anna.reel

anna.reel

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
0 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Помогите разобраться с сервисным центром ((

Помогите разобраться с сервисным центром (( Сервисный центр, Интернет-магазин, Ремонт телефона, Гарантийное обслуживание, Гарантийный случай, Гарантия

Всем привет!
Сложилась следующая ситуация,полтора месяца назад купила galaxy s7edge(евротест) ,гарантия год от магазина,около недели назад заметила на экране темное пятно (телефон не падал,не топился и тд,состояние идеальное)
Пришла в сервис ,указанный в гарантийном талоне,показала дефект,на что мне ответили ,что самсунг не признает такого брака и они не станут его ремонтировать ,а выпишут бумагу об отказе в ремонте.
Написала в техподдержку самсунга,где мне сказали следующее:

Помогите разобраться с сервисным центром (( Сервисный центр, Интернет-магазин, Ремонт телефона, Гарантийное обслуживание, Гарантийный случай, Гарантия

То есть самсунг признает,что такой брак возможен, а сервис магазина утверждает обратное.
Подскажите, пожалуйста ,как мне добиться ремонта и как лучше поступить в подобной ситуации?
Большое спасибо откликнувшимся:)
И всем добра:)

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!