Вот за что люблю человечество, так это за приоритеты
Продолжим Малайскую тему.
"Bread makers, sex toys, shaving tools among iPrice Malaysia’s most searched items during MCO"
- С таким набором не пропадём ящетаю.
Из статьи в газете Malay Mail.
В связи с карантином люди перешли на закупки в онлайн магазинах.
По данным местного маркетингового агрегатора значительное увеличение поисковых запросов наблюдается для хлебопечек, секс-игрушек и бритвенных принадлежностей.
Так, количество поисковых запросов на вибраторы и прочие секс-игрушки выросло на 347 процентов, тесты на беременность - 79 и на плезиозаврики (на левой картинке) на 61 процент.
До Nintendo switch естественным потребностям, конечно, не дотянуться, здесь прирост более 1000 процентов, а на игры и того больше.
Полный текст статьи можно прочитать тут
https://www.malaymail.com/news/life/2020/05/06/bread-makers-...