Ловкие махинации от Югрател (NetbyNet)
Друзья! Хочу поделится ловкими махинациями от Югрател (NetbyNet).
Заранее извиняюсь за орфографические ошибки, первая моя статья.
Нетрудно догадаться, я пользователь услугами пресловутой компании в Ханты-Мансийском АО, но фирма достаточно популярна по всей стране.
Подключен к этому провайдеру более 1 года. Все шло ровно, я был доволен услугами и у меня не было никогда никаких нареканий в их адрес, но произошло нечто, что заставило меня написать этот пост.
Мой тариф 60 мбит стоит 600 рублей в месяц, как деньги заканчиваются нет интернета до следущей оплаты. Закинув значит через терминал 1000 рублей через 20 дней обнаруживаю что я в минусе. Подумав может технические неполадки решил если в понедельник не исправят схожу в офис и проконсультируюсь. В офисе сидит молодая девочка менеджер, на мою проблему откликнулась и вежливо предложила выяснить причину минуса. Долго рассматривая мой лицевой счет не понимающими глазами решила позвонить как я понял своей начальнице.Выложив всю информацию долго выслушивая указания ответила что все правильно и сменя списали деньги как абонентскую плату за предыдущий месяц. Хочу сразу уточнить в предыдущем месяце я специально не ложил деньги так отсутствовал и у меня не было смысла тратить деньги за неиспользуемый интернет. Отобрав трубку у девочки попытался выяснить у её начальницы как так меня облапошили.Эта взрослая женщина судя по голосу на другом конце провода мне ответила удивившись, как а вы не знали что ли что у нас изменились правила пользования и оплаты интернета? Отвечаю нет не знал и меня ни кто не уведомил об этом ни по телефону ни по почте. На что она едкой усмешкой кидает такую фразу: надо было подключить услугу смс информирования за 5 рублей. Зачем мне тратить 5 рублей за смс, да и если происходят серьезные изменения касающиеся финансов сотрудники просто обязаны лично уведомить каждого пользователя. На что она мне: мы ничего не обязаны, надо сидеть на нашем сайте и следить за новостями. "Я же конечно каждый раз как выхожу в интернет захожу на их сайт и читаю новости вдруг чего изменилось". Телефонный провод раскалялся от накала страстей на обоих концах. Эта тетка не хотела ни в какую разрешить мою претензию, сказала пишите заявление попыталась положить трубку. Последним я у нее потребовал представиться и назвать свою должность, на что она опять мне мол не обязана представляться и идите вы лесом. И тут внезапно молодая девочка менеджер за что ей большое спасибо, предложила мне разрешить мою претензию сделав перерасчет и вернуть на баланс списанную сумму. Я конечно не жид, но такое наплевательское отношение меня сильно смутило. Мой номер лицевого счета 600 тысяч какой то, и думаю я не последний. Но представьте допустим 1 млн пользователей не знаю что теперь будут списывать деньги с тебя даже когда ты в минусе. Двойная бугалтерия прям какая то. И так ради примера 1млн умножить на средний тариф 500 рублей скажем ровняется 500 миллионам рублей 0_о. Не хило зарабатывают за неиспользуемый трафик. И да, сижу читаю документы и новости с пресловутого сайта и не могу найти в юридических словосочетаниях внятного расклада по оплате тарифа с изменениями. Тетеньку ту что не захотела представляться зовут Марина Юрьевна, это я подслушал у девочки когда она к ней обращалась хотелось бы как то проучить, а девочку чтобы поощрили. Хочется что бы пользователи этого провайдера обратили внимание на пост. И конечно хочется какой то справедливости, а не платить за интернет когда ты им не пользуешься. Поэтому статья вам на суд товарищи пикабушники, может кто то дельный совет напишет.