Как золотое яблоко не привез товар
30 января написала в поддержку, так как мне не пришла посылка 29 января и в приложении не отображалась никакая информация.
Чуть позже, посылку нашли.
Иду радостная её забирать. Не нахожу постомат, где должна находиться посылка. Но тут я немного тупанула и наехала на поддержку, за что извиняюсь.
Иду счастливая открывать посылку, она не была вскрыта. Пока все распаковываю снимаю кружок в телеграмме подругам. Что то заказала не я, а коллеги с работы. И пока я дохожу до конца посылки, то понимаю, что нет моих духов, из-за чего я и заказывала собственно товар. На видео записано, что я ничего не перекладывала и что их действительно нет. Дальше я там поливаю их говном и все дела.
Разъяренно пишу об этом в поддержку, на что мне отвечают, как в приложении отобразиться, что товар получен, создайте обращение) и ждите рассмотрения. На что я спрашиваю, какой шанс, что я получу положительное рассмотрение. Мне отвечают, мы все проверим и предоставим всевозможные варианты решения вопроса.
То есть я уже оплатила товар, но не получила его. И теперь еще ждать рассмотрения обращения, где мне могут сказать, пока, пока? То есть не вернут денег и товар не получу?
Я просто в шоке. Уже все близкие друзья говорят, что ЗЯ скатилось.