Tao80

На Пикабу
Дата рождения: 31 декабря 1980
поставил 53 плюса и 10 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
254 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 1 пост 1 в горячем

Ещё немного о клиентоориентированности

Кто-то тут ругает службы доставки и интернет-банкинг. А для меня дно пробила клиентоориентированность Mail.ru. 20 лет пользуюсь личным почтовым ящиком на их сервере и 10 корпоративным. После того, как в прошлом году облачное хранилище для корпоративных клиентов стало платным, решила оплатить эту услугу, потому что все привыкли и было удобно. С менеджерами mail.ru договорилась о том, что мне нужны закрывающие документы сразу на эту сумму (такая возможность описана в их предложении). Оплатила, успокоилась, облаком пользуемся. Пришло время получать документы. Документы пришли на 5 процентов от этой суммы. Пишу менеджеру с которым договаривалась: как так?. Он мне: я это не решаю, документы у нас рассылает другой человек. Пишу другому человеку. В ответ: я могу вам прислать эти документы по истечении этого месяца. Ок жду. По истечении месяца ситуация повторяется (опять документы на 5%). Пишу менеджерам, в поддержку. От менеджеров 0 реакции в поддержке отвечают: мы передали информацию менеджерам. Это продолжается ещё какое-то время. В итоге документы мне уже не нужны, т.к. все сроки отчёта по расходам уже закончились. Прошу их вернуть уплаченную сумму (такая возможность в их предложении тоже есть), потому что её мне в свою очередь тоже нужно вернуть грантодателю.Тут проснулись менеджеры: "Дорогой абонент, давайте мы вам 2000 бонусов начислим, и оставим всё как есть". Объяснила им, что из-за вовремя не предоставленных документов уже не могу отчитаться и придётся деньги возвращать. "Хорошо, заполняйте заявление", пишут мне менеджеры. Заполнила, жду. Денег нет, облако работает, прошла ещё неделя. Пишу снова. Снова тишина. Ещё раз высылаю заявление, через неделю присылают акт сверки, без которого деньги мне вернуть не могут. Подписываю, отправляю. Прошла ещё неделя, облако отключили, денег нет. Праздники прошли, денег нет. Опять пишу и опять тишина. Что в итоге? Я уткнулась в стену (кроме как написать менеджерам которые меня игнорят и в "стрелочника" техподдержку ничего не могу), теряю репутацию как грантополучатель и удивляюсь - как можно так работать!  Вся эта история продолжается около 5 месяцев. Как до них ещё достучаться, может знает кто?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!