denisalkaev

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
7 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как обманывает TMALL

Всем день добрый!


У меня аналогичная история, как у многих (например, https://pikabu.ru/story/kak_obmanyivaet_tmall_6342291), с TMALL. На распродаже 23.11.2018 (Черная пятница вроде как), приобрел посудомоечную машину и вот по-прежнему жду ее появления. С 4.12 открыл спор и бодаюсь с этими, притворяющимися вежливыми и гуманными, но на самом деле полоумными "ботами" в чатах TMALL.


TMALL - юридическая организация в России, а следовательно все операции обязана проводить в рамках закона РФ. Статья 23.1. "О защите прав потребителй" говорит о полном возврате средств и уплате неустойки в случае нарушения продавцом сроков поставки, оговоренных в договоре. Вот здесь и возникает путаница, так как изначально фигурирует дата "в течение 10 дней", но затем в описании гарантий покупателей сказано, что "продавцы на AliExpress устанавливают срок доставки (максимум до 60 дней)"

https://www.aliexpress.com/buyerprotection/how_to_be_eligibl...

И вот как тут применить можно юридическую практику, есть примеры???


Я мечтаю довести дело до суда и придать народной огласки это не клиентоориентированное поведение компании, которое кстати идет в разрез с Alibaba. Ведь когда делаешь заказ непосредственно на Ali, то там продавцы со всех сторон тебя обласкают и оперативно ответят на любой вопрос. А у наших бизнес-модель с русской примесью "урвать, облопошить" брата ближнего своего.

Я предлагаю собрать как можно историй про TMALL и отправить в СМИ. Готов сделать это самостоятельно, так как проживаю в Москве и думаю смогу найти выходы к прессе.


Кроме того я сижу в одном здании, где сидят наши "друзья" (Пресненская набережная д.10, этаж 11, помещение 3, комната 17) и надеюсь на личную встречу с одним из представителей, которому засуну в харю свою претензию.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!