kotishevs

На Пикабу
поставил 578 плюсов и 50 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
155 рейтинг 0 подписчиков 47 подписок 1 пост 0 в горячем

Клиентоориентированность и IQOS

Клиентоориентированность и IQOS

Пикабу, настало мое время.

Первый пост и пост нытья сразу же

Я курильщик.

С 18 лет.

Года 2 назад решил перейти на айкос и пахнуть мокрыми собаками.

Перешел. Пах.

Потом, внезапно, сломался мой айкос (нагревательный элемент просто выскочил).

Как любой нормальный человек, я позвонил на горячую линию, где мне сказали, что ай яй яй, это не гарантия, но так уж и быть, мы вас любим и все сделаем бесплатно.

Хорошо, я рад, счастлив и т.д.

Далее

Моя любимая жена тоже решила, что она жить не может без айкоса, купили и ей

Через полгодика ситуация повторилась, так же сломался нагревательный элемент, так же звонок, так же замена бесплатно.

Этим летом в течении месяца происходит то же самое (первый в июле, второй в августе)

Понимаю, что наглеть не стоит (а зря!), покупаю сначала одну айкосину, потом вторую (за свои кровные денюжки)

Ну и собственно, к чему я.

В пятницу опять ломается нагревательный элемент (на свеженьком купленном устройстве)

Я опять обращаюсь в службу поддержки айкос, где мне говорят:
Не, друган, не катит, ты уже менял, говорят мне.

Чеки не храню на такие покупки, думал, что тут не будет наедалова, ан нет...

По итогу:

Курить я решил бросить

Айкос не посоветую даже врагу (а смс, вайбер и имейл рассылки от них постоянные)

Всем добра

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!