DPD УКРАЛИ ПОСЫЛКУ, прошу Вашего совета
Заранее приношу свои извинения за излишние эмоции.
Кто бы мог подумать, что одна из крупнейших служб доставки так может поступить. При оформлении заказа в магазине romanovamakeup.com, выбрала курьерскую доставку DPD, изначально ничего не предвещало беды, 25.12.2017 позвонила любезная девушка, сообщила о доставке на 26.12.2017 с 09:00 до 18:00 и акцентировала внимание на наличие паспорта. Через час после разговора пришло сообщение в viber о том, что заказ привезут 26.12.2017 и за полчаса-час до доставки позвонит курьер (в котором можно перейти по ссылке и посмотреть детали заказа, мои данные были указаны верно).
Никто не позвонил, по общему номеру телефона твердят, что на дорогах пробки, что странно, живу в маленьком городе. 27.12.2017 посмотрела на их сайте (http://www.dpd.ru), что заказ мой доставлен на фамилию Романова (фамилия у меня другая).
Сразу позвонила в их службу по общему номеру 8 (800) 250-44-34, оставила заявку обещали связаться в течении одного дня, но со мной не связались ни через день, ни через два.
Еще раз хочу извинится за эмоциональность и попросить Вашего совета. Спасибо!