poroh89

Пикабушница
поставилa 513 плюсов и 28 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
528 рейтинг 20 подписчиков 18 подписок 6 постов 0 в горячем

Оговорочка

Зашла на днях в магазин около дома. Кассирша приезжая из ближнего зарубежья. На кассе очередь, в нее протискивается тетка с вопросом:

-Девушка, а где у вас туалетную бумагу найти?

-А вам какая нужна, ОДНОРАЗОВАЯ?


Очередь легла

Гарантийный ремонт в "*вязном"... хождение по мукам (Часть 5 ПОСЛЕДНЯЯ)

часть 4 и ранее http://pikabu.ru/story/garantiynyiy_remont_v_quotvyaznomquot...

Ну вот и пришло время дописать конец моей истории!)))


Отдала я значит чудо-аппарат в независимую экспертизу, сижу жду. О получении решения меня ориентировали на конец марта, начало апреля. 31 марта, звоню эксперту... решения нет. Ладно ждемс. 4 апреля, звоню эксперту... мне он говорит, что все отлично, существенные недостатки в аппарате подтвердились, но письменое исследование не пришло еще, будет только завтра. Ну окей, приезжаю на следующий день за результатом, время половина шестого, ВСЕ ЗАКРЫТО НИ КОГО НЕТ! Постояв у двери соседнего кабинета дождалась какую то сотрудницу, объяснила ей, что мне надо забрать заключение, она не очень этому обрадовалась. По тому что эксперт занимающийся этим вопросом работает только до трех часов дня. Но все таки с не очень довольным видом она пошла с ключами в нужный кабинет, искать мои документы, оставив меня ждать в коридоре (в это время бабуля-уборщица чуть не замела меня там тряпкой в ведро, которой она мыла с разу и пол и стены). Спустя минут 15, женщина вернулась со словами, "Я вас разочарую, Игорь Александрович документы не подписал, приезжайте завтра до трех часов". Аааа блин какие три часа??? у людей рабочий день так то. А отпрашиваться каждый день как то не хорошо, начальство косо посмотрит. Ну ладно делать не чего, в моих же интересах, получить этим заветные бумажки. Следующий день... половина шестого... я в независимой экспертизе... нужный кабинет закрыт, ну ясно теперь, что там живые люди только до трех! Пошла в соседний. Там уже другая мадам, и опять я слышу тоже самое ""дак он до трех часов". Я отвечаю, что знаю это все, разговаривала с самим  И.А., он сказал что можно приехать до шести, и вчера женщина из вашего кабинета сказала тоже самое.  Сотрудницу это не очень обрадовало, и с крайне недовольным видом, она пошла искать документы, опять отправив меня в коридор. И о чудооо, я вижу, что она возвращается и несет в руках документы (мысленно хлопаю в ладоши и скачу до потолка)!!!  Получила, читаю. Эксперт признал аппарат "НЕИСПРАВНЫМ", из за повышенного токопотребления (аппарат сильно нагревается при зарядке, заряд возможен только в выключенном состоянии, время зарядки превышает время разрядки телефона, но показатели батареи находятся в допустимых пределах указанных производителем), щелчков в динамике, что говорит об отказе контроллера и является производственным недостатком, и является существенным. Доплатила 1000 руб, изначально вносила аванс 1300. Дальше еду в *вязной, в офис интернет магазина. Отдаю им документы, на этот раз все приняли без вопросов (я даже удивилась). Консультант озвучил, что акты независимой экспертизы рассматриваются юр отделом в течении 48 часов, даже не 2-х суток, а именно 48 часов. На дворе то четверг, следовательно 48 часов заканчиваются в субботу вечером, а в субботу и воскресенье  юр отдел не работает, и время исполнения моей заявки перенесли на понедельник. Мне это конечно не очень понравилось, но консультант мне дал бумагу с номером заявки и написал номер телефона, по которому якобы можно было узнать решение, может рассмотрят раньше. Прошли сутки, я звоню по указанному номеру, это оказался номер инет магазина. Рассказав специалисту, что я от  него хочу, а именно узнать решение юр отдела, я получила отказ. Он мотивировал это тем, что эти данные видят только сотрудники торговой точки, которая непосредственно приняла документы. Не понятно тогда за чем мне сказали, что по телефону можно все будет узнать. Ладно, хрен с вами... в торговой точке, дак в торговой точке. Пришлось ехать. Зашла взяла талон, подхожу к девушке, с просьбой посмотреть нет ли решения. Тадаааам! Решение есть!!!!!!!!!!!! *ВЯЗНОЙ МНЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ за сам телефон и стоимость экспертизы. Телефон 5390 + экспертиза 2300. Начинаю делать документы, и тут на тебе нестыковочка... за телефон возмещение не 5390 а 5990... юр отдел выгрузил возврат по новой стоимости телефона, а не по фактически уплаченной мной. 40 минут разбирательств, переделка документов. И на конец деньги возвращены так как надо!!!! прошло ровно 6 месяцев день в день, с моего первого обращения в *вязной. Рада, что на конец это все закончилось, и закончилось положительно для меня. ЗАНАВЕС)))) 

Спасибо всем кто прочитал, и дочитал до конца. А отдельное спасибо пикабушнику @andylarry который мне помогал в решении  этой ситуации, он помог составить письменную претензию в *вязной, которая уехала в Москву почтой России. Рассказал, что можно было и не бежать в экспертизу, а просто выставить свои требования в письменном виде продавцу. Так если требование покупателем  не заявлены, то исполнитель сам принимает решения как поступать, и выбирает самый дешевый вариант для себя, а именно ремонт, который в моем случае не был эффективен. Аппарат находился в сервисных центрах больше 30 дней за год, и это уже ведет к возврату средств. Знала бы я раньше все это, история борьбы с продавцом была бы куда короче)))) 

Показать полностью

Гарантийный ремонт в "*вязном"... хождение по мукам (Часть 4)

часть 3 и ранее http://pikabu.ru/story/garantiynyiy_remont_v_quotvyaznomquot...

И вот в четвертый раз получив свой аппарат из сервиса, и  вернув ставший уже родным Alcatel, решила проверить все на месте, не тянуть до прихода домой. В салоне связи при консультантах включила телефон, 1 минута... 2 минуты... начинаю писать смс... и хоп на экране появляется надпись "до свиданье", и это при заряде АКБ 70%. Держу себя в руках. Улыбнулась, сказала работникам спасибо, забрала бумажки и ушла. 

Придя домой повторила попытку включить недо-телефон, история повторилась. Поставила на зарядку в выключенном состоянии часа на 2. Ок, попытка включения №3... Включился, открываю соц.сеть, вроде работает, проходит минут 5 гаснет экран, ну думаю опять вырубился! Ан нет... сообщения в соц.сеть приходят аппарат вибрирует, подает неполноценные, но все таки признаки жизни. Кроме вибрации при входящих сообщениях в соц сети больше ни каких реакций, звонки не принимает. Что случилось в этот раз просто не понятно. Читаю акт и вижу как и в прошлый раз информацию о том, что проведен электрический ремонт, и  новое что требуется замена АКБ. Но дефект то не устранен. 

Думаю, что делать. Идти опять в "*вязной", ну просто нет смысла. Первое что я решила позвонить СЦ который занимался ремонтом. Дозвонившись попала на оператора-девушку. Ей я объяснила что телефон сдавался в ремонт 4 раза, последние 2 раза из которых он попадал в их СЦ, где проводили электрический ремонт, и неполадка не устранена по сей день, так же в последний раз вместе с аппаратом были направленны акты по предыдущим ремонтам. На что девушка мне пыталась вталдычить, что они сделали все что могли, и вообще акты они не получали, и акты с первых двух  ремонтов их вообще не касаются, так как этим занимался другой СЦ. Дальше она сказала, что на аппарате требуется замена АКБ, но в первом акте из ремонта написано что АКБ заменена, и опять ссылаясь на то что акты они не получили объяснила суть фразы. Пытаясь донести до нее что АКБ была заменена 4,5 месяца назад и что  большую часть этого времени аппарат находился в сервисах, а не в использовании эта строчка в акте полный бред. Дальше он передала трубку другому товарищу, который разговаривал со мной уже чуть ли не матом! Орал что АКБ меняли в другом СЦ, ответственности за их ремонт они не несут. Ну, ок что... Звоню в СЦ который первые два раза принимал телефон на ремонт. Описав ситуацию там,я услышала,что этот СЦ отказался от ремонта телефонов марки JINGA в декабре 2015 и ни чем мне помочь не могут. Так как ремонт проведен, вопросов после их ремонта у меня не возникло в течении 14 дней, так что все... отправили меня гулять лесом!

Дальше я решила ехать в защиту прав потребителей. Узнала адрес, собрав документы поехала. Обратилась к специалистке, она все посмотрела, и сказала, что надо делать независимую экспертизу, без нее ни как. Что надо отнести телефон им на проверку, потом с заключением (если решат что моей вины нет) возвращаться в ЗПП, если продавец откажет в выплате, а они уже будут направлять документы в  суд. Ну делать нечего. Раз я начала, что то делать, а не просто забила на ситуацию, решено было делать экспертизу. Для начала я туда позвонила узнать стоимость, по телефону мне ответили, что это зависит от стоимости аппарата. При стоимости 5390 руб. за экспертизу изначально вноситься аванс 1300 руб., если экспертиза выносит заключение о том, что продавец должен вернуть деньги надо будет доплатить еще 1000 руб., если решение будет не в мою пользу, то я плачу только 1300. Пришлось соглашаться. Приехав со всеми документами и непосредственно самим телефон меня направили к эксперту. Ему я рассказала, что и как он посмотрел документы, потом начал изучать сам телефон. Первое что ему бросилось в глаза, это замененный разъем USB (менялся он при первом ремонте), с его слов эта часть аппарат была конечно заменена, но заменена так коряво, что просто обязана сломаться! Потом он вставил зарядник, телефон с вибрировал " О, значит живой" сказал. Еще раз просмотрев все акты сказал, что стоит наверное делать экспертизу и платить за нее, раз столько было ремонтов. Телефон я им сдала 15.03, экспертиза была назначена на 21.03.. По условиям договора, "2.2. Заказчик принимает на себя обязанность известить заинтересованную сторону о месте и времени проведения экспертного исследования".  Мне разъяснили, что я должна написать уведомление о том что будет проводиться экспертиза по конкретному аппарату, с указанием всех данных, с указанием места проведения и времени. И направить его в юридический отдел компании-продавца. Делается это якобы для того, что бы пригласить представителей компании-продавца, на момент проведения самой экспертизы. Если вдруг у них возникнут вопросы или несогласие с результатами, что бы можно было сказать "товарищи, а вас приглашали, а вы не пришли, так что ваше несогласие нам по боку, надо было присутствовать". Потому что бывает такое, что дело доходит до судов, и продавцы уже суде заявляют, что не согласны. В этом случае назначают повторную экспертизу, в своих каких то компаниях, и истец как правило проигрывает (я понимаю так что повторную экспертизу назначают примерно в таких же организациях, которые и занимаются ремонтом). 

Отлично, все понятно. Надо писать, напишу, не вопрос. 

Приехала домой, написала извещение как надо в двух экземплярах. Пошла я в салон, где меня при входе сверлили недовольные взгляды консультантов. На этот раз молодые люди, с которыми у нас отношения не сложились, решили резко куда то удалиться, то ли приспичило, то ли они решили так избежать встречи со мной (понятно же что я к ним иду не за покупкой 6 яблока с доп гарантией и кучей аксессуаров, короче клиент не их профиля). За стойкой мне попалась девушка раньше я ее не видела тут. Я сказала ей что мне надо уведомить их юр отдел о том, что будет проводиться экспертиза и то что у меня письменные уведомления. Девушка тут же захлопала глазками, и слегка запинаясь начала мне говорить, что никакие заявления от клиентов они не принимают, им не положено!!!! Ок... Звоню в независимую экспертизу, говорю, что "*вязной" отказывается принимать у меня уведомление. Мне отвечают, что обязаны либо принять, либо дать письменный отказ, что надо стоять на своем. Возвращаюсь в магазин, говорю, принимайте если нет пишите письменный отказ. Девочка начинает покрываться красными пятнами и куда то звонить по внутреннему телефону. Через минутку она мне говорит, что их точка принять такое уведомление не может! В городе есть только один салон который занимается приемом претензионных заявлений и находиться он в центре города. Меня конечно не очень устраивает такой расклад, что придется в час пик ехать по пробкам в центр. Звоню на горячую линию, думаю может подскажут что нибудь. Сотрудники горячей линии иногда более компетентны, чем сотрудники точек продаж. Девушка оператор на поставленный мною вопрос о принятии извещения ответила мне, что подобного рода извещения им не нужны, что экспертиза на то и называется независимой, что она проводиться без участии компании продавца. Но тут она меня немного не поняла! Мне не важно было узнать нужна ли им эта бумажка или нет, мне необходимо было получить на ней отметку о приеме, что я их уведомила. Так я поняла, что меня не просто не слышат, но и не хотят слышать. Делать нечего еду в центр. Нахожу нужный салон связи. И начинается за ново... -Принимайте. -Нет не примем. На мои доводы, что меня отправили к ним с другого конца города, что ТОЛЬКО ИХ ТОЧКА занимается приемом заявлений от клиентов, я от двух консультантов слышала только то что на них свесили весь Екатеринбург, что они уже устали и все в таком роде. Но меня блин это мало волнует, я стояла на своем. Они начали звонить в свой юр отдел, я слышала только "клиент настаивает, клиент настаивает". Попросили немного подождать. Минут 10 спустя им позвонили, и трубку передали мне. Я им объяснила, что мне конкретно надо, а надо отметку о приеме уведомления. Говорили мы не долго, высказали свои точки зрения друг другу. Мне предложили направить уведомление почтой России,я  сказала, что такой вариант меня не устраивает, так как пока почта будет доставлять письмо, назначенное время экспертизы уже пройдет. Попросили подождать еще... Еще один звонок, трубку опять передали мне, девушка сообщила, что посовещавшись с руководством они приняли решение, что сотрудники точки все таки могут принять у меня эту бумажку и поставить отметку о приеме!!!!! Хвала небесам!!!!! На данном этапе я осталась довольна, что я сделала максимум, из того что могла. Может какие то действия были глупыми, но я поступала так как считала нужным.

Пока писать больше не чего, жду результатов экспертизы, сегодня им звонила, ориентировали на конец недели. Надеюсь, что все закончиться... Но вопрос ЧЕМ остается открытым!

Показать полностью

Гарантийный ремонт в "*вязном"... хождение по мукам (Часть 3)

начало тут 

часть1 http://pikabu.ru/story/garantiynyiy_remont_v_quotvyaznomquot...

часть 2 http://pikabu.ru/story/garantiynyiy_remont_v_quotvyaznomquot...

После второго ремонта был поменян тачскрин. Телефон забрала. 

НЕДЕЛЯ... глюки начали появляться снова. Тел постоянно отключается презагружается, либо просто зависает, отключается при входящем вызове. Позвонила на горячую линию с вопросом "Что делать?", оператор пояснила что снова нести сдавать в сервис других вариантов нет. Я спросила, как можно сдать аппарат на проверку качества, ну уже серьезно напрягает, что телефон постоянно ломается.  Оказалось что на проверку качества приобретенный аппарат можно сдать только в течении 14 дней с момента покупки. 

В очередной раз собрав все, пошла в салон связи. На дворе была пятница. Захожу и встречаю уже знакомого молодого человека, с которым общались в первый раз. И с фразой "Здравствуйте я снова к вам" подхожу. Рассказав что случилось на этот раз выложила телефон на стол. Консультант начал мне говорить, что сегодня пятница, в выходные отправки в сервисные центры у них нет, и аппарат в лучшем случае уедет в СЦ только в понедельник. Я согласилась, говорю -хорошо, в понедельник, дак в понедельник, вы же мне дадите подменный аппарат, и я буду хотя бы со связью (мой недо-телефон звонки почти не принимал на тот момент)! Полученный ответ, меня не сколько не удивил, оказалось что подменного фонда опять нет в наличии!!! И мне было предложено подойти в воскресенье, что им должны вернуть тел подменного фонда. Тут подбегает другой консультант и начинает заливать "да что же вы так  мучаетесь, давайте мы вам другой телефон подберем, если хотите то и рассрочку оформим"... Короче второй раз натыкаюсь на смену этих консультантов мне отказывают в приеме аппарата в сервис,  пытаются что то продать! в первом случае это было СЗУ во втором случае новый телефон. Решила подождать до воскресенья, как и было предложено. Придя в указанный день, телефон приняли, но опять другие консультанты (видимо те молодые люди которые меня футболили, просто не настроены связываться с сервисом и клиентов просто перекидывают на другую смену). В подменку дали тот же полу рабочий Alcatel One Touch . Что меня удивило до  предела, дак это то что когда я им в прошлый раз возвращала подменку я не вернула его к заводским настройкам (просто запарилась), и выход в вк через браузер был на мою страницу открыт без введения паролей. Просмотрев историю поняла, что браузером то кроме меня ни кто и не пользовался! И могу предположить, что аппарат то ни у кого в руках после меня и не был! И то что в пятницу при обращении мне просто соврали, что подменного фонда нет, что бы не заниматься этим вопросом. И так чудо китайской техники отправилось в третий раз в сервисный центр... Пробыл там аппарат чуть больше месяца, но меньше оговоренных 45 дней. Вернулся ко мне с актом о проведении электрического ремонта. Спустя 2 часа мне пришлось мне снова возвращаться в салон связи "*вязной", так как неполадки устранены не были. Нет бы на тот момент взять ноги в руки и бежать куда то в другое место, но меня же черт понес опять к ним! в 4 раз неся сие чудо техники сдавать в сервис я позвонила на горячую линию, оператор порекомендовала вместе с телефоном в сервис сканом направить акты предыдущих ремонтов, для того что бы аппарат детально проверили. Обращаясь в салон я так и сделал. Замена аппарата либо возврат средств производиться только при выдаче сервисным центром заключения о том что телефон либо неремонтопригоден, либо  заключения о том что имеются существенные недостатки. Такого заключения мне не выносили.  

Что было потом напишу уже завтра.

Показать полностью

Гарантийный ремонт в "*вязном"... хождение по мукам (Часть 2)

начало тут http://pikabu.ru/story/garantiynyiy_remont_v_quotvyaznomquot...

Получив чудо-нерво-фон обратно спустя 2 недели вместе с актом проведенных работ, а конкретно замена USB  разъема, замена АКБ, осталась вроде довольна. Но не долго солнышко светило. Не прошло и месяца как чудо техники решило выдать очередной финт! По стечению обстоятельств, я попала в больницу, и единственным развлечением конечно оказался именно телефон. Соц сети, любимый пикабу, ну и читалка с книжками были незаменимыми помошниками в борьбе со скукой. Да бы не покрыться паутиной телефон все время был в руках. Спустя неделю, перестают работать кнопки на клавиатуре с  буквами "К", "А", "С", ",". Перепробовав варианты установки с плей маркета приложений с другими клавиатурами типа Go Keybord  успеха не принесли, буквы не печатались, что ооочень усложнило общения, помогла клавиатура гугловская с голосовым набором. Но голосовой набор иной раз писал такую тарабаршину, что просто жуть!  Покинув стены лечебного учреждения, я пошла по уже знакомому маршруту. Придя в салон поняла, что работает другая смена персонала нежели в прошлый раз. Со мной на этот раз работала девушка, объяснив суть проблемы, что нее работают знаки на экранной клавиатуре, она без вопросов начала оформлять телефон для отправки в сервис. Я с разу сказала, что мне необходим будет подменный аппарат. В это раз в предоставление подменника мне не отказали, вынесли  Alcatel One Touch, с 2-я симками. Внешне аппарат был покоцан, на углах были следы дегустации телефона каким то животным, то ли кошкой то ли мелкой собакой. Девушка консультант сказала, что это ни чего страшного, мы знаем что такой тел и был с вас ни кто за это ни чего требовать не будет, и вообще при возврате подменного аппарата главное что бы он включался и у него не был разбит дисплей (т.е. не важно вообще звонит он или нет).  Параллельно спросила у девушки что делать в таких ситуация, когда телефон за 1,5 месяца попадает в сервис второй раз. На что она честно ответила, что лучше нести его в независимую экспертизу, так как их сервисные центы будут его "типа ремонтировать" до конца гарантии, им так выгоднее чем возвращать деньги за неремонтоприголный аппарат. 

Придя домой с разу начала адаптировать полученый аппарат под себя. И тут та-дам... на телефоне не работает плей маркет. При любой попытке что либо установить, выходила ошибка! Пыталась зайти со своей учетки, создавала новые, очищала весь кэш с телефона эффекта ноль. Ладно пришлось смириться. Звонит-хорошо. Обрадовало, что работает хотя бы браузер., ну и да, можно слушать музыку, на этом плюсы закончились. Подождав около месяца, получила заветное смс, что мой аппарат готов к выдаче! ремонт №2 окончен. Думала на этом все, но увы и ах я оказалась очень наивной... впереди ждало еще 2... Продолжу завтра.

Показать полностью

Гарантийный ремонт в "*вязном"... хождение по мукам

Доброго времени суток, не кидайтесь тапками мой первый пост. Оооочень просто накипело и хочется поделиться.

Год назад 7 апреля я приобрела смартфон Jinga IGO L4, в интернет-магазине компании "*вязной". Радости не было предела, не плохой вроде гаджет, с большим экраном, хорошей камерой, и по привлекательной цене всего 5390. радовало сие чудо техники меня пол года... (если исключить момент, что родное сетевое зарядное устройство (далее  СЗУ) взорвалось прямо в розетке через 4 дня с момента покупки, оставив на обоях черное пятно). Дальше началось твориться неладное, телефон отключался, толком не заряжался. Про работу приложений стоит вообще помолчать, так как при заходе в них тел просто сам начинал перзагружаться. Принято было решение нести в сервис, гарантии то еще пол года, почему бы и нет?! Позвонив на горячую линию, мне рассказали, что даже если аппарат приобретен в интернет-магазине в сервис по гарантии его можно сдать через любой салон связи.  Обратившись в ближайший началось мое хождение по мукам. Первое с чем с толкнулась, это то что сотрудники точки отказывались принимать аппарат в сервис из-за того, что в гарантийном талоне не было печати, но у меня был товарный чек с печатью, о приобретении товара в интернет-магазине с указанием всех номеров, имеев... ну короче просто дублирующий гарантийник. Курьер мне привез этот тел прямо домой в запечатанном конверте, и соответственно не поставил ни каких печатей ни куда. На все аргументы то что печать ест в товарном чеке, и все данные конкретного аппарата прописаны сотрудники отвечали, "нет не примем, не положено". Пришлось заново звонить на горячую линию, и узнавать действительно это так или нет. По телефону оператору была разъяснена суть проблемы, после чего оператор попросил передать трубку сотруднику торговой точки. Пообщавшись пару минут, сотрудник точки сообщил, что аппарат в сервис они примут, поставив в гарантийном талоне печать своей точки. Все решалось на этом этапе оказывается проще чем казалось. Дальше начали проверять копмлектность. СЗУ у меня от аппарата не было, был только USB кабель (СЗУ взорвалось), это стало новой проблемой. Мне опять отказали в приеме аппарата в сервис, и начали не просто предлагать, а чуть ли  не заставлять купить у них СЗУ за 699 руб, к чему я была абсолютно не готова. Пришлось снова звонить на горячую линию, операторы сами связались с сотрудниками магазина, и предложили им составить вместе со мной рекламацию в вышестоящие отделы, для решения этого вопроса. Рекламацию составили, отправили, меня попросили подождать, время оговорено было около часа. я ушла гулять по ТЦ где находился салон. Минут через 10 мне позвонили и сказали, что  пришел ответ, и попросили подойти. Заходя в точку ко мне у же бежал молодой человек с которым мы работали  с лучезарной улыбкой и  бумажкой в руках. Вручая и так же улыбаясь он мне сказал "ВАМ ОТКАЗАНО".  Ну ладно что делать, надо искать СЗУ. Позвонив подруге узнала что у нее осталось от старого телефона, и она может мне его отдать я двинулась в путь. Взяла у подруги СЗУ, пошла на остановку, и тут мне попался еще один салон связи, ну думаю тут то мне теперь не откажут, печать в гарантийнике есть, комплектнось полная! Захожу... встречает молодой человек, с улыбкой в 32 зуба и со стандартной фразой "Добрый вечер, чем вам помочь". Озвучив что я хочу сдать телефон в сервис улыбка у него куда то испарилась. Из подсобки вышла девушка и сказала, что у них какое то обновление системы сегодня, и телефон в сервис они принять не могут по техническим причинам. Аааа меня взорвало (но эмоции я удержало внутри себя). Поехала опять в первый салон. Когда заходила туда, сотрудники точки не добро на меня глянули, видимо я их достала за день уже. Выложив на стойки все необходимое сказала "ПРИНИМАЙТЕ". Скрипя зубами тел приняли. Дали мне документы на подпись все вроде гуд, но в предоставлении подменного аппарата отказали, мотивируя тем, что подменного фонда нет в наличии.  Согласившись и на этом, выдохнув пошла домой. Нервов уже не хватало на то что бы дальше на чем то настаивать! Могу сказать что, это был первый ремонт из 4-х... Тел отремонтировали, но не на долго. Если кому интересно напишу, что было дальше.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!