Delivery Club, работа, перерывы.
Послал письмо в Майл, те в Деливери клаб.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Прошу рассмотреть данное письмо как обращение от работников нашего офиса в ********.
Никто из моих коллег не хотел бы заявлять что-либо от своего имени, поскольку это может грозить им увольнением, возможно даже по статье. Я тоже предпочитаюб.остаться анонимным.
Просьба разъяснить более четко о времени перерывов вашего колцентра в *******Конкретный вопрос в отношении времени перерывов. С прошлого года появилась такая фича как «стоп перерывы».
Привожу пример:
Я и мои коллеги работаем в обычном режиме, у нас есть перерывы, которые мы распределяем в течение дня, но вдруг возникает ситуация: в колл-центр начинает поступать большое количество звонков, наши супервайзеры объявляют стоп-перерывы. Это означает, что никто из работников, которые занимали очередь заранее, не может выйти в перерыв, пока супервайзер не сочтёт, что нагрузка спала и разрешит выходить. За время без перерывов накапливается огромная очередь из желающих выйти, таким образом работник может сидеть на рабочем месте более 5 часов, а супервайзеры частенько могут просто взять и выйти, ведь они звонки не принимают. В итоге получается, что работники не могут нормально организовать питание, сходить в уборную или выйти подышать воздухом. К сожалению, я не нашёл конкретного разъяснения в трудовом договоре и в трудовом кодексе. Свой вопрос я задавал супервайзеру, на что получил ответ, что это просто просьба начальства и выполнять я её не обязан, но тогда начальство будет менее лояльным ко мне. Поэтому я прошу дать разъяснения от «вышестоящих»: как это обосновывается трудовым законодательством или договором? Я работал и в других местах, и знаю, что если звонков становится больше, то нужно набирать работников, а не отнимать у людей их законное время. Эта ситуация продолжается уже больше года. Мало того, это считается теперь нормальным, хотя в начале говорили, что это закончится с набором новых работников, но сколько бы их не набирали, проблема не решалась. У меня все, жду ответа!
Ждём ответа)