bar.maglot

На Пикабу
Дата рождения: 1 марта
5614 рейтинг 2 подписчика 15 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
2

Яндекс-доставка такая доставка

Вот уж не думал я, что первым моим постом на Пикабу будет пламенный привет поддержке Яндекс-доставки, да и чукча вообще больше читатель, а не писатель, но эти ребята умеют замотивировать, так что получайте теперь.


В общем, понадобилось мне давеча передать небольшую посылку из Москвы в недалекое Подмосковье. Самому везти было не вариант, так что решил я для этой цели воспользоваться услугами Яндекс-доставки, хоть и слышал про нее раньше всякое разное. Решено - сделано, через приложение вызвал курьера и уселся ждать.


Чудеса начались почти сразу - сначала назначенный курьер, почти доехав до моего дома, вдруг слился (возможно сбросил заказ) и на его место назначился другой. Которого разумеется пришлось ждать еще сколько-то времени, ну да ладно, не критично - зато вот этот второй доехал таки до меня и посылку забрал. Но хорошие новости на этом кончились - минут через 20 он мне сообщает, что везет посылку назад, т.к. у него "что-то с машиной". Начинаю напрягаться, но видимо сегодня не мой день, так что ок говорю, привези все назад хотя бы. Ну он и привез.


И вот стоим мы с этим парнем, смотрим друг на друга: посылку он мне вернул, но заказ в приложении активен, деньги за него с меня уже списали и ни я ни курьер отменить его своими силами не можем. Ну логично чо - зачем добавлять такой функционал в приложение, ну что в процессе доставки может пойти не так??  Правильно, ничего - поэтому го в саппорт разбираться. Далее началось общение с вежливым и неторопливым сотрудником службы поддержки по имени Артем:

После этого был странный звонок от имени саппорта, где какой-то молодой человек протараторил в трубку что-то вроде "а вам курьер посылку точно-точно вернул??" и после положительного ответа мой заказ изменил статус на "Отменен". Деньги за него мне правда вернуть забыли, но судя по всему для саппорта яндекс-доставки это несущественные мелочи

Как несложно догадаться, ничего мне Артем так и не ответил. Через пару часов я ему еще раз посигналил, на что он ответил что моим вопросом он "уже занимается". Ну и как итог - занимается он моим вопросом по сей день, надеюсь у него все получается, не уверен правда, потому что вестей от него никаких.


В общем, спасибо, Яндекс-доставка, это был познавательный опыт, но пользоваться тобой я пожалуй больше не буду и никому не советую, т.к. доставили вы мне на текущий момент пока только неприятности.


Ну и пользуясь случаем - может кто посоветует альтернативные сервисы, а то мало ли когда еще надобность возникнет...

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!