Яндекс еда не возвращает деньги за не доставленные продукты
Мой первый пост на Пикабу ситуация мелочная, но не приятная.
11.07 вечером через сервис Я еды был сделан заказ продуктов из магазина перекресток, после полутора часового ожидания заказ наконец привезли вроде бы все хорошо, но нет, доставлены пакеты 1/3 и 3/3, путем логического исключения понятно, что пакета 2/3 нет, а там все необходимое для приготовления борща😁 картошка, лук, капуста, морковка. Ну и сразу же обратил в тп, чтобы сообщить о данной ситуации. Ну и чтобы не описывать каждый день общения с поддержкой в одну сторону, скажу вкратце, сегодня уже 14.07 вопрос не решен, и видимо не будет. Цена вопроса 691₽ мелочь, но не приготовленный борщ компания ХУ Яндекс еда я вам не прощу.
Подитожим не отпускайте курьера пока не проверите весь заказ! Хотя бы по количеству пакетов и их нумерации.
Добавлю пару скринов общения с тп в одну калитку: