Яндекс.маркет или возврат товара - ваши проблемы
Первый пост и не совсем о том чем хотелось бы
Моей женой был приобретён чайник через яндекс.маркет. Первая покупка на данном сервисе и видимо последняя. Чайник приехал в срок, к доставке нет ни каких претензий. Но вот сам чайник огорчил. Вскрыл упаковку. набрал воды, включил, но не тут то было. Чайник не работает. При детальном рассмотрении, оказалось что на чайнике есть еще и механические повреждения.
Сразу же было направлено заявление на возврат товара. После чего пришел запрос на отправку фотографий упаковки товара. Фотографии были предоставлены 19.02.2021 и только 22.02.2021 пришла информация что фотографии были направлены продавцу. 2 дня ни кто даже не почесался что то сделать. Как итог сегодня получаю новый ответ.
Самое интересное в первой части письма. Я физически не могу проверить товар при получении так как это не согласовано с Яндекс.маркетом. Каким же образом я мог проверить товар - не понятно. Как итог. Претензия в магазин, претензия в Яндекс.маркет и потеря покупателя.
UPD
Что то дернуло почитать отзывы по магазину и нашел интересную информацию.
Внимание вопрос. Как Яндекс.Маркет продал товар в 2021 году с магазина который заблокирован в апреле 2020. Судя по отзывам магазин просто ужасный. Жаль раньше не почитал и доверился жене.