Клиентоориентированность и IQOS
Клиентоориентированность и IQOS
Пикабу, настало мое время.
Первый пост и пост нытья сразу же
Я курильщик.
С 18 лет.
Года 2 назад решил перейти на айкос и пахнуть мокрыми собаками.
Перешел. Пах.
Потом, внезапно, сломался мой айкос (нагревательный элемент просто выскочил).
Как любой нормальный человек, я позвонил на горячую линию, где мне сказали, что ай яй яй, это не гарантия, но так уж и быть, мы вас любим и все сделаем бесплатно.
Хорошо, я рад, счастлив и т.д.
Далее
Моя любимая жена тоже решила, что она жить не может без айкоса, купили и ей
Через полгодика ситуация повторилась, так же сломался нагревательный элемент, так же звонок, так же замена бесплатно.
Этим летом в течении месяца происходит то же самое (первый в июле, второй в августе)
Понимаю, что наглеть не стоит (а зря!), покупаю сначала одну айкосину, потом вторую (за свои кровные денюжки)
Ну и собственно, к чему я.
В пятницу опять ломается нагревательный элемент (на свеженьком купленном устройстве)
Я опять обращаюсь в службу поддержки айкос, где мне говорят:
Не, друган, не катит, ты уже менял, говорят мне.
Чеки не храню на такие покупки, думал, что тут не будет наедалова, ан нет...
По итогу:
Курить я решил бросить
Айкос не посоветую даже врагу (а смс, вайбер и имейл рассылки от них постоянные)
Всем добра