ir.Gen

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
113 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как я узнал, что безлимит на Теле2 вовсе не безлимитный

Будучи клиентом Теле2 больше 6 лет думал, что оператор вряд ли меня удивит чем-то новым. Ан, нет.
Действующие лица: я, подключенный архивный тариф безлимитный, другая сим-карта Теле2 с другим тарифным планом и поддержка Теле2.
Будучи в местах весьма отдалённых от цивилизации (и кабельного интернета) последние полгода я пользуюсь исключительно мобильным интернетом от Теле2 с условно безлиминым тарифом. И как же я был "приятно" удивлен, что по достижении определённого количества Гб интернета у меня, как по волшебству, ухудшается качество интернета.
Приложение ВК начинает работать через пень-колоду, а скачивание музыки в этом же приложении становится настоящим испытанием даже во время пребывания в местах, где скорость интернета измеряется сотней Мб/с.
Естественно, у меня возникли вопросы к оператору и я пошёл в чат помощи в приложении Теле2.Ответ на свой вопрос я получил спустя 40 минут. Получив ответ, что количество Гб у меня в порядке и никак запретов на сим-карте нет, то я начал думать, что может я что-то не так понимаю.
Благо под рукой была сим-карта этого же оператора, но с другим тарифом. Вставил её в этот же смартфон и - вуаля! Вк работает как надо, а музыка скачивается без проблем. Зашёл в мобилку - все в норме, полет отличный. Начал разбираться.
Поменял значение ттл на ноуте, прогнал одну сим-карту, затем другую. И разница есть.
В обоих случаях скорость интернета равняется 55-70 Мб/с, но в случае с безлимитом пинг не падает ниже 160, а потеря пакетов доставляет от 25 до 40 процентов. В случае же не архивного тарифа пинг держится на уровне 90, а потеря пакетов составляет 0-1 процент. Магия вне Хогвартса, не иначе.
Пошёл в поддержку Теле2, но на сей раз ВК. Ответили спустя 3 минуты. Три минуты, Карл! То есть в социальной сети отвечают моментально, а в приложении, где пилили бюджет ради специальной вкладки нужно ждать по 30-40 минут. Гениальный ход, Теле2.
В общем, на вопрос: почему такая разница? Мне ничего не ответили, прогнав снова по шаблону: где испытываете проблемы с интернетом/впн включен/мы передадим отчёт специалистам. После таких проблем решил сменить оператора, о чем и поведал агенту поддержки. На что он мне сделал беспрецедентное предложение, а именно... добавить к безлимиту 10 Гб интернета! Я был сражен такой щедростью оператора и поблагодарил за предоставленную возможно разбогатеть гигами, но моя честь не позволит мне обокрасть маленькую инди-компанию. И в итоге решил при первой же возможности увести оба своих номера к другому оператору.
Короче, любил я энтот Теле2 ваш.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!