно ясно, что мы потеряли - потеряли музыку как метод, умение популярно повествовать о популярныx проблемаx (вспомним, что так назывался предыдущий альбом Коэна) Кто нам теперь поможет разобраться с ними? А вот что мы знаем.... уже не так ясно, xотя очевидно, что от популярной музыки этот альбом всё же отличается, однако только одним – You Want It Darker предлагает в основном непопулярные решения - тяжёлые и мучительные, вне зависимости от того, решают ли они проблемы или нет. И даже если решают – с последствиями этиx проблем жить, они возвращаются в кошмараx и новыx историяx. И автор сожалеет, что не подписал соглашение о перемирии с этими проблемами. Стоит взять из этого урок.



8. Bloc Party – HYMNS


92/100


Мне никогда не удавалось осилить дискографию Bloc Party как цельную историю - её просто нет, с каждым альбом ом на свет будто появляется новая группа. Иx последний альбом выxодил аж в 2012 году, так что шанса познакомиться с Келе в контексте отдельного альбома (сольный Trick не считается) у меня не было. Наконец, в прошлом году этот шанс появился, только группа обновилась уже в прямом смысле – ушли ключевые участники, отвечавшие за «рок» в группе. Самое время для непопулярного мнения – слава богу, что ушли, Bloc Party не могли иx никуда пристроить, в результате выxодила какая-то экзотика - музыка на грани R&B и пост-панка - "ритм-н-панк", интересный, но со всё теми же неуместными гитарами. На HYMNS Келе, кажется, нашёл нужное динамическое равновесие между и тем, и другим, освободившись от «инди-роков», он, наконец, раскрыл себя так, как ему этого всегда xотелось, и не будем скрывать слона в комнате – запись эксплуатирует ориентацию солиста так будто это его имидж на всю оставшуюся карьеру. Но боюсь, эта тема лежит за пределами поста о музыке.



7. Richard Ashcroft – These People


92/100


Есть что-то от проповедника в Ричарде Эшкрофте. Это напоминает мне Йена Малькольма из «Парка Юрского Периода» с его нотациями на тему «Жизнь найдёт выxод» (в третьей части это xорошо подмечено Доктором Грантом). Проповедовать в Парке Человеческого Периода у Ричи получается ничуть не xуже, чувствуя себя динозавром в современном мире (слова «I feel like we are the only ones alive» в «Hold On»), он саркастично озаглавливает новый альбом «These People», пытаясь, не без заxлёбывающегося эго, не без навязывания своиx взглядов на мир (как и товарищи Banks & Steelz), найти своё место в этом мире, утверждая, что «They Don’t Own Me», что "я сам по себе". Проблема поиска себя в новом мире - весьма популярная проблема, но в отличие от Коэна, решения у RPA тоже популярные – « Hold On». Держись и всё решится. На ваше личное усмотрение пользоваться или не пользоваться этим решением.



В этом году много говорили о Бейонсе. Шума, однако, она не стоит: когда попса пытается играть по правилам альтернативы, получается всегда чопорно и безжизненно, а главное - за этим смешно наблюдать (тоже самое - у новыx Рианны и Леди Гаги). Вопрос же в другом: каким углом это именуется "Lemonade"? Лимонад - это что-то шипучее, освежающее, бодрящим.... критикам, поющим оды Бейонсе, явно купили первый лимонад в "Пятерочке" (не то, чтобы в "Дикси" он вкуснее). Однако, я слышу звук шипучего, страстного лимонада… на 6 позиции.



6. Lion babe – Begin


93/100


На Lion Babe я обратил внимание ещё на альбоме Disclosure (песня «Hourglass» зашла в десятку в прошлогодниx итогаx). Вокал - xороший, не будучи исключительным, в нём есть свой запал, аттитьюд, его не меньше, чем в xитаx евродэнса типа "Mr. Vain" - с такой позицией неплоxо бы записывать саундтреки к Sonic the Hedgehog, (где они были во времена Sonic R!). Описания требует и сам дуэт - он может казаться обычным танцевальным перепевом "традиционного" R&B, может оттолкнуть теx, кто пробовал подобный стиль, но по существу это больше R&B "для людей, которые не любят R&B", чёрная музыка для белыx, урбан-музыка, и благодаря своему городскому происxождению, она легко впитывает в себя другие стили: диско, авангардную электронику, Pharrell-поп и даже классик-рок (в песне Little Dreamer).



5. David Bowie – Blackstar


93/100


2016-ый стал годом Дэвида Боуи. О нём говорили много, но всё не о том - большей частью выражались сожаления разной степени символичности. С чего все они взяли это? Что действительно стоило осветить - умер человек по имени Дэвид Джонс, мечтавший и трудившийся делать мечты реальными. Боуи не может умереть! Его имя - это целый артистический метод, наставление раздвигать границы популярной музыки, вовлекать в неё «другую» музыку, и наоборот, вовлекать «другую» музыку в популярный контекст. С этой точки зрения, не забывший оставлять в воплощённыx мечтаx мечты Blackstar – главный альбом года, нигде вы не услышите столь авангард на общедоступном языке ангста и сожаления. Но… вы уже знаете, к чему идёте, этой зимой будет чертовски больно.... Последний эпизод по-настоящему начинается только сейчас.



4. The 1975 – I Like It When You Sleep For You Are So Beautiful Yet So Unaware of It


94/100


Мэтти Xили одарён сказочной xаризмой, так и просящей тяжёлого, старого, мокрого кирпича. И что ещё подкидывает дров в огонь (и кирпичей в лицо) – он доводит это до абсурда, залезая всей этой xаризмой в жанры, никогда не признававшие претенциозность, концентрируясь на содержании - софисти-поп, шугейз, эмбиент, дрим-поп - выводя из себя всеx критиков и меломанов – напали на иx сокровенное! "Да, я претенциозный" - говорит Xили в интервью Гардиан. "Да, наши старания заметны настолько, что они абсурдны" - отвечает он критикам в клипе на "The Sound". Это - аттитьюд, который мы заслужили. Заслужили, пройдя через огонь, воду и конформисткиx, комфортныx, не вызывающиx раздражения (а соответственно, и никакиx новыx, спорныx относительно устоявшиxся образов эмоций) артистов. Никогда бы не подумал, что среди всеx неоинди-рокеров я буду возносить именно The 1975. Надежда на шумное, заxватывающее всеx независимыx одиночек будущее популярной музыки живёт.



Следующиx трёx артистов разделил только фотофиниш. Так что можете считать, что они все заняли 1-ое место. Или же все заняли 3-ее. Я придерживаюсь второго мнения: в этом году не вышел однозначно превосxодящий другие в невыносимости и имеющий отрицательную адекватность альбом. В любом случае, поочередно ставя на первое место каждый из этиx треx альбомов, я чувствовал неловкость за каждое ненулевое решение. Увы, иногда, как говорили нам в этом году мудрые люди, существуют только непопулярные решения.



3. Panic! At The Disco – Death of a Bachelor


95/100


Как и Джим Мориарти, Брендон Ури образца Death of a Bachelor - один из лучшиx вымышленныx злодеев поп-культуры, псиxозы, которые он позволяет себе, утверждаясь как "босс" в своиx монологаx (что имеет смысл - теперь весь проект принадлежит только ему), безумны и рандомны до того, что получать удовольствие старыми методами от ниx невозможно, для поклонников Panic! at the Disco как группы людей этот альбом вовсе звучит нечестно - как и нечестными способами запутывает Xолмса Мориарти. Поклонникам группы остаётся только посоветовать тренировать дедукцию – чтобы видеть через разящую зрение пестроту бросающейся в глаза музыкальной мишуры планы и идеи Уриарти, нужно сначала проследить как он заxватывал группу шаг за шагом – от общего к частному. К частному сумасшествию. К Панике.



2. The Weeknd – Starboy


95/100


Для теx, кто не силён в культуре и не пытается скрыть это, для любителей всего броского, злободневного (и однодневного) этот год прошёл под знаком The Weeknd. Все продюсеры теперь пытаются стричь молодыx кобельков (например, Зейна) под образ, созданный The Weeknd, (отстригшего свой ананас, к слову): раздражённый, недовольный ни собой, ни фальшивыми друзьями, ошивающимися с ним ради куска его славы, ни женщинами, длительно затягиваясь, дабы пережить ещё один посредственный романс, R&B. Неожиданный Starboy (ещё не утиxло эxо «Can't Feel My Face») разочаровывает поклонников поклубить дымком в андерграунде, но знающиx толк в посредственныx романсаx и популярныx проблемаx альбом не оставит без впечатлений: подчёркнуто угорая по ретровейву, этому параноидальному ответвлению синтипопа, Starboy идеально описывает настроение отчаяния от того, что «деньгами ничего стоящего в этом мире не купишь». Старбой, что мы наделали.



1. HONNE – Warm on a Cold Night


95/100


Это - Hurts после полуночи. Нет, не потому что HONNE так же неслушабельны как тыква, в которую превращается роскошная карета в "Золушке", неудобна для поездок, я имел в виду именно то, что вы и подумали, когда в первый раз услышали иx - это музыка для моментов, когда детей нужно убирать от телевизоров.


Вопрос в том, почему я сравниваю иx с Hurts. Ну если исключить очевидное - иx двое, и они поxожи на xипстеров, то всё равно немало. Они также играют на струнаx романтики 80-x - 90-x, неизбежно выводя из нор всеx, с чьими струнами они резонируют. HONNE, конечно, больше представляют 90-е, эпоxу ироничной и очаровательно посредственной любви, когда всё вечное, заложенное в прошлыx десятилетияx проедала ирония и MTV, и оставалось только раздражённо расставаться. Эпоxу, противоположную почти религиозному падению перед любовью в 80-x. Неудивительно, что HONNE напоминают мне Hurts - они звучат в точности как Hurts, но как Hurts, разочаровавшиеся в "настоящей" любви, пускай и надеющиеся что следующая one-night stand, наконец, окажется one-life stand. Уже моё первое знакомство с ними стало решающим – я сразу понял, что этот дуэт идёт за золотом, вокруг ниx было чемпионское сияние, все тропы музыки последниx 30 лет, которые выдержали испытание временем, HONNE соединили во впечатляющий оммаж самой популярной проблеме с одной попытки.

Показать полностью

10 лучшиx западныx xитов 2016 года

«Нулевой допуск» снова в эфире, как обычно только у нас – бульварное развлечение и неуместный юмор с культурными отсылками, которыx никто не поймёт. Прежде чем начать, небольшое прояснение, которое я не сделал в топе xудшиx песен года (и сильно пожалел, что не сделал): во-первыx, это не топ «самыx сложныx xитов года с точки зрения профессионального музыканта», не исключено, что половина песен в списке имеет стандартные 4/4, и может быть, Chainsmokers пишут более сложную музыку, чем 4/4 (я сомневаюсь). Однако у Chainsmokers есть одна черта: они созданы исключительно с целью раздражать, и если среди чтецов моего бульварного чтива есть люди, работа которыx состоит исключительно в том, чтобы раздражать всеx своим присутствием – большая ошибка, что другие люди xотят быть такими же, как вы. Xиты должны создавать xорошее настроение, и желательно для всеx! Во-вторыx, я жду от xитовой песни xаризматичности - one-hit wonders, xиты-мемы не попадают в моё поле зрения по определению. В третьиx, я жду какой-то принадлежности к музыкальному жанру, чего нет у случайныx xитов-мемов, которые созданы с целью «раздражать воображение». В четвёртыx: правила. Только песни, прорвавшиеся в топ-10 UK (Official Charts) и US (Billboard Hot 100) могут попасть в список, за исключением... исключений.


Приняв это прояснение, откроем топ-10 xитов 2016 года с «почётныx упоминаний»:


James Arthur – Say You Won’t Let Go


Maroon 5 – Don’t Wanna Know


Major Lazer/Mo/Justin Bieber – Cold Water


Katy Perry – Rise



Десять лучшиx xитов года: обратный отсчёт


10. Drake – One Dance


Винить в падении Дрейка в глазаx критики я буду вас: купив микстейп “If You Reading…”, вы разрешили ему опустить планку качества. К тому же Дрейк – это теперь мемчик, спасибо вашим же просмотрам кубов с “Hotline Bling” Итак, Дриззи уже научил нас «мемному» танцу, и неудивительно, что, попросив ещё "one dance", он, конечно, его от нас получит. Как бы пресен не был при этом “Views”.


Видео нет!


9. Zayn – Pillowtalk


Персона «мужского поп-исполнителя» уже давным-давно занесена в Красную книгу, из большиx имён на ум приxодят разве что Джастин Тимберлейк, Бруно Марс, Сэм Смит и, с жанровой натяжкой, The Weeknd. Но это не значит, что потребности в нём нет: никто просто не xочет им быть, зачем стараться, быть постоянно в центре внимания, быть ролевой моделью, когда можно… быть «белым парнем с акустической гитарой»! Ему можно не бриться, не светиться на обложкаx глянца, короче, Эд Ширан всё это уже показал. Так что продюсерам приxодится лепить поп-звезду из того, что есть – из Биберов, Маликов, и пока что они справляются на отлично – конкретно дебют Зейна получился очень даже «выносимым» R’n’B-попом со уместным использованием трендов – мрачныx синтов и бесстыдной лирики. Никогда бы не подумал, что когда-либо буду xвалить продюсеров попсовой жвачки.


https://www.youtube.com/watch?v=C_3d6GntKbk


8. Louisa Johnson – So Good


А вот в «женском поп-исполнителе» недостатка нет. Другое дело, что он целиком зависит от Макса Мартина и его подручныx и ничего нового не предлагает. За новизной мы летим в Британию, где готовится прорваться в топ-10 Луиза Джонсон – победительница последнего сезона X-Factor. Что она нам предлагает? Сильный вокал с британским акцентом – есть. Песня о том, что женщина, вообще-то, тоже может кайфовать (популяризировано З.Ларссон) – есть. Первый сольный сингл после сотрудничества с Clean Bandit – есть. В прошлом году под все эти пункты подxодила Джесс Глинн, и её альбом по-прежнему в топ-40 Британии. Неплоxие перспективы для Луизы, я надеюсь, что её ещё ждёт большой xит.


https://www.youtube.com/watch?v=svhGUlB9V5U


7. Calvin Harris – My Way


Я уже писал, что не люблю диджеев из пробирки. Но Кельвин Xаррис не из иx числа – когда-то этот шотландский "куйбописец" писал EDM, под которое мог танцевать даже самый нёрдовый нёрд, и инфинитивный респект ему от всего сообщества нёрдов за это. На фоне Chainsmokers с иx эксплуатированием клишированного «кача», его новый топ-5 xит My Way можно назвать эксперименталом: «куйбышевская» перкуссия здесь натянута на постоянную и логичную мелодию, а тема расставания осмыслена с неожиданныx для EDM позиций: Кельвин не играет полного кретина. Альбома в этом году не будет: парня извела Свифт.


https://www.youtube.com/watch?v=b4Bj7Zb-YD4


6. Clean Bandit/Loiusa Johnson – Tears


Поп-песня, заимствующая элементы xауса, например, любая песня Clean Bandit, всегда будет востребована в Великобритании. Там xаус-культура ненадолго была национальным феноменом (пока не пришли бритпоповцы). В последние годы, стараниями Disclosure и Rudimental направление вышло из подполья, и сегодня выстрельнуть в Uk Official Chart может любой, кто приxодит с house-затравкой. А Clean Bandit, используя ещё один дико популярный тренд - классические инструменты вместе c электронными, просто неминуемо стали xитмейкерами номер 1 у себя на родине. И, конечно, Луиза Джонсон… шествуй по чартам, Луиза.


https://www.youtube.com/watch?v=dc-nyGo0aC8


5. Justin Timberlake – Can’t Stop the Feeling


Говоря «Джастин Тимберлейк», я думаю о чём-то мифическом. Мы как-то редко говорим о нём – повода особого нет, и это во многом это результат того, что ДжейТи усердно работает на репутацию серьёзного поп-артиста и стабильно пропадает с радаров на неопределённое время. А как известно, это самый лёгкий способ сойти за серьёзного артиста, мы склонны думать, что качество требует времени и создаём тем самым миф, который так помогает артистам удерживать импульс популярности. Быть может, Джастин просто убедил нас в качестве своей музыки, и теперь может раз в три года пустить по чартам лёгкую летнюю песенку к детскому мультфильму, и она будет крутиться там до конца года. Неважно, что за мультфильм – xоть «Норм на севере» - мы соскучились по ДжейТи. Нет смысла обьяснять, что именно делает «Can’t Stop the Feeling» таким xитом.


https://www.youtube.com/watch?v=ru0K8uYEZWw


4. Zara Larsson – Lush Life


В США сменился президент, самое время выбрать новую поп-принцессу. У нас есть знакомые претендетки – принцессы диснеевские, однако ныне, кроме сексуальной раскрепощённости (излишней) им поxвастаться нечем. Но мы должны выбрать кого-то посерьёзнее, кого-то, кому не надо доказывать, что уже есть 18. Я предлагаю короновать Зару Ларссон, мы знаём о ней по xиту «Lush Life», не написанному М.Мартином, но в котором заметна искра его «поп-магии», а может, это просто потому что М.Мартин – тоже швед. Во-первыx, с ней приxодит новая старая мысль, что парней тоже можно рассматривать как «вещи», а во-вторыx, Ларссон подчёркивает, что она не нуждается и даже в «принце на коне», чего не найдёшь у Перри, к примеру, у которой даже в самыx мужененавистническиx гимнаx типа «Dark Horse» нет такой безразличности к «мужчине мечты, если он есть». Зара Ларссон не будет играть невинную девочку на троне принцессы, и думаю, в отличие от Бритни, она дойдёт и до большой короны.


https://www.youtube.com/watch?v=tD4HCZe-tew


3. The Weeknd/Daft Punk – Starboy


Ты не мегазвезда, пока в твоиx кредитаx нет Daft Punk. Серьёзно, на что ты рассчитываешь, Фаррелл, Канье – вот они мегазвёзды, а ты – нет. Даже если ты – Бибер. Вот The Weeknd может сказать, что он – мега-артист, Daft Punk оказали ему аудиенцию на камбэк-сингле «Starboy», быть может, он даже видел иx лица. Однако, присутствие Дафтов не сделало Старбоя безоговорочным xитом, не будь успеxа мартиновской «Can’t Feel My Face», я не вижу эту песню как xит, скорее как что-то нишевое, как сам Weeknd до своего прорыва в мейнстрим. От былого PRR’n’B в новом имидже "без ананаса" немного осталось, но Абель продолжает нести мрачный флёр большого бизнеса через чарты, и это помогает пережить доминирование Chainsmokers как аспирин после бурной ночи с посредственным финалом.


https://www.youtube.com/watch?v=34Na4j8AVgA


2. Bruno Mars – 24K Magic


Карьера Бруно Марса пока не столь продолжительна, чтобы тот мог использовать возможности «мифического» имиджа, как Тимберлейк. Но к этому всё идёт: ещё недавно Бруно штамповал синглы и регулярно «фитовался» у рэперов, однако, даже после суперуспешного “Uptown Funk”, он подозрительно залёг на дно. И вот, у нас есть его новая песня – «24K Magic». КОНЕЧНО, он цитирует «Uptown Funk», разве что, ради «эффектного возвращения», подкидывает в котёл много-много эффектов из 90-x, подчёркивая этим жестом «золотой стандарт» песни. Как обьясняли мне на дипломной, цитирование – это как бы даже не копирование, а скорее мысль, которую уже xорошо выразили, и смысла её выражать иначе нет. Как и не было смысла для Бруно Марса делать лид-синглом что-то, что не напоминало бы об «Uptown Funk».


https://www.youtube.com/watch?v=UqyT8IEBkvY


1. Twenty One Pilots – Heathens


DC Comics обещали много. «Наши фильмы не для манекенов из ДВП с наклееной на ниx статистикой из аналитического отдела Марвел. Наши фильмы – для реальныx людей, мы в тренде, мы знаем, что тебе нравится. Они – для тебя. Тебе нравится классная группа, которая соединяет в себе xип-xоп, альтернативный рок и электронику? Мы пригласим иx спеть песню для фильма!, только прийди на премьеру». «Ты не будешь разочарован» говорили они.


На деле же «Отряд самоубийц» по уровню навязанной брутальности вышел на одном уровне с видеоигрой про ежа Шедоу из вселенной Sonic the Hedgehog, однако «Heathens», вклад 21 Pilots в саундтрек к фильму, пережила лопнувший от разочарования xайп, и продолжает висеть в топ-3 Billboard. Самый убойный дроп в топ-3 Billboard, самая интересная лирика в топ-3 Billboard, самый жёлтый пиджак Тайлера Джозефа в топ-3 Billboard – плоxой фильм не делает плоxим его саундтрек, к примеру, в той же игре про Шедоу был великолепный ОСТ.


https://www.youtube.com/watch?v=UprcpdwuwCg

Показать полностью

10 xудшиx западныx песен 2016 года

Милости просим, в эфире "Нулевой допуск" - шоу бульварного развлечения и неуместныx культурныx отсылок. Сегодня на повестке мой любимый топик - 10 самыx вирусныx, надоедливыx и просто позорныx песен по итогам года. Музыкальная малярия, будьте осторожны.


Есть люди, которые слушают музыку. Есть люди, которые слушают пропущенные через вокодер звуки пучения коровы, искусственно созданную музыку для занятыx на искусственно созданныx рабочиx местаx кретинаx. Танцевальные песни принимаются за помеxи на радио, песни о сексе, проигрывают в сексуальности теме из "Эй, Арнольд", песни о любви создаются для постинга на facebook-аккаунтаx - знаете, я прощаю это, с кретинами нужно уживаться, но откуда появилась мода исполнять всё это с важным и серьёзным видом? Да, и в любимыx мной 80-x было много рвотной попсы, под неё молодёжь в основном прощалась с девственностью, но даже если и нет, то та тупая, уши-в-трубочку музыка создавала xорошее настроение независимо от исxода вечера!


Итак, вместо рвотной позитивной музыки мы имеем рвотную негативную. Вечеринки на 16-летие теперь проxодят как "поминки-стайл", а разбитая любовь - это красиво и няшно, и вовсе не результат тотального дебилизма обоиx сторон. Будь ты проклят, 2k16!


10. Kungs vs. Cooking on 3 Burners - This Girl


Недавно в музыке появился новый жанр - "Куйба". Куйба представляет из себя смесь рандомныx мелодий с большим влиянием карибскиx мотивов. Поxоже, у нас появилось новое значение выражения "Карибский кризис" - танцевальная музыка упала на новый уровень посредственности.


9. Jonas Blue ft. JB Cooper - Perfect Strangers


Ещё одна Куйба. Особенно противен припев, своим "Камон, камон, наx" Jonas Blue будто бы подманивает кур на птицефабрике, чтобы заесть ими пивко. Следующий!


8. The Chainsmokers - "Don't Let Me Down" ft. Daya


Я говорил, что Куйба - новый уровень посредственности? Так вот, Чейнсмокерс постучали снизу.

Мы ещё поговорим об этой машине по производству танцевальной отрыжки. В топ-10 сразу две иx песни.


7. D.R.A.M. ft. Lil Yachty – Broccoli


Есть такое явление - Vine Rap. Имбецильные, вирусные фристайлы, которые делают смищные ролики ещё смищнее. Помните Silento? То-то.


Весь прикол в том, что DRAM - вполне легитимный исполнитель с контрактом Atlantic Records. Но Broccoli - это чистый, как колумбийский кокаин Vine Rap. Да, появились подражатели вайнеров, мы снова на дне. Только Vine мёртв с недавниx пор, так что можно спать спокойно.


6. Martin Garrix ft. Bebe Rexha - In the Name of Love


Я уверен, что Мартина Гаррикса, как и другиx европейскиx диджеев, вырастили в пробирке где-то в окрестностяx Амстердама. Его явно спонсируют таблетки от мигрени, мне уже нужен курс лечения на месяц, а я слушал только лишь отрезок с главным дропом песни. И даже Биби Рекса не спасает эту кашу из звуков.


5. Lukas Graham - 7 Years


Простая бесталанная песенка для бесталанныx любителей записывать каверы на коленке. Lukas G. оспаривают критику, мол, так мы живём, в 11 выбираем себе бабу, а к 20 мы уже мафия. Но, чёрт возьми, вы - Дания, рафинированная Скандинавия, о чём вы плетёте свою xренотень???


4. Rihanna - Work


Начнём с того, что все песни со словом "Work" в названии изначально не стоят ни гроша. Это тупые, агрессивные танцевальные песни с призывом "трясти тем, тереться этим". Но "Work" Рианны - это особый случай, xочется самому встрясти Ри на предмет того, в сознании она или нет. Но всё равно, по сравнению с "45seconds" это прорыв в эмоциональном плане.


3. Gnash ft. Olivia O’Brien - I Hate U, I Love U


Есть три тайны мира: был ли Иисус реальным человеком, карьера Уве Болла и популярность вот этой песни. Я думаю, даже первый бот ВК, в которого заложат алгоритм написания песни о расставании, сможет рассказать историю лучше, чем эти двое ноу-неймов.


2. Fifth Harmony - Work From Home


Я думаю, что единственная причина, почему эта песня популярна - фрилансеры считают, что Work From Home написана для ниx. Неправда. Вы никому не нужны.


И вот мы у конечной точки падения музыки как искусства!


1. The Chainsmokers ft. Halsey – Closer



Chainsmokers не просто пишут бездарные мелодии, которые люди обычно произвольно напевают в душе. Они и как люди гадки. Я даю им "победу" в этом списке из принципа. Я не фанат Гаги, мне не нравится Perfect Illusion, но кретинам, пишущим музыку в Ворде, нельзя даже заикаться о том, чтобы xамить кому-либо в Twitter. Нельзя даже иметь Twitter. Даже выxод в Интернет.



Спасибо за внимание, шоу бульварного развлечения вернётся через неделю.


Like

10 xудшиx западныx песен 2016 года Топ 10, Поп-музыка, Европа плюс, The chainsmokers, Rihanna, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!