Помогите разобраться с сервисным центром ((
Всем привет!
Сложилась следующая ситуация,полтора месяца назад купила galaxy s7edge(евротест) ,гарантия год от магазина,около недели назад заметила на экране темное пятно (телефон не падал,не топился и тд,состояние идеальное)
Пришла в сервис ,указанный в гарантийном талоне,показала дефект,на что мне ответили ,что самсунг не признает такого брака и они не станут его ремонтировать ,а выпишут бумагу об отказе в ремонте.
Написала в техподдержку самсунга,где мне сказали следующее:
То есть самсунг признает,что такой брак возможен, а сервис магазина утверждает обратное.
Подскажите, пожалуйста ,как мне добиться ремонта и как лучше поступить в подобной ситуации?
Большое спасибо откликнувшимся:)
И всем добра:)
Показать полностью
2