Ну поговорим..
Я не сомневалась в реакции на пост "крик души", сложно понять и принять это, пишут мол нахер нужны и примеры как вас посылали операторы, внимание, я никогда никого не посылала, я обязана отправить все, что вы мне наплели по телефону, а как дальше судьба сложится это уже решать не мне, меня могут наказать за разговор больше одной минуты и не важно что же там случилось.
Как - то утром поступил звонок о ДТП с пострадавшими и зажатием, ну я как и положено пару секунд и карточка улетела в 01,02,03, буквально сразу звонит диспетчер полиции и следующий разговор я-112, полиция - 02
02-вы почему нам пустую карту отправили?Бери ручку буду учить работать
112- я и так прекрасно знаю свою работу, там все написано (место и происшествие)
02-а фамилия и адрес проживания? Как я должен вызов регистрировать?
112-вы понимаете там женщину зажало, она говорить не может!
02-да хоть голову оторвало, допрашивайте их.
И конец разговора, через 10 минут у меня в кабинете был начальник который делал мне "пышные комплименты" и начальник полиции.
Ну я мадам не их спокойных, позвонила в главное управление (они систему 112 придумали) и объяснила всю ситуацию, на что мне ответили, что я как раз все правильно сделала, а в случае если повторится, ну и наезды 02 и начальника, то разговор будет с ними.
И как быть и нахер мы упали главный вопрос, так вот не все знают номера 101,102,103,104, всегда можно позвонить на 112,мы направим все службы , наш номер и называется (Экстреный вызов) а не служба спасения как пишут на плакатах в магазине, не получить ответа невозможно на этот номер, хотя смотря как у вас в области обстоят дела с данной системой, у нас же если я не успею принять звонок (бывает мышка перестанет реагировать) то звонок улетает в другой район и без внимания не остаётся, жаль что в ваших областях, районах, странах такое отношение к работе, что не ответят, а чего хуже пошлют.
Задавайте вопросы, работаю два года, были наверное все возможные случаи и невозможные тоже :)