dg.estimator

Пикабушник
Дата рождения: 05 мая 1992
поставил 1 плюс и 0 минусов
108 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Клиентоориентированность и поставщики российского рынка

Дернул меня черт приобрести на днях компьютерное кресло. Интернет выбором богат, пал выбор на геймерское кресло Brabix GM-150 со свистелками, перделками и прочими регулировками. Нашлось оно на озоне, ну и пока проездом был в гостях в подмосковью, решил забрать его оттуда а потом поехать домой. Доехало все в срок, в ПВЗ отдают огромную коробку с разобранным креслом, которую я хватаю и не усомнившись в его целостности и комплектности с радостью утаскиваю и уезжаю. Приехав за 200км от этого ПВЗ, на тех же радостных щах, выкинув прошлое негодное кресло приступаю к распаковке и сборке. Сборка предельно простая, шанса ошибиться нет, ну и собираем с того что сверху лежало. Получается красивое геймерское кресло, на финишном этапе ищу на дне коробки подлокотники и понимаю что из двух есть только один. Полыхая пердаком и перебирая остатки упаковки, пытаюсь через «информативную техническую» поддержку OZON выйти на связь с сэллером. Кроме стандартной отписки про возврат товара не получаю ничего и ложусь расстроенный спать.

Начитавшись пикабу, появляется какая то вера в поставщиков и клиентоориентированность, но как оказалось день спустя, не в этой стране. Сразу уточню что обычный выриант с запаковкой товара обратно и сдачей всего заказа в тот же ПВЗ мне не подходил, т.к. пилить обратно в мск среди недели ради подлокотника - сомнительная забава. Веря в лучшее, сел за интернет и телефон. После нехитрых манипуляций с поиском продавца, дозвонился до дилера, продавшего некомплектный товар. По итогу спустя пол дня меня просто переключали из отдела в отдел, не желая проникнуться моей печальной и отнюдь не ламповой историей. Разочаровавшись в барыгах, решил что производитель то точно поможет, вникнет. Весь диалог с производителем выразился в двух письмах в котором одно приветственное через обратную связь, а другое несет смысл, что где купили туда и пишите. И плевать всем на проблемы физиков, хер там, а не продажа сраной ручки из пластика, не нравится покупай еще одно кресло. Я все понимаю про загруженность персонала, но вы хоть обратную связь то собирайте от клиентов. Самое странное в этой истории для меня что внутри коробки явно заводской (ну пусть фабричной упаковки) нет ни номера изделия, ни какой то бумаги ОТК, да даже на инструкции бы хоть написали или коробке. Сейчас даже в сраных конфетах лежит бумажка что они упакованы упаковщиком №5. К чему я это все - накипело. Клиентоориентированность российских компаний? Ха, забудьте. Пока ваше чек не перевалит интересную сумму, с вас хватит и скриптованного ответа на почту. Ну а в целом кресло норм, светится, да. Ну а завод пусть нахер идет с таким отношением, а я пойду за сваркой в гараж, будут сварные подлокотники. Ведь нет еще произведенной в России херни, которую не потребовалось бы обработать напильником.

Клиентоориентированность и поставщики российского рынка Поставщики, Отзывчивость, Клиентоориентированность, Сила Пикабу, Компьютерное кресло, Негатив, Длиннопост, OZON
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!