Начнем с предисловия.
Во вселенной готики есть королевство Миртана, которым правит Робар II, вот уже больше нескольких десятков лет идёт война людей с орками, орки почти победили в войне, и помочь выиграть войну людем может лишь одно: магическая руда, которую переплавляют в Нордмаре и делают магическое оружие. Но кто то должен ее добывать, поэтому было решено создать барьер, который бы сдерживал каторжников. Туда ссылали всех: и воров, и убийц, и дезертиров.
Но что то пошло не так: барьер начал разрастаться и накрыл всю долину. Заключённые гонимые жаждой мести убили свою стражу, так образовался первый лагерь: старый. Его предводителем стал Гомез. Спустя несколько лет заключённому Юбериону явилось видение "бога" Спящего. Они ушли на болота к храму Спящего и начали делать болотник, так образовался болотный лагерь. Примерно в это же время бывшему генералу короля, Ли, надоело жить под гнетом стражников из старого лагеря и он собрав единомышленников ушел от туда. Маги раскололись на два круга: круг Воды - служителей Аданоса, и круг Огня - служителей Иноса.
Спустя несколько десятков лет под барьер забросили героя, воплощение Аданоса, у которого нет имени, и почти все относятся к нему как куску дерьма. Ему предстоит сделать много выборов, от которых зависит его судьба, встретиться с некромантом и победить зло, что сидит под Долиной Рудников и разрушить барьер.
P. S: Если говорить свое мнение, то готика с ее графикой и достаточно сложным управлением будет лучше чем однокнопочный Скайрим, с графикой, которую можно улучшить с помощью модификации, желаю вам удачи, господа.