Nexium133

Пикабушник
поставил 5 плюсов и 0 минусов
109 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

СберМегаМаркет контора "замечательных" людей или как налюбить покупателя

Заранее извиняюсь за обилие скриншотов и несовершенную пунктуацию.

Всё началось далекого 7 августа, когда увидел я хороший кешбек на площадке @SberMegaMarket , на телевизоры Sber и решил заказать экземпляр 55" в диагонали (Sber SDX-55U4123B) за 27790 с 40% кешбека. Заказ дважды отменяли, ввиду отсутсвия товара на складе, а на третий раз, когда ТВ стоил уже 29120 заказ таки был подтвержден и в итоге отправлен ТК Boxberry. При всём при этом продавцом является сам СберМегаМаркет Москва.

СберМегаМаркет контора "замечательных" людей или как налюбить покупателя Мегамаркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост

Но на этом приключения, как оказалось, только начинались:

Как обычно бывает с Boxberry Телевизор прибыл хорошо раньше назначенного срока. В пункте выдачи осмотрел коробки и телевизор внешне - он был цел и не вредим, а возможности проверить его на работоспособность нет, т.к. пункт выдачи совмещен с магазином автозапчастей и площадь точки, и её оснащение не подразумевают подобных действий.

По прибытии домой (примерно 50 метров пешком, ибо пункт выдачи в соседнем доме) телевизор был включен и сразу стало ясно, что ему трындец- по матрице будто пнули пару раз:

СберМегаМаркет контора "замечательных" людей или как налюбить покупателя Мегамаркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост

Сразу же полез составлять обращение что так и так получил битый, хочу вернуть, но приложение Сбера в очередной раз отказалось работать выдавая пустую картинку как на 2 скриншоте:

СберМегаМаркет контора "замечательных" людей или как налюбить покупателя Мегамаркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост
СберМегаМаркет контора "замечательных" людей или как налюбить покупателя Мегамаркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост

Повозившись с разными шутками вроде переключения на мобильный интернет и перезаходами в аккаунт написал о проблеме в службу поддержки, где оператор вник в проблему и оформил претензию за меня. Сразу уточню, что связи с оператором пришлось ждать больше часа, а в дальнейшем это будет важно.

СберМегаМаркет контора "замечательных" людей или как налюбить покупателя Мегамаркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост

Спустя 2 дня магазин выдает замечательное решение: отказать в возврате, ввиду того что обращение составлено позднее 2 часов с момента получение товара. 2 часов господа, которые я потратил на борьбу с полурабочим приложением Сбера и ожиданием оператора. И ладно я, который живет в 2 минутах от точки выдачи, а как же быть, если ты живешь в 2 часах езды от точки выдачи или банально попал в пробку по пути домой или забрав заказ проехался еще по магазинам? @SberMegaMarket, можете ответить на этот вопрос?

СберМегаМаркет контора "замечательных" людей или как налюбить покупателя Мегамаркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост

Напоминаю, продавцом является САМ СберМегаМаркет

СберМегаМаркет контора "замечательных" людей или как налюбить покупателя Мегамаркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост

Казалось бы, вот оно дно - взять и обвинить покупателя во всех тяжких, так еще и наплевав на законодательство говорить что у меня было 2 ЧАСА на оформление заявки, но нет же - после этого я попытался пообщаться со службой поддержки СберМегаМаркет, для того, что бы они "переговорили" с продавцом, коим по идее сами и являются, и что было дальше трудно поддается объяснению без мата - со мной просто не захотели общаться и с самого начала разговора начали прощаться. Невозможно это описать, по этому просто приложу скриншоты:

СберМегаМаркет контора "замечательных" людей или как налюбить покупателя Мегамаркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост
СберМегаМаркет контора "замечательных" людей или как налюбить покупателя Мегамаркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост
СберМегаМаркет контора "замечательных" людей или как налюбить покупателя Мегамаркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост
СберМегаМаркет контора "замечательных" людей или как налюбить покупателя Мегамаркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост
СберМегаМаркет контора "замечательных" людей или как налюбить покупателя Мегамаркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост
СберМегаМаркет контора "замечательных" людей или как налюбить покупателя Мегамаркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост

Что мы имеем в итоге?

Служба поддержки, которой абсолютно плевать на клиента и площадка, которая выдумывает правила нарушающие законы.
Так что, товарищи, задумайтесь пожалуйста над тем, стоит ли связываться с такой "замечательной" конторой с самой "вежливой и компетентной" службой поддержки.

П.С. @SberMegaMarket, может быть после поста что то решится, или всё таки стоит обращаться в суд?

Показать полностью 13
Отличная работа, все прочитано!