Apple, Citilink, Полифорт. Новые mac mini на M1
Прежде всего хочу предостеречь от покупки mac mini на новом процессоре M1.
Во-вторых, было бы глупо отрицать, что хочу решить свою проблему.
Итак, 15.02 приобрел mac mini на новом M1, в этот же день, к сожалению столкнулся вот с этим:
Розовые артефакты на подключенных мониторах. В русском сегменте всего одно видео в ютуб, в англо куча статей по "pink artefacts".
Опечалился, но вроде всем без проблем меняют, проблема то известная.
На следующий день самарский Ситилинк забирает товар, отправляет его в авторизованный сервисный центр Apple - Полифорт.
Сегодня приходит замечательный ответ:
Т.е. проблема есть, но решение временное, делайте так каждый раз и спина болеть не будет...
И финалочка от Ситилинк, не смотря на явное признание проблемы СЦ, отказывает в возврате денег, ссылаясь на то, что по телефону им, якобы чей-то "брат сват" сказал, что это программная ошибка и надо просто подождать.
Горячая линия Apple обещает разобраться с нерадивым СЦ, подтверждает мое право на возврат товара, но ничем толком помочь не может, предлагая обратиться в суд на магазин.
Заявления в Роспотребнадзор написано, исковое готовится, далее письмо Ярдрею.
Спасибо, что дочитали, M1 пока сырой, подождем M2?