Одна звезда покупателю за отмену заказа на Авито
всем привет, интересное новшество на Авито - оценивать покупателей, а не только продавцов. Поддерживаю! Правда не обходится и без перегибов со стороны продавцов конечно.
моя история. Оформлял заказ для своей половинки, в подарок корсет, при выяснении деталей с продавцом оказалось, что корсет по наличию и фото в объявлении имеют расхождения, которые я не сразу честно заметил. Оформил заказ и оплатил. Утром следующего дня засомневался и разглядел разницу, после чего просто отменил заказ, стандартно. Отмена произошла в 8:35 утра воскресенья. Все штатно, деньги мне вернулись, все уведомления пришли и тп.
В 16:46 того же дня пишет продавец, с вопросом Почему отмена. Объяснил. После чего было не довольство с его стороны, что я не сообщил ему об отмене и он пришел на пвз отправлять мой заказ, а этого уже давно нельзя сделать…
Я пожал плечами. Отмена заказа всегда сопровождается уведомлениями обеих сторон и никогда не требовала каких то дополнительных действий. Как бы сама система авито автоматизирована или нет?. Т.е продавец не мог не знать об отмене. Также он пишет в лс, что курьер его не смог отправить мой заказ, а в отзыве пишет, что сама пришла отправлять и долго не могла отправить, не зная почему не выходит…снова не увязочка.
через две недели, отзыв мне, с одной звездой, с претензией, что я покупатель, не предупредил об отмене заранее.
В чем собственно моя вина?
Встречный отзыв не планировал отправлять, тк нет предмета для обсуждений. Оказывается есть.
Позиция Авито, что никто из сторон правила не нарушил, а значит продавцу можно смело жаловаться на покупателя за банальную отмену заказа, в размере конечно одной звезды.
Произвол.
номер заказа: 70000000347629164 от 15 ноября 2025


