OZON ограничил мой аккаунт без объявления причин…
Доброго времени суток, решила я 1 января зайти на свой любимый озон и заказать товар, и тут бац,и не могу, выдает ошибку, мол обратитесь в тех.поддержку.
Ну я подумала ну мало ли, всякое бывает, 1 января же….
Зашла 2 января и тоже самое повторилось…
Вот тут я уже начала писать в поддержку, и искать ответ почему так происходит.
На что мне пришел ответ от службы по работе с клиентами « Здравствуйте, Ирина ! На вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании.При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможностиприменения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.»
Что это такое??
Где нормальное объяснение?
Это вот так вы отвечаете на любые серьезные вопросы, отписками?
Разблокируйте мой аккаунт мой ID 42253528😡😡!!!
Задаю вопросы в чате, они мне отвечают « Нет возможности причину сказать, так как это внутренние критерии компании» Что это за отношение?
Мне не нужны ваши отписки!!!!
Объясните что это за блокировка, и как ее убрать!!!
Столько лет пользуюсь озоном и такое вижу впервые!!! У меня и подписка подключена OZON Premium ,и активность постоянная!!! Озон, что за фигня???
А причину они сказать не могут видетели… Это как вообще???😡😡
Вопросы появляться, пишите… Смешно… Вопрос есть и он не решен!!! И ответ на него НЕ ПОЛУЧЕН!!!!
ТРЕБУЮ РАЗБЛОКИРОВАТЬ МОЙ АККАУНТ ID 42253528 😡😡😡
Увидела так же что я не одна с подобной проблемой, и озон часто практикует подобное, ну ведь это реально бред какой то…
Решила написать на Пикабу, мало ли сила Пикабу поможет и мне в решении мой проблемы…😰🥺😒