bnvvvs

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
2 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Помогите вернуть деньги. Фейковый сайт и почта России

Нужен Ваш совет.

29.10.2017 я имела неосторожность заказать на английском сайте(http://www.vanessasbeautyinmotion.co.uk/womens-esprit-down-c...), пуховик фирмы Espirit(американский). Когда я оплатила покупку(цена была в фунтах, но в смс-уведомление была указана 568,61CNY ), поняла, что мне не присвоен номер заказа, на эл.почту тоже ничего не пришло. В личном кабинете тоже нигде ничего нет отразилось. На следующий день я написала в форме обратной связи на сайте о предоставлении номера заказа и подтверждения факта оплаты, но ответа не последовало, в истории переписки в личном кабинете так же ничего не было.

Далее я позвонила в Альфа-банк(тогда сумма еще висела в статусе "Hold"), но банк мне сказал, что отозвать сумму платежа уже нельзя и надо ждать.

02.11.2017 г. мне пришло очередное смс-уведомление о списании уже 768,87CNY. естественно я уже никаких платежей не делала. Я тут же позвонила в Альфа-банк, заблокировала карту и написала претензию о фейковом сайте (уже тогда я его детально изучила и обнаружила ,что там скидки на все товары, телефон сайта был 12345678, а адрес в Лос-Анджелесе), и т.д.

Претензия рассматривается 60 дней. Я смирно ждала.

Но вчера мне пришло извещение от почты России, что меня ожидает посылка весом 718 гр. из Китая (напомню, что я заказывала на английском сайте американскую вещь). По трэк номеру я посмотрела, что посылка 01.11.2017 ушла из Китая и 11.11.2017 прибыло в Россию и с 15.11.2017 ожидает адресата. Но в самом низу было написано

Мелкий пакет718 г

От кого: LI MING

Кому: Senert Aleksey Fridrihovich  (это не я и не мои родственники)


И еще. на сегодняшний день сайт больше не работает.


ВНИМАНИЕ ВОПРОС!

Что меня смущает. Если я пойду получать посылку, а в ней окажется мусор, не тот товар и т.п., то боюсь, я уже никак не докажу/не смогу вернуть деньги. Товар тоже некуда возвращать/менять и т.п.

Что мне лучше делать? не забирать посылку и через 30 дней ее отправят обратно?

На той стороне Банк-эквайер инет-магазина не сможет подтвердить факт получения товара и мне обязаны будут вернуть деньги?


У кого-ниб была такая ситуация?

я, практически, на 100% уверена, что в посылке не будет пуховика, который я заказывала.


Спасибо!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!