MaximQq

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Avon. Обман и как добиться справедливости? Нужна помощь

Прошу не топить в минусах,комменты для минусов оставлю,не рейтинга ради и чутка длинно.

Доброго времени суток,дорогие Пикабушники, на ресурсе было много постов,где пользователи оказывали юридическую помощь,да и просто подсказывали что делать в той или иной ситуации.Вот и у меня такая ситуация произошла,теперь требуется помощь.
Так вышло,что многие знакомые девушки заказывают косметику,каталоги и всякую пое...всячину у небезызвестного поставщика сей продукции "Avon". С той же бедой обратилась ко мне знакомая,попросив меня стать "представителем Avon", ибо "при первом заказе скидка аж 30%" (немного подумав,решил помочь,ведь я ничего же не теряю). Так она и выпросила у меня копию паспорта,дабы местный авторитет (куратор эйвонь) сделал меня тем самым представителем,а потом нужно было только сходить и забрать её заказ с почты. Сказано - сделано,через пару дней благополучно забрал заказ и забыл,как оказалось зря.
Спустя почти 3 месяца мне приходит СМС-сообщение с текстом "Уважаемый В.В.П, ваш заказ доставлен туда-то,слезно просим забрать",я в непонятках начал расспрашивать всех связанных с эйвонем знакомых, мол "Что это?Зачем? И какого Х?", попутно приложив скрин заказа. Все знакомые дамы начали отнекиваться,т.к. если им надо будет,то сами закажут,да и они физически не могут оформить заказ под моими данными. Поразмыслив,я начал звонить в эйвонь и уточнять,как же такое может быть,выслушивая постоянные вопросы типа: "Вы тоооочно не делали этот заказ", остановились на том,что я попросил удалить все мои данные из их базы. Чуть погодя мне поступает звонок от того самого местного авторитета а.к.а куратор (Надежда) и у нас с ней состоялся не очень приятный диалог:
Я: Доброго времени суток,с кем говорю.
Н: Меня зовут надежда,я куратор Авон, Юзернейм, вам тут должен был код придти,не могли бы вы мне его переслать.
Я: С какой бы радости?И что это вообще за код?
Н: Ну я хотела вам позвонить,что от вашего имени сделала заказ,а сейчас он пришел и я хочу его получить.
Я: Собсна, а почему вы делаете заказы от моего имени,кто вам давал право на обработку моих персональных данных (Я ВООБЩЕ НИЧЕГО У НИХ НЕ ПОДПИСЫВАЛ)?
Н: Ну мне очень нужны были баллы,давайте вы заберете посылку (ага,щас),а я её оплачу!
Я: Пожалуй нет,вы это начали,пожалуйста,разгребайте сами
Спустя еще несколько дней выясняется,что посылка была получена,после звонка в курьерскую службу,как оказалось её получила девушка (вот вообще без понятия какая). И тут начались звонки уже от Надежды:
Н: Алло,Юзернейм, вы получили посылку?

Я: Нет,она мне вообще не сдалась.
Н: Ну помогите мне найти эту посылку,оплатите её,а то у вас могут начаться проблемы с кредитной историей,вдруг вы в последующем захотите взять ипотеку (Ну ага,из-за эйвона испорчу себе кредитную историю) и продолжила кудахтать мне в трубку.

Я: А на каком основании вы вообще что-либо делали от моего лица, я вам не давал согласия на обработку персональных данных,к вам в офис не обращался и заказа не делал,разбирайтесь со своей проблемой сами.

Н: Но у вас может испорится кредитная история *тут много кудахтанья* Вы поможете мне?
Я: Не тратьте моё время,разбирайтесь сами.
Суть вопроса: Знающие люди,подскажите пожалуйста,что делать в такой ситуации? Как грамотно составить и куда направить претензию ?Что в данном случае может быть?И как наказать нерадивого сотрудника?
Буду признателен за любой совет,всем печенек.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!