Беру, бонусы и служба безопасности Сберпанка
Живу в регионе. Являюсь постоянным клиентом «Беру», трачу очень хорошие деньги там и никогда не чувствовал себя обиженным. Случилось так, что я затеял ремонт и покупать разного рода товары стал по интернетам (скидочки, бонусы). 26.06.20 На маркетплейсе «Беру» заказал три товара: душевая штанга, лейка для душа, шланг для душевой лейки. Заказ свой оплачивал картой, промокодом и бонусами «Спасибо», также (об этом микромоменте ниже) в заказе указал имя своей ЖЕНЫ т. к. фактически она будет забирать заказ, НО номер телефона указал свой (к слову, я так не делал никогда, т.е. всегда указывал свое имя и номер)
10.07.20 звонок от курьера - «Куда тащить сэр!?», я говорю все по плану - заберет жена. Ок. Через час звонит супруга, говорит что привезли только шланг, у меня пригорает, но я держу себя в руках. Рапортую в «Беру» - мол так и так, где мои товары?! Отвечают: «Товар был отгружен с задержкой из-за перегруженности склада, ожидайте» Ок.
12.07.20 на карту прилетает сумма денег эквивалентная стоимости моего заказа, смотрю от кого - «Беру», тут попа пригорела, звоню на горячую линию выношу мозг, просто от обиды, что мне 2 недели не могли привезти какую-то побрякушку, дак еще и бонусы не вернули...
Короче клиента они потеряли, надеюсь, с вами такого не будет. Казалось бы, причем тут «Сберпанк» в в шапке поста. Дак вот самое странное, что после получения первой части заказа (шланга для душа) мне звонили мошенники с известным предлогом из Службы Безопасности «Сберпанка», что у меня списали деньги и обращались они по имени моей жены, даже когда услышали мое мужественное «Алло» в трубке, выводы делайте сами...