О родителях, учителях и школьниках
WARNING
Хоть данный пост, хоть он и перекликается на прямую с под*****шими новостями об очередной учительнице-враче, чья личная жизнь вдруг пагубно повлияла на их профессиональную деятельность, является авторским рассуждением на смежную тему.
WARNING
Я, как автор данного материала не претендую на его истинность (никаких достоверных чисел, статистики, объективности, грамотности, котиков, собачек) . Пост является лишь скопищем, состоящий из личных наблюдений с примерами из жизни знакомых мне людей. Я не являюсь специалистом ни в какой области и вообще ПсИхАнИмЕшНиК и Нурглапоклонник=инвалид 1 степени, что с меня взять?
EXPOSITION
В четверг, четвертого числа, в четыре с четвертью часа я торчал на катарге и пытался забарыжить очередному бедолаге свежевысратый товарищем Китаем xiaomi, как мои безуспешные потуги прерывает звонок от любимой мамочки. В наш разговор, словно молния в темечко, вклинивается тема её надвигающегося дня рождения. Связи с тем, что живу я в другом городе, как то не планировал к ней ехать, да и человек я занятой "онгоинги сами себя не посмотрят". Однако мне сообщают, что все мои братья кровные, названные, обозванные, обосранные, будут у неё, и что она так рада.
-"Ой все кого я хотела видеть будут, только тебя, дитятко мое 105кгшное не хватает".
-"Ну что поделать, страшно занят. Летом приеду все наверстаем".
На том и порешали. Естественно сразу после звонка, я сразу открыл приложение РЖД и заказал пиццу с ананасами и анчоусами, взболтать но не смешивать. Вдоволь насытившись Нурглаугодной пищей я сверил график катаржных работ, и поняв что преград нет, заказал билеты в Москву к мэмэмчке на др. Разумеется никому не рассказал, ибо задумал сюрприз.
Получилось конечно ОДПАДНО! Я бледный как труп, с поломанной шеей от попыток хоть как то зафиксировать свой кочан в ночной дороге в Москву, стою на пороге квартиры с цветами и поздравляю ошарашенную маму с 61 пролетом по орбите солнца. Короче вообще БАЛДЕЖ! Ставь класс за счастливую маму!
TRUE STORY
Моя мама работает учителем физики. Разумеется я частенько слышу от неё разные охуторительные истории из учительской практики. В основном их суть заключаются в том, как личинки человека думают, что они ака Мориарти пытаются на**ать и поводить за нос взрослого индивида, ну и казусные ситуации в который они влипают при таких попытках. Разумеется я не отрицаю существование особо сообразительных личинок, но по моему мнению, успех их проделок лежит на плечах профанов учителей, которых в системе образования большинство. Короче, когда я гостил у мамы на её дне рождении, она рассказала мне свежую, словно нажористый блин на лопате, историю, которая слегка вышла из под контроля...
Для ажурности заменим имена действующих лиц. Маму назовем, Тамара Ивановна, школьницу назову, Мелкая Залупа.
Далее с её слов.
Веду я короче урок у 7 класса. Ну для начала надо проверить домашку у спиногрызов. Говорю мол открывайте тетрадки и на край парты, ща проверочный спринт устрою. Прошлась, у трех Шредингеров нихера не накалякано, не ну это 2. Говорю, сейчас вам лупням карандашом ставлю, к следующему уроку принесите сделанную работу. Ну и повела урок. Ля-ля тополя, эбонитовые палочки, 1 закон Ньютона, никому не рассказывать о 1 законе Ньютона. Урок окончен, господа, проваливайте. И тут на сцену большого театра выходит наша Мелкая Залупа и заявляет.
МЗ - Тамара Ивановна, а с какого бодуна у меня двойка за домашку. Чi шо, старая карга, вооот у меня все сделано.- подает новую тетрадку на которой сделанная домашка.
ТИ - Ох как же так, что то я не эту тетрадку в начале урока у тебя на парте видела. Ну наверно реально попутала подруга. Давай так. Иди к доске и напиши решение сделанных тобой задачек. Я тебе за каждую из 4 задачек поставлю по пятерке, раз я так наебалась.
Мелкая Залупа еще никогда не была так близка к провалу.
МЗ - Никуя писать не буду, мне на тренировку пора. - пытается соскочить бедняжка
ТИ - Ну тогда не пойдет. Давай иди тренируйся и попутного вiтра тобi в сраку.
Казалось бы, типичнейшая скучная история, ничего особенного. Но суть истории в том, какой оборот она приняла когда в наше тухленькое варево добавился новый ингредиент, Мама Мелкой Залупы. Назовем её Большая Залупа.
Через Nное количество дней, моя мама сидит за компутером, расслабляет мозг в одноклассниках, играет в игру хардкорнейшого жанра "собери 3". Тут раздается звонок, по ту сторону говорильного аппарата оказывается Большая Залупа. Боль которую испытал ушной проход моей мамы можно сравнить только с болью, что испытывает мужик когда у него температура 37.3, то есть, просто нечеловеческая. Так как расслышать в этом фееричном сочетании булькающий слюней, кабаньего рёва и раскатов очка Нурглапоклоника невозможно, моя мама отвечает в говорилку, - Who let the dogs out, WHO WHO WHO WHO WHO ??. - Рекомендует успокоится и обрывает связь, а трубу ставит на беззвучный.
На этом месте я поперхнулся своим броженным кумысом, предчувствуя интересное продолжение... И оно последовало.
На следующий день с затянутого тучами неба падали лягушки, саранча окружила в плотное кольцо школу, а старый иудей танцевал вокруг хладного пламени. Вообщем ничего не предвещало беды, как тут в школу залетает на своей метле Большая Залупа с дочкой. Заявляет, что лично контролировала процесс декомуниза..., то есть выполнения домашней работы дочери (что разумеется совершенно чистейший не пиздеж), и требует завуча всячески покарать мою маму. Завуч понимаю суть ситуации, разумеется пытается выйти на мировую. По итогу сошлись на том что двойки не будет ( Моя мать в силу возраста уже совсем растеряла желание быть принципиальной в таких ситуациях, и просто хочет добросовестно выполнять свою работу и рубить кэш). Но видите ли Большая Залупа не чувствует раскаяния со стороны Тамары Ивановны (Как проницательно с её стороны. Его там и в помине нет.), да и до сих пор не дождалась слезливых извинений на коленях перед ней с дочерью. На что завуч, крайне деликатно, намекнула ей, что как бы этого и не будет. И тут везувий бомбанув окончательно пригрозил, что просто так этого не оставит, села не метлу и улетела, унеся с собой пожары, эпидемии, лягушек и саранчу.
Короче завуч хуярит карвалол из кастрюли, рисует самые гнетущие сценарии развития событий ( Такая работа у завучей, предусматривать такие вещи). Мол Тамара Ивановна мы за вас горой. Мама будучи калачем тертым, выказывает максимальный похуизм, осознавая полное отсутствие какой либо реальной угрозы, уже придумав хитрожопый план решения ситуации, успокаивает завуча.
Историю я закончу на этой мелодичной ноте.
REFLECTIONS
Задача, бездарно рассказанной мной истории, попробовать побудить вас помочь мне в следующем размышлении. КТО БЛЯТЬ ВИНОВАТ ВО ВСЕМ ЭТОМ ДЕРМИЩЕ???!!!
Виноваты ли родители, которые не имеют ни малейшего желания участвовать в воспитании своих личинусов. При этом испытывающие неудержимое желание проявить показушничество, и влезть своим вонючим морально указующим пальцем в каждую очковину. Родители не имеющие ни малейшего представления о том, кто их дети, чего они хотят, что могут.
Может виноваты херовые педагоги, загоняющие, унижающие детей. Говорящие им какие они тупорылые и конченный коли не шарят в ОХУИТИТЕЛЬНОЙШЕМ и ВАЖНЕЙШЕМ предмете, на проч отбивая у личинуса желание хотя бы пытаться найти свое Я. Мешая нормальным учителям выполнять свою работу и вынуждая родителей аки загнанных зверей кидаться защищать своих детенышей.
А может виноваты ебучее новое поколение, считающее себя пупами земли. В наше поколение мы и представить себе не могли, что можно себя вести так по уродски, как они сейчас. Они же способны довести до истерики кого угодно. Вы вообще видите этих мелких долбаебов повсюду??!!!
CONCLUSION
Мое субьективное мнение лежит в нескольких личных выводах.
1. Ребенок существо невинное и любознательное. Его поведение, внешность, мысли являются продуктом среды обитания.
2. Формирует среду обитания старшее поколение исходя из выводов полученных, тогда, когда они сами были этими самыми детьми. Что им не нравилось изчезает, что нравилось дорабатывается.
3. Еще есть некие "адекватные" люди. Которые способны думать самую малость на перед, и помимо просто поглощения ресурсов среды обитания, способны к анализу и выводам.
Так вот, как по мне во всем виноваты "адекватные" люди. Не желающие рисковать своим жалким уютом, и вступать в конфронтацию с долбанным дерьмом, что творится вокруг. Вот эти взрослые которые формируют новую окружающую среду на самом деле в большинстве своем просто БОЛЬШИЕ ЗАЛУПЫ, от малой отличающиеся соответственно только размером. Они не смогли перейти на новую стадию, а те кто смогли, видя, что они по сути окружены Большими Залупами, думают, что они одиноки, и что лучше не светить еблом.
По итогу мы получаем мир тотальной безнаказанности Больших Залуп, которые вываливают свои закомплексованные, не сформировавшиеся личности на этих "адекватных", людей. Большие Залупы, которые не разбираясь ни в чем блять, лезут во все! Им же никто не осмелится указать на их не сформированность!
END
Смотря на свое блевотное чтиво, не имею ни малейшего желания его править (лучше мультики посмотрю, всяко полезнее). Прекрасно понимаю посредственность вываленых на вас мыслей. Но все равно претендую на диалог с вами. Хочу услышать ваши мысли по поводу прочитанного и критику направленную на улучшение моих навыков в пастаписании (планирую продолжать взблевывать на вас мои размышления). Люблю, целую и немного с гейским подтекстом обнимаю вас, товарищи.И знайте все! - Возраст это просто цифра, а тюрьма это просто комната.