MS97

На Пикабу
120 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 3 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
14

Ну поговорим..

Я не сомневалась в реакции на пост "крик души", сложно понять и принять это, пишут мол нахер нужны и примеры как вас посылали операторы, внимание, я никогда никого не посылала, я обязана отправить все, что вы мне наплели по телефону, а как дальше судьба сложится это уже решать не мне, меня могут наказать за разговор больше одной минуты и не важно что же там случилось.
Как - то утром поступил звонок о ДТП с пострадавшими и зажатием, ну я как и положено пару секунд и карточка улетела в 01,02,03, буквально сразу звонит диспетчер полиции и следующий разговор я-112, полиция - 02
02-вы почему нам пустую карту отправили?Бери ручку буду учить работать
112- я и так прекрасно знаю свою работу, там все написано (место и происшествие)
02-а фамилия и адрес проживания? Как я должен вызов регистрировать?
112-вы понимаете там женщину зажало, она говорить не может!
02-да хоть голову оторвало, допрашивайте их.
И конец разговора, через 10 минут у меня в кабинете был начальник который делал мне "пышные комплименты" и начальник полиции.
Ну я мадам не их спокойных, позвонила в главное управление (они систему 112 придумали) и объяснила всю ситуацию, на что мне ответили, что я как раз все правильно сделала, а в случае если повторится, ну и наезды 02 и начальника, то разговор будет с ними.
И как быть и нахер мы упали главный вопрос, так вот не все знают номера 101,102,103,104, всегда можно позвонить на 112,мы направим все службы , наш номер и называется (Экстреный вызов) а не служба спасения как пишут на плакатах в магазине, не получить ответа невозможно на этот номер, хотя смотря как у вас в области обстоят дела с данной системой, у нас же если я не успею принять звонок (бывает мышка перестанет реагировать) то звонок улетает в другой район и без внимания не остаётся, жаль что в ваших областях, районах, странах такое отношение к работе, что не ответят, а чего хуже пошлют.
Задавайте вопросы, работаю два года, были наверное все возможные случаи и невозможные тоже :)

Показать полностью
2

Крик души от оператора 112.

Уважаемые, дамы и господа, поймите, что если вы звоните на 112 это не значит, что решают все именно те самые операторы которые с вами разговаривают.
Допустим вы хотите сообщить что соседи убивают друг друга, я прослушала , но звонок от вас я не имею права принять, потому что без точной информации полиция элементарно не поедет, лично обжигалась на этом, по человечески принимала заявку и отправляла благодаря чему меня обласкали диспетчера полиции, их начальник, мой. Или же насмотрелись фильмов звоните и просите приехать дверь открыть, аналогичный случай, никто не поедет её открывать ну если только у вас там не маленький ребёнок, старики больные или еда на плите, иначе пожарные так же как и полиция обматерят с головы до ног.
Запомните, 112 не выезжает, не решает проблемы, а лишь передаёт вызова и сообщения в другие службы.

6

Записки работника экстренной службы.Работа наша очень сложная, ответственная ну и чуточку смешная.Внимание, мальчики и девочки)

Осенний вечер, звонит нам диспетчер пожарной охраны и сообщает о том что в Н-ной деревне пожар, горит сеновал, подозрение на поджог. Мы в свою очередь обязаны сообщить в полицию и своему руководству. Всю работу переделали, ждём новостей от пожарных, час-тушат, два - тушат, в итоге спустя пять часов мы позвонили сами спросить ну как там дела обстоят и почему так долго тушат сено, которое в принципе могло сгореть за час. Как оказалось потом, сено подожгли группа лиц с намерениями отомстить за кражу зерна которое находилось под тем самым сеном, из-за чего же это сено и горит так долго, а точнее тлеет под ним зерно.
Как говорится и смех и грех, но в первую очередь карма.
Мораль сей басни такова, не воруйте, друзья:)

Отличная работа, все прочитано!