Manoichi

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Бесполезная техподдержка

Добрый вечер. Раньше никогда не писал здесь. Однако не мог не поделиться мнением о беспомощности или мнимой работе техподдержки Вконтакте. По воле судьбы пришлось обратиться к ним аж четыре раза за этот год.

Первый был связан с конкурсом. Сваял я картинку из подручных средств найденных в сети, все как положено PSD в итоге остался. Один человечище решил это дело стянуть без разрешения. На что я решил подать жалобу вот по такому тексту:


С недавних пор появилась копия оригинальной группы, использующая материалы с основной без разрешения. На наши уговоры они не реагируют. Помогите объяснить что так делать не хорошо.

К примеру была использована графика оформленная лично мной, прикрепленная в файле.

Ответ стянувшего кстати очень оригинален ))

Но больше всего поразил ответ Техподдержки:

Здравствуйте, Андрей!

Сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию: всегда неприятно, когда тратишь силы на то, чтобы сделать что-то, а потом оказывается, что кто-то воспользовался плодами твоего труда. Но мы, к сожалению, вряд ли сможем что-то поделать с подобными группами.


Мы не можем бороться с таким явлением, как плагиат в сообществах, потому что в интернете такое происходит повсеместно. Всё, что кто-либо выкладывает в открытый доступ, может быть скопировано. Часто это случается потому, что человеку лень работать над развитием сообщества самостоятельно либо он просто не может создать оригинальный контент, поэтому начинает копировать материалы из других сообществ.


Но вмешиваться в такие конфликты, к сожалению, мы не можем, потому что определить, кто именно обладает авторским правом на эти материалы, довольно затруднительно, и у нас нет возможности проводить такое расследование.


Я хочу посоветовать Вам развивать свое сообщество, так чтобы все знали, что оно самое интересное по данной тематике, тогда ни у кого не возникнет сомнений в том, где оригинал, а где подделка. Если Вы не хотите, чтобы какие-то конкретные Ваши фото где-либо использовались, можно размещать «водяной знак» на публикуемых изображениях.


Команда поддержки ВКонтакте

То-есть по факту никакого желания даже разобраться кто владеет исходным материалом. Простое решение, разбирайтесь сами.

Ну не суть. С человеком поговорили, и решили что он не прав. Опять же не делами администрации.


Второй случай и последние интереснее. Решил как-то добавить новую группу в ВК. Ничего особенного по игрушке китайской. Даже языка английского нет. Но к сожалению получил резкий негатив со стороны схожих групп, оскорбления, угрозы и т.п. на что как нормальный человек подал аж три жалобы. Дальше по тексту:

Андрей Региневич

На протяжении двух дней поступают угрозы, оскорбления от администрации схожего сообщества.


Обратите внимание на использование ими фейк аккаунтов что нарушает правила вконтакте:


********************

************

А также оскорбляют с привлечением своих пользователей:

********* - также фейк аккаунт

***************

**************- также фейк аккаунт

Прошу принять меры по наказанию за оскорбления. А также прошу заблокировать фейк аккаунты, безнаказанно угрожающие и оскорбляющие меня и пользователей группы.

Ссылка на страницу, о которой идёт речь: **************

Ссылка на материал, о котором идёт речь: *****************

Также прошу обратить внимание на аббревиатуру ссылки. Организация isis запрещена на территории Российской Федерации (в логине указана)


Далее по решению Техподдержки отправил переписки и скриншоты троллю ВК. И ожидал двое суток пока соизволят прочитать (кстати по обычным вопросам на от**бись быстро отвечают)

За время ожидания добавилось еще немного гадостей в мой адрес. О чем я также сообщил техподдержке.


В итоге получил ответ, который не особо меня впечатлил ((


Вы можете добавить этого пользователя в «Черный список» (https://vk.com/settings?act=blacklist), чтобы такие вещи больше не читать. Писать Вам личные сообщения и просматривать Вашу страницу он больше не сможет.


А еще Вы можете отметить сообщения с оскорблениями как спам и подать жалобу на страницу пользователя (нужную кнопку Вы найдете у него под аватаром). В качестве причины можно выбрать оскорбительное поведение. Наши модераторы рассмотрят жалобу и примут меры в случае необходимости. Для комментариев схожая система — их нужно отмечать крестиком.


Что касается жалоб, то ими заблокировать сообщество нельзя: все проверяется нами или модераторами. Если в сообществе нарушений нет, а его руководители следят за безопасностью страниц, то группе ничего не грозит.


«Фейки» не блокируются за факт существования. Их владельцы сами себя накажут, если со страницей что-то случится — в большинстве случаев доступ к такому профилю уже не восстановить. За их активностью последим.


Ответил кратко: Могу только сказать, что служба поддержки бесполезна. На лицо факт нарушений. Оскорблений, угроз. Что в реальной жизни наказывается как минимум штрафами. Здесь же ничего.


По моему личному мнению даже погрозить пальчиком в таких случаях дорогого стоит, однако заниматься этим почему-то техподдержке не охото.

Бесполезная техподдержка ВКонтакте, Техподдержка, Мнимая работа, Бесполезность, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!