ekaterina241100

Пикабушница
Дата рождения: 24 ноября
181 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем
4

Как золотое яблоко не привез товар

30 января написала в поддержку, так как мне не пришла посылка 29 января и в приложении не отображалась никакая информация.

Чуть позже, посылку нашли.

Иду радостная её забирать. Не нахожу постомат, где должна находиться посылка. Но тут я немного тупанула и наехала на поддержку, за что извиняюсь.

Иду счастливая открывать посылку, она не была вскрыта. Пока все распаковываю снимаю кружок в телеграмме подругам. Что то заказала не я, а коллеги с работы. И пока я дохожу до конца посылки, то понимаю, что нет моих духов, из-за чего я и заказывала собственно товар. На видео записано, что я ничего не перекладывала и что их действительно нет. Дальше я там поливаю их говном и все дела.

Разъяренно пишу об этом в поддержку, на что мне отвечают, как в приложении отобразиться, что товар получен, создайте обращение) и ждите рассмотрения. На что я спрашиваю, какой шанс, что я получу положительное рассмотрение. Мне отвечают, мы все проверим и предоставим всевозможные варианты решения вопроса.

То есть я уже оплатила товар, но не получила его. И теперь еще ждать рассмотрения обращения, где мне могут сказать, пока, пока? То есть не вернут денег и товар не получу?

Я просто в шоке. Уже все близкие друзья говорят, что ЗЯ скатилось.

77

Сбермегамаркет потеряли страх!

Будет много букв и ошибок заранее извините.

Начнём эту увлекательную историю.

Где-то 17 мая я заказал монитор на Сбер Мега маркете. Личном кабинете было написано, что монитор придёт 21 мая с 10 до 18:00. Естественно, в этот день я не выходил из дома и ждал пока его привезут или свяжутся. Я отложил все свои дела. Доставка была именно 21 мая и что есть проблемы с доставками не было написано.

Далее я звоню на горячую линию, чтобы узнать где мой товар время уже было 18:00. Сначала встречает робот, который говорит, что доставка может задержаться. ИМЕННО РОБОТ СКАЗАЛ, что доставка придёт вам 21 мая, но время уже прошло.

Дозвонился до оператора, оператор сказал ждите, извините, доставка задерживается, что делать не пойму. Оператор предложил купон на целых 200 руб!!!!! Оооо, как щедро. Я от него отказался. Вот так сервис оценивает выходной день человека.

Вы там нормальные? Я потратил весь день, никаких смс, звонков и другой информации в личном кабинете не было. И только в 22:00 пришло SMS, что на счет вашей доставки с вами свяжется ориентировочно через пять дней, то есть ещё неизвестно когда привезут эту посылку.

22 мая курьер звонит и говорит, что я привезу посылку вам через два часа. Но вот парадокс, я в этот день работаю до 18:00, на что курьер мне сказал, что пусть кто-нибудь другой заберёт посылку. А если у меня нет родственников, если у меня нет знакомых которые могут забрать эту посылку, как мне быть?

Вообще зря заказал в этом сервисе монитор за 30к, сервис гавно, боюсь спросить у людей, которые заказали что то менее дорогое.

В службе поддержки никто реагировать не хочет, в инстаграме тоже. Пишу тут, еще также выложу на других площадках отзыв о вашем сервисе.

ДОПОЛНЕНИЕ.

Ну сбермаркет уже не удивляет. Написал им в ВК, сказали просто извините, можем подарить промокод на 500 рублей, если сделаете покупку от 2000. Мда, от него я также отказался.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!