MaZaHaKa1404

На Пикабу
137 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
21

Нужна помощь в Волгограде!

Друзья, решил обратиться к вам. Хотим купить собаку и нашли в Волгограде щенка. Сами в Питере, а собаку нужно в Челябинск отправить. Щенок ещё маленький и нужно внести предоплату чтобы забронировать, но сами понимаете сколько сейчас мошенников. Поэтому может быть найдётся человек который сможет просто приехать и посмотреть щенка, прислать пару фоток и все. Ничего особо сложного не нужно делать. Территориально в районе советского нефтяного техникума.
Заранее благодарю.

9

Весёлая поездка

Итак, хочу поделиться с вами о том как мы ехали с другом из Нижневартовска в Челябинск. Но сначала небольшая предыстория. Занимались мы с ребятами сотовой связью, модернизировали базовые станции и работали в Санкт-Петербурге, но волею судьбы занесло нас на север. Предложили съездить в командировку, обсудим условия мы согласились. Был у нас в наличии Volkswagen golf 1 88 года, старенький, но бегал дай бог и вывозил довольно много на себе. Так вот, поездка из Питера в Нижневартовск была тоже интересной, но сейчас не о ней. В общем, отправил я двух своих друзей из Питера в Нижневартовск, а сам чуть позже улетел на самолёте. Было это в октябре 2018 года. Добрались они не без приключений, но добрались. Отработали мы там 3 месяца, в этих суровых северных условиях гольф начал сыпаться и ломаться, пытались чинить своими силами, но особого успеха это не приносило. Решено было отложить этот вопрос, доделать работу и перед отъездом загнать в сервис починить и ехать. Отработали мы значит, давай искать место где его починить и столкнулись с первой проблемой. В Нижневартовске никто не занимается карбюраторами, с горем пополам нашли деда который делает карбюраторы. Пока гольф стоял, у него спустили все колеса, в минус 40 мы погрузили его на эвакуатор и отправились в гараж к этому деду, кое как собрал он нам один карбюратор из двух, параллельно нашли ребят которые поменяли нам резину, решили поставить камеры на все колеса. И вот гольф снова на ходу, на дворе 27 декабря утро, мы погрузили с Лехой все пожитки в него и выдвинулись в путь. Система обогрева в гольфе была в не самом лучшем состоянии, печка обогревала плохо, но это нас не остановило. В общем, выехали. До Сургута доехали нормально, это около двухсот километров из 1400 до Челябинска. На подъезде к Сургуту появилась первая проблема, начало дёргать руль влево, не слегка тянуть, а прям резкие рывки с разной периодичностью. Доехали до Сургута и решили заехать на сто посмотреть в чем проблема. Кое как нашли свободный подъёмник, приехали подняли, первое что увидели это как со всех щелей течёт масло, но это мы итак знали, но с колёсами, ступицей, шаровой, рулевой все было в порядке и в чем причина этих рывков нам была непонятна. Ладно, посмотрели и закончили. Выезжаем и думаем, что делать. Бросать его тут и ехать на поезде илт самолёте? Посмотрев наличие билетов поняли, что таким способом мы уедем только после нового года в лучшем случае. Съев по сабу и решив, "была не была" мы с Лехой двинулись дальше. Было уже часа три дня и наступила ночь, которая сопровождал нас почти всю дорогу. Укутавшись в одяла, тёплые свитера, носки мы двинули из Сургута. Леха постепенно приноровился к этим рывкам руля и мы помчали до Тобольска. Проехали его относительно спокойно, дальше Тюмень. Было принято решение объехать её вокруг. Где то под Тюменью на подъезде к деревне перед заправкой у нас Лопаетс правое переднее колесо, заруливаем на заправку, запраиться, долить масла и думать что делать с колесом, запаски у нас не было. Подъезжаем к колонке, открываем капот и видим как полыхает пламя! ни дымок, а конкретное пламя на заправке! горит масло которое льется из все щелей. Знатно прих....в мы его затушили, долили ещё масла, заправились и стали думать, что делать с колесом. Время, кстати, было часа 3 ночи. И в деревне, конечно же, не имелось круглосуточный шиномонтажек. Доковыляв по обочине на спущеном колесе до ближайшего шиномонтажа мы стали ждать пока он откроется, то есть до 8 часов утра. Укутавшись ещё сильнее мы попытались провести это время с пользой и поспать. Дождавшись открытия мы починили колесо и рванули дальше. Начало потихоньку рассвета ь и мы приближалимь к дому, но не тут то было километров за 5 до шадринска у нас на повороте лопается левое переднее колесо. "Какого художника происходит" подумали мы и стали материть тех мастеров кто делал нам колеса. Но пользы от этого было немного, поэтому поплелисб мы по обочине в сторону Шадринска. Кое как доехав до города мы стали искать шиномонтаж и столкнулись с новой проблемой, на гольфе стоят колеса 13го радиуса и таких колёс не было ни в первом шиномонтаже, ни во втором, ни в пятом в которые мы заезжал. Где то в восьмом шиномонтаже оказались такие колеса, но только липучки и продают только 2,делать нечего пришлось брать оба. И вот стоят у нас все 4 разных колеса, одно липучка. Мы двинулись из шадринска до Челибинска, оставалось около 200 км и мы молились, чтобы на этом пути ничего не случилось. На подъезде у нас перестала светить фара, о чем нам сказал мент который нас остановил по этой причине, но это ерунда. И вот мы доезжаем до Челябинска, и ровно в тот момент как мы въезжаем в город карбюратор на гольфе начинает дико троить, чихать, пердеть. Еле еле тянуть, газуешь, а он не едет. Таким макаром дотянули мы до дома, Леха высадил меня и доковылял сам. Лишь после поездки я подумал, что все могло закончиться гораздо печальнее. Если бы колесо лопнуло не в деревне, а где нибудь на трассе ночью или бы мы не увидели, что масло загорелось и загорелась бы вся машина и ещё много таких или.. Но все таки мы добрались. Гольф довёз нас до Челябинска и по приезде сдох и сейчас он стоит в одном из дворов Челябинска и наверно догнивает. Друзья говорили, что мы отморозки, что рискнули поехать на нем, да я и сам так думал. Вот такая история и такая опасная поездка.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!