ZhukGames

На Пикабу
поставил 16 плюсов и 0 минусов
105 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 2 поста 0 в горячем

С днюхой

Вот и мне стукнуло 28 сегодня, а такое ощущение уже за 60. Всё болит да ноет. Не жизнь а сказка) Есть жена и дочка, иботека и кредиты. Поздравляю всех пикабушников у кого День Рождение с праздником. Чтоб мечты сбывались все сегодня и каждый улабался в этот день)))) С праздником Вас сегодня!!!! Мирного неба Всем Вам!

Плохой Работник и Человек

Добрый день или вечер или у кого еще как то за окном)


Работаю я в одной известной фиолетовой компании, должность не такая высокая и ее вы можете посмотреть в заголовке. Работа не пыльная и не требующая специальных знаний или навыков.


Каждый день, каждый день у меня и таких же как я сотрудников это день сурка:

1) прийти на работу

2) отметится о приходе на работу

3) обслуживание клиентов

4) отметится об уходе с работы

5) прийти домой

Конечно список был бы больше если бы мне позволяли писать больше, но увы(


Так вот о чем я, каждый день приходят клиенты с одинаковыми вопросами на которые на сайте есть ответы, да менеджер может на них ответить, но тут главное слово МОЖЕТ, менеджеру не нужно читать оферту и т.д. у него есть определенная инструкция и он по ней работает. Изменили оферту- изменили инструкцию, все просто скажите вы, а нет.


Случай первый, Я-менеджер; К-клиент.

Я- Здравствуйте,

К- Игнор.

Я- ЗДРАСВТСТВУЙТЕ,

К- Игнор.

Ну думаю глухонемой клиент, бывает, думал достать бумажку, но не тут то было,

К- А чё вы мне не выносите товар.

Я- Назовите пожалуйста фамилию или номер телефона,

К- Зачем те?

Я- Для вашей идентификации

К- Не буду я тебе ни чего называть,

Я- Тогда я не смогу вынести вам ваш товар,

К- Давай книгу жалоб, х**вый у вас магазин.

конец


Типичный клиент, хотя:

Случай второй:

Я- Здравствуйте,

К- Здравствуйте,

К- Я товар хочу получить,

Я- Назовите пожалуйста фамилию или номер телефона,

К- называет фамилию,

Я- Назовите пожалуйста код для получения товара,

К- Какой код, нету у меня кода, давайте по паспорту,

Я- У вас в ЛК не указано ОТЧЕСТВО, я не смогу выдать вам товар,

На этом моменте все клиентов клинит и кроме матов ни чего не слышно.


И таких примеров много и не просто много, а до*уя. В день 15-20 штук, самое интересное если взять статистику клиенты возрастом 20-35 не повышают голос и спрашивают что делать в той или иной ситуации с товаром, но вот 35 и выше тут какой то форменный пи*дец, каждый день в свой адрес я столько проклятий слышу, что мне кажется я уже должен был давно умереть. Конечно есть исключения, но их очень мало.


Каждый клиент этой компании почему то считает, что менеджер на пункте видит весь их личный кабинет, какие были, будут доставки и т.д. Н-И-*-Я подобного, мы здесь не видим ничего, только те вещи которые уже здесь находятся ВСЁ!!!!

Каждый божий день приходят клиенты и доказывают НАМ что там где то на складе еще их вещи лежат, НЕТ!!! не лежат, мы выносим все вещи которые находятся на пункте клиенту это обязаловка.


Запомните менеджеру пофиг на ваши вещи, ему нельзя заглядывать во внутрь, вскрывать их и т.д. это делаете вы клиенты, а менеджер в свою очередь только выносит и принимает вещи.

Всем, всем, всем, перед тем как где-то регистрироваться прочитайте пожалуйста правила(оферту или что там на сайте) чтобы не было грязи от вас, от нас.


Мой первый пост, сильно не бейте и камни не кидайте. А так же как у нас в компании ходит молва ССАНЫМИ тряпками не лупите,Всем добра.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!