deh.abs

deh.abs

пикабушник
пол: мужской
поставил 5204 плюса и 691 минус
381 рейтинг 3 подписчика 77 комментариев 2 поста 1 в "горячем"
-7

Немного фотобаловства

Купил накидной ключ на 15, и что то он мне таким красивым показался, гладенький такой, аккуратный, приятно обработанный. Хоть, наверное, это и странно для большинства звучит.

Ну и ещё под рукой оказался неиспользуемый тормозной диск.

И я решил достать фотоаппарат.

Немного фотобаловства Гаечный ключ, Фотоэксперименты, Длиннопост
Немного фотобаловства Гаечный ключ, Фотоэксперименты, Длиннопост
Немного фотобаловства Гаечный ключ, Фотоэксперименты, Длиннопост
Немного фотобаловства Гаечный ключ, Фотоэксперименты, Длиннопост

Фотографии прошли довольно сильную обработку.

Показать полностью 2
135

Бумажные карты для Ведьмака

Начну с того, что я... не люблю слово "фанат" - поклонник творчества Сапковского, в особенности цикла о Геральте. Ну и, конечно, игр CD Project RED. Полгода назад у меня наконец появилось подходящее железо, и я взялся за третью часть.


Игра хороша, но эта GPS-нутость карты убивает. Впрочем, так делается во многих (если не во всех) играх, где используется какая-либо карта. Но если в каком-нибудь Сталкере это смотрится нормально и логично, то в здесь - ни разу. Да и сам сочный, насыщенный мир Ведьмака побуждает разъезжать по миру не с GPS, а с бумажной картой, как в живом путешествии, регулярно бросая на неё взгляд. Ведь так намного атмосфернее!


А без ориентирования пропадает большая часть удовольствия от путешествий. Зачастую ты просто смотришь на мини-карту и чешешь в сторону задания, через кусты, деревья, болота. Ты начинаешь меньше смотреть на мир, перестаёшь его запоминать. Он становится лишь отражением карты, её дополнением, так сказать. А должно быть наоборот - карта должна дополнять мир и в случае, когда не можешь что-то найти, ты должен обращаться карте. У меня было наоборот.


И когда ты смотришь на горизонт, уже не возникает ощущения огромности мира, ощущения, что вот там где-то Новиград, какая-нибудь заброшенная деревенька, лог, гора, озеро. Поэтому я и намерился создать реальную бумажную карту, на которой бы не отражалось место, где я нахожусь =)

Бумажные карты для Ведьмака Ведьмак 3, Карты, Ориентирование, Длиннопост

В Интернете чистых, без каких-либо значков, карт я не нашёл. Тогда я решил отпринтскринить всё вручную. Однако, не сделав и 10% карты Велена и Новиграда, пришлось отказаться от этой затеи. Но в инете я всё же натыкался на интерактивные карты (http://witcher3mods.ru/map/), и я подумал, что чистые исходные файлы в графическом растровом формате у разработчиков наверняка должны быть. Я начал копать. На этом сайте с интерактивной картой я перешёл по ссылке на github, там много раз ещё переходя по ссылкам, я каким-то образом всё же наткнулся на папку с исходными изображениями. Но они хранились кусочками, видимо, для того, чтобы не прогружать всю карту (а весят они немало. Карта Велена и Новиграда в самом высоком качестве весит 245 Мб). Опять же, вручную склеивать жутко долго (вышенаписанная карта состоит из 1280 кусочков), поэтому я написал программу, которая это делает за меня (благо, отучился один курс на ИВТ =) ).


Оставалось придумать на бумаге каких размеров печатать, как делить карту на листы и, конечно, всё это отнести в типографию.


Пока я только распечатал карты Белого Сада и Велена с Новиградом. Первую - на листе размером 400 мм * 320 мм, вторую - на двух листах A2.


И мне нравится! Путешествия стали намного реалистичнее: передвигаться приходится днём, потому что ночью хуже видно ориентиры, держаться дорог и берегов, всё запоминать. Да и в целом игра стала восприниматься немного по-другому. Она стала менее задротской и более ролевой.

Бумажные карты для Ведьмака Ведьмак 3, Карты, Ориентирование, Длиннопост
Бумажные карты для Ведьмака Ведьмак 3, Карты, Ориентирование, Длиннопост
Бумажные карты для Ведьмака Ведьмак 3, Карты, Ориентирование, Длиннопост

Кому интересно, ссылка на скачивание карт: https://yadi.sk/d/fEocB7ka3GSvTS

Показать полностью 3

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!