Как противостоять надоедливым колл-центрам?
Т.к. они не перестают звонить, плюс мошенники и т.п., просьб не звонить не понимают, то тактика ведения боя такова:
1) Говорим слегка умирающим голосом (не совсем шепотом, но тихеньким)
2) После полуминуты общения таким голосом банальными фразами (алло вам меня хорошо слышно, не могу говорить очень громко и тп), врубаем заготовленный скример визг, или орем в трубку самостоятельно.
Тк. все работники коллцентров сидят в гарнитуре + возможно за полминуты они уже прибавят немного звука, то эффект не заставит себя ждать.
Таким образом инфаркт, рано или поздно, схватят все работники колл-центров, и либо уволятся, либо поперемрут.
ps> Боты легко сбрасываются и не такие надоедливые и упоротые как люди (+мошенники).
Всем спасибо.