Ozon "зажимает" рот покупателям — теперь нельзя высказаться о товарах
Я — давний и активный покупатель Ozon, сотни заказов, постоянный клиент! А с 27 апреля мне просто БЛОКИРУЮ возможность оставлять отзывы — БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЙ, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ! Я всегда писала только честные отзывы, без лжи и накруток! А в ответ — полное пренебрежение к покупателям!
Обращаюсь в поддержку — а они тупо отмахиваются: «Может быть заблокировано на 60 дней». Ну ок, жду эти 60 дней. И ЧТО?! А НИЧЕГО! Просто тупой игнор! Ни разблокировки, ни извинений, ни внятных ответов!
Это вообще КАК?! Как можно ТАК относиться к клиентам?! Я в бешенстве от такой наглости и беспомощности их «поддержки»! Теперь у меня ОТБИЛО ВСЯКОЕ ЖЕЛАНИЕ что-либо заказывать на Ozon. Позор компании за такое отношение!"