cyanogenmod2016

На Пикабу
1 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
2

Ловкие махинации от Югрател (NetbyNet)

Ловкие махинации от Югрател (NetbyNet) Югрател, Netbynet, Интернет, Провайдер, Абонентская плата, Махинации

Друзья! Хочу поделится ловкими махинациями от Югрател (NetbyNet).

Заранее извиняюсь за орфографические ошибки, первая моя статья.

Нетрудно догадаться, я пользователь услугами пресловутой компании в Ханты-Мансийском АО, но фирма достаточно популярна по всей стране.

Подключен к этому провайдеру более 1 года. Все шло ровно, я был доволен услугами и у меня не было никогда никаких нареканий в их адрес, но произошло нечто, что заставило меня написать этот пост.

Мой тариф 60 мбит стоит 600 рублей в месяц, как деньги заканчиваются нет интернета до следущей оплаты. Закинув значит через терминал 1000 рублей через 20 дней обнаруживаю что я в минусе. Подумав может технические неполадки решил если в понедельник не исправят схожу в офис и проконсультируюсь. В офисе сидит молодая девочка менеджер, на мою проблему откликнулась и вежливо предложила выяснить причину минуса. Долго рассматривая мой лицевой счет не понимающими глазами решила позвонить как я понял своей начальнице.Выложив всю информацию долго выслушивая указания ответила что все правильно и сменя списали деньги как абонентскую плату за предыдущий месяц. Хочу сразу уточнить в предыдущем месяце я специально не ложил деньги так отсутствовал и у меня не было смысла тратить деньги за неиспользуемый интернет. Отобрав трубку у девочки попытался выяснить у её начальницы как так меня облапошили.Эта взрослая женщина судя по голосу на другом конце провода мне ответила удивившись, как а вы не знали что ли что у нас изменились правила пользования и оплаты интернета? Отвечаю нет не знал и меня ни кто не уведомил об этом ни по телефону ни по почте. На что она едкой усмешкой кидает такую фразу: надо было подключить услугу смс информирования за 5 рублей. Зачем мне тратить 5 рублей за смс, да и если происходят серьезные изменения касающиеся финансов сотрудники просто обязаны лично уведомить каждого пользователя. На что она мне: мы ничего не обязаны, надо сидеть на нашем сайте и следить за новостями. "Я же конечно каждый раз как выхожу в интернет захожу на их сайт и читаю новости вдруг чего изменилось". Телефонный провод раскалялся от накала страстей на обоих концах. Эта тетка не хотела ни в какую разрешить мою претензию, сказала пишите заявление попыталась положить трубку. Последним я у нее потребовал представиться и назвать свою должность, на что она опять мне мол не обязана представляться и идите вы лесом. И тут внезапно молодая девочка менеджер за что ей большое спасибо, предложила мне разрешить мою претензию сделав перерасчет и вернуть на баланс списанную сумму. Я конечно не жид, но такое наплевательское отношение меня сильно смутило. Мой номер лицевого счета 600 тысяч какой то, и думаю я не последний. Но представьте допустим 1 млн пользователей не знаю что теперь будут списывать деньги с тебя даже когда ты в минусе. Двойная бугалтерия прям какая то. И так ради примера 1млн умножить на средний тариф 500 рублей скажем ровняется 500 миллионам рублей 0_о. Не хило зарабатывают за неиспользуемый трафик. И да, сижу читаю документы и новости с пресловутого сайта и не могу найти в юридических словосочетаниях внятного расклада по оплате тарифа с изменениями. Тетеньку ту что не захотела представляться зовут Марина Юрьевна, это я подслушал у девочки когда она к ней обращалась хотелось бы как то проучить, а девочку чтобы поощрили. Хочется что бы пользователи этого провайдера обратили внимание на пост. И конечно хочется какой то справедливости, а не платить за интернет когда ты им не пользуешься. Поэтому статья вам на суд товарищи пикабушники, может кто то дельный совет напишет.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!