Занимательная картография
19 постов
19 постов
Здравствуйте уважаемые подписчики!
Давно не было новостей и вот наконец нашлось время для некоторой работы по картам WoW.
Поскольку в я не играл в текущее дополнение по ряду причин, а в первую очередь карты я делал для удобства игры, на какое то время проект https://maps.dadesign.ru был заморожен.
Однако, видя интерес сообщества к развитию проекта я решил сделать карту для текущего дополнения (поддержать актуальность, так сказать) и в качестве небольшого поощрения решил попробовать это дело монетизировать.
Итак -- я запускаю сбор средств и по его окончании я добавлю карту для Dragonflight на сайт - работа по ней уже начата.
Если сбор средств пройдет хорошо, то мы будем продолжать работать в этом же ключе (например реализовывать какие то новые фичи) и (или) добавлять подземелья, рарников и прочее.
Спасибо за внимание!
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Время идет, и вышло новое дополнение к World of Warcraft - Shadowlands.
Карту в этот раз я выпустил несколько позднее, чем выход дополнения, но хоть выпустил! :)
Сложностей при изготовлении карты почти не было, разве что нарисовать линии, связывающие материки дополнения воедино.
Для этого прикупил себе планшет Wacom Intuos S и потихоньку изучаю его возможности.
Также, пришлось полностью перерисовать Cosmic map - там добавился новый "шар", и я изменил графику наведения мышкой, сделав более похожим на игру.
Традиционно, добавил рарников, и входы в подземелья.
В планах у меня:
1. Поменять все данные о подземельях на всех картах. (после сплющивания уровней, там теперь каша бесполезная)
2. Подумать над точками перелетов. В прошлый раз у меня не получилось их реализовать - система карты просто подвисала из за большого количества линий. Подумаю, может как-то можно соптимизировать.
Пользуйтесь!
Традиционно, ссылки
http://maps.dadesign.ru/shadowlands/
http://en.maps.dadesign.ru/shadowlands/
Ну, для тех кто не читал предыдущие посты, остальные ссылки:
http://maps.dadesign.ru/azeroth/
http://maps.dadesign.ru/azeroth/en
Предыдущие посты - по тегу https://pikabu.ru/tag/%D0%97%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F
Здравствуй Пикабу, здравствуйте уважаемые подписчики! Все это время, я не сидел не сложа дело и (честно признаюсь, неторопливо, и не спеша) все таки доделал, то, о чем меня просили неоднократно - карту классика!
Процесс я начал с нуля, используя эту карту как основу:
Как водится, на классической карте очень много пробелов, некоторые из которых до сих пор не закрыты, поэтому их пришлось рисовать заново. Например:
Весь север Восточных королевств, который называется Quel'Thalas. Еще раз подчеркиваю, на этой карты мы руководствуемся только тем, что известно во времена классика! :)
Хиджал. Он обозначен на картах, значит и его нужно было показать, хотя бы и схематично.
Анкираж. Этот рейд есть в классической версии, и его тоже надо было показать.
Немного отсебятины для красоты. Данные острова есть на классической карте и, хотя, никак не обозначены - я подозреваю, что сверху - Расколотые острова, слева Кезан, а справа - Зандалар. Поэтому я придал им черты и цвета, более менее знакомых по текущим реалиям.
Итак - вот она: карта! Пользуйтесь!
Традиционно, ссылки
http://maps.dadesign.ru/classic/
http://en.maps.dadesign.ru/classic/
Никаких переходов с лендинга, только классика, только хардкор :)
Ну, для тех кто не читал предыдущие посты, остальные ссылки:
http://maps.dadesign.ru/azeroth/
http://maps.dadesign.ru/azeroth/en
Предыдущие посты - по тегу https://pikabu.ru/tag/%D0%97%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F
Здравствуй Пикабу, здравствуйте уважаемые подписчики!
Спешу поделится новым релизом карты Азерота:
В этом релизе я провел огромную работу над ошибками, многое пришлось перерисовать с нуля!
Итак, что было сделано и что было переделано:
Я сменил софт для изменения размеров изображений, у нас сейчас 21 век, и нейросети захватили мир.
Вот и я в стороне не остался, и теперь использую для умного увеличения AI Gigapixel.
Разница - налицо
Поскольку, основная задача все-таки была связана с актуализаций карты под текущий 8.2 патч, из основных добавлений у нас Мехагон и Назжатар.
На Мехагоне останавливаться смысла нет - остров и остров, можете его найти на карте рядом с Кул-Тирасом.
С Назжатаром было чуть сложнее.
Близзард, в этом релизе, меня разочаровал с точки зрения картографии.
Во-первых, Назжатара нет на карте мира (а вообще он там многократно появлялся)
В общем, где-то справа от Водоворота.
Во-вторых, дизайн самого острова и его очертания - это ОГРЫЗОК а не часть земли. Показывать такое на моей карте мне просто стыдно, но я вспомнил, что на Близзконе показывали то, каким Назжатар планировали:
И я, скрепя сердце, решил немного изменить очертания острова (материка?). На исследовании это никак не отразится так как мои доработки все покрыты горами и недоступны.
Встречайте:
Месторасположение я выбрал, исходя из лора и старых карт, где он был обозначен.
Далее, мне пришлось увеличить общий размер карты. Не влезают туда уже материки.
Это повлекло за собой большую работу по перемещению координат зон, нужных для интерактива.
Еще я изменил Нордрассил, сделал его более похожим на то, что задумали Близзы.
И я с нуля перерисовал Оргриммар - предыдущий был не мой и взят с чужой карты, теперь у меня все свое :)
Также, я полностью перерисовал следующие зоны:
Восточные королевства
+ Сумеречное Нагорье
+ Тлеющее Ущелье
+ Вайш'Ир - все зоны
Калимдор
+ Ульдум
+ Танарис
+ Фералас
+ Темные Берега
+ Зимные ключи
+ Пылевые Топи
+ Дуротар
+ Азшара
+ Ясеневый лес
+ Когтистые горы
+ Мулгор
+ Степи Северные
+ Степи Южные
+ Оскверненный лес
В планах у меня также перерисовать Пандарию и Нордскол, используя AI Gigapixel для повышения качества.
Чуть позднее я обновлю и добавлю координаты все новых рарничков.
Наслаждайтесь улучшенной и актуальной картой!Ссылки на карты, если вдруг кто забыл или новенький.
http://maps.dadesign.ru/azeroth/
http://maps.dadesign.ru/azeroth/en
Предыдущие посты - по тегу https://pikabu.ru/tag/%D0%97%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F
Привет пикабу! Давно не писал, так как по проекту особо не было новостей.
Однако нашел время и допили плагин для показа рарников.
Смотреть тут - http://maps.dadesign.ru/azeroth/
На данный момент добавил Восточные королевства и Калимдор, остальных чуть позже. Как только база будет полной, сделаю поиск и переход к нужному рарнику.
Так же, я переехал на новых хостинг (который теперь надо оплачивать), поскольку предыдущий не выдержал посетителей с реддит.
Для тех, кто регулярно пишет мне письма про получение карты в высоком разрешении для печати - специально для вас я замутил две кнопочки - Пейпал и Яндекс Деньги, что с ними делать, я думаю догадаетесь.
Карта развивается и проект я бросать не собираюсь! Всем добра :)
Здравствуйте уважаемые подписчики!
Спешу поделится новостями и новинками Карты.
Во первых, я добавил Аргус.
Поскольку такого разрешения планеты не было, пришлось нарисовать самому.
Обновил посадочную страницу
Далее, работа по нанесению координат на Большую карту закончена(!) и я добавил немного интерактива.
Реализовал все через leaflet + пара плагинов + кое что от себя понаписал :)
Итак, сейчас доступны:
1. Плагин показа подземелий и рейдов. Работает с кластеризацией.
2. Плагин показа рабочих зон (по сути, показ моей работы по совмещению карт из игры на мою)
3. Кнопка назад теперь тоже плагин.
В третьих я обновил Арати под текущие реалии.
Что дальше? Я хочу добавить плагин показа всех рарников и подумываю сделать простой поиск НПЦ на карте.
Да! Если найду куда загружать фотографии, то сделаю плагин а-ля panoramio, где можно прикрепить к любому месту карты скриншот для общего доступа.
Всем спасибо за терпение и внимание!
Ссылки на карты, если вдруг кто забыл или новенький.
http://maps.dadesign.ru/azeroth/
http://maps.dadesign.ru/azeroth/en
Предыдущие посты - по тегу https://pikabu.ru/tag/%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F/hot
Здравствуйте уважаемые подписчики!
Был в отпуске, и вот, вернулся и спешу поделится новостями по карте.
Я добавил следующие изменения:
0. Фон сделал под цвет воды
1. Тирисфаль
2. Силитус
3. Тельдрассил
4. Причесал пару мест, где есть затопленные острова
5. Добавил название острова Тол Дагор
Начал работать над интерактивом:
http://maps.dadesign.ru/azeroth/development/
Работы там очень много, потому что для начала, мне нужно совместить реальную карту зоны с моей и получить координаты всех точек, после этого я смогу наносить на карту любые объекты:
- Точки полета (пока не решил как сделать между материками)
- NPC
- Зоны археологических раскопок (если достану координаты)
- Локалки (если достану координаты)
- Квесты (если достану координаты)
- Все, что угодно.
Чтобы понять объем работы, я расписал всю схему.
1. Заходим на https://wow.gamepedia.com/Wowpedia (WOWhead карты не подходят, они кривоваты)
2. Ищем там нужную зону, например Uldum
3. Переходим к карте в разделе Map and subregions
4. Тыкаем на карту и потом открываем ее в новой вкладке чтобы ссылка на картинку получилась примерно такая:
https://d1u5p3l4wpay3k.cloudfront.net/wowpedia/b/b3/WorldMap-Uldum.jpg
И копируем ссылку на картинку
5.Далее, переходим в мой интерфейс, и вставляем ссылку на картинку в _GET переменную map
6. Если мы все сделали правильно, то мы увидим наложенную на карту полупрозрачную зону.
7. Берем за углы и тянем в нужное место, стараясь совместить с картой КАК МОЖНО БОЛЕЕ ТОЧНО.
8. Как закончим, нажимаем на точку посередине зоны и копируем все эти координаты, например [[66.73122, -144.78882],[64.16332, -135.28564]]
9. Записываем. Например:
Wintersrping - [[77.76293, -140.87769], [75.39224, -125.11230]]
Tanaris - [[66.90422, -143.34961],[61.64816, -124.67285]]
Ну и так далее.
Вот примерно это мне нужно будет проделать для всех зон.
По окончании работы я отпишусь.
Если найдутся желающие помочь, я буду только рад. Пишите на dadesign at mail ru
Ссылки на карты, если вдруг кто забыл или новенький.
http://maps.dadesign.ru/azeroth/
http://maps.dadesign.ru/azeroth/en
Предыдущие посты - по тегу https://pikabu.ru/tag/%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F/hot
Здравствуйте уважаемые подписчики!
Вот наконец мы и добрались до всей карты.
Я добавил на Большую Карту Кул-Тирас и Зандалар (интересно, что в английской версии пишется без тире)
Проблем с созданием этих материков не было, более того, поскольку новые карты все идут с гигантским разрешением, склеивать и зачищать было гораздо проще.
Все надписи были добавлены через копирование данных напрямую и из db файлов движка игры (спасибо marlam.im за софт).
Также, я чуть изменил посадочную страницу - http://maps.dadesign.ru/.
Еще я добавил розу ветров и линии, как на старых картах. Чисто декоративный визуал.
Весь дисклеймер и планы на карту я описал в предыдущем посте (пост).
Наслаждайтесь! А я немного отдохну.
http://maps.dadesign.ru/azeroth/
http://maps.dadesign.ru/azeroth/en
P.S. Если кто хочет помочь проекту развиваться, большая просьба, расскажите о нем вашим знакомым в соцетях или тематических ресурсах. Если кто вращается в международных кругах, буду благодарен за пост на сабреддите вова и на mmo-champion.