TaliaG

Пикабушница
Дата рождения: 11 апреля 1988
поставилa 0 плюсов и 0 минусов
734 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 1 пост 1 в горячем

Угораздило меня купить ванну в интернет-магазине леруа мерлен

05.01.2023 мною была приобретена стальная ванна через интернет-магазин Леруа Мерлен со сроком доставки 18.01 (хотя мною выбиралось 17.01 как ближайшая дата). 18.01 мне позвонили из службы достаквки ПЭК, что уже интересно, и поинтересовались нет ли у меня мужчины, а то ванна тяжелая. Доставку я оформляла с проносом в квартиру, но сотрудник ПЭК заявил, что по их договору только до порога. А еще по их договору вскрыть заводскую упаковку для осмотра товара на предмет брака нельзя. Под заводской упаковкой он имел ввиду картон, закрывающий борта и бока ванны, а также несколько слоев пленки. Коробка с ножками тоже была перемотана скотчем, что делало невозможным проверку её содержимого. Единственное чего я смогла добиться, так это того, что сделала соответствующую запись в его накладной, о том что осмотреть товар как следует мне не дали. И сделала фото этой накладной.

20.01 планировалась установка ванны, тогда же она и была распакованна, в ходе чего был выявлен скол эмали на борте, который был не виден под картоном. В этот же день мною было составлено обращение на сайте леруа мерлен СЛМ-2023-01-0334803, на которое пришел ответ с запросом фото наклейки с данными заказа. Фото были сделаны и отправлены 26.01 в обратном письме. 28.01 сотрудник горячей линии сообщил, что мое обращение по прежнему в работе, фото наклейки он видит и отправит сообщение коллегам. 31.01 уже другой сотрудник поддержки сообщил, что не видит моего ответа на запрос наклейки и рекомендует направить его повторно, что я и сделала в повторном письме. А также сделала новое обращение СЛМ-2023-01-0530426 02.02 я в очередной раз звонила в службу поддержки и выяснила, что мое первое обращение было закрыто, а решением по нему явился тот самый запрос наклейки от 25.01. Серьезно? Мне продали бракованный товар и решили проблему запросом наклейки?!

10.02 в службе поддержки сообщили срок рассмотрения по второму обращению вышел и оно оставлено без ответа. Посоветовали писать новое, уже третье обращение, за которым видимо должно будет последовать четвертое, пятое и далее по счету, а магазин и дальше продолжит меня игнорировать.

Угораздило меня купить ванну в интернет-магазине леруа мерлен Леруа Мерлен, Ремонт, Производственный брак, Длиннопост, Жалоба
Угораздило меня купить ванну в интернет-магазине леруа мерлен Леруа Мерлен, Ремонт, Производственный брак, Длиннопост, Жалоба

Мне же скучно жилось, вот сегодня уже обращение в роспотребнадзор писала (хотя ничего в результате него и не жду), а теперь видимо буду осваивать новую для себя профессию юриста и писать иск в суд.

Дополнение от 11.02. Сегодня таки позвонили из леруа мерлен. Предложили вывоз ванны за их счет 18.02 (самая ранняя дата), возврат денег за доставку и саму ванну, поскольку "у Вас не было возможности её осмотреть при получении". Что таки на них подействовало, история умалчивает, но дело похоже сдвинулось с мертвой точки. Я пока до конца не расслабляюсь. Напишу чем дело кончится.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!