Самовольная система.
В сентябре 2014 года у меня был интересный случай.
Пришла смс, что с моего счёта в Сбербанке сняты % за пользование кредитом.
Я обратилась в банк за разъяснением, т.к. КРЕДИТОВ В СБЕРБАНКЕ У МЕНЯ НЕТ!
Ответ сотрудника просто поразил: ничего объяснять они не обязаны, т.к. я сама должна знать какие кредиты я получала.
За 2 часа разборок на повышенных тонах ничего не прояснилось. Мне дали бланк, сказали написать заявление на прояснение ситуации и ждать 30 дней.
Через 30 дней позвонил сотрудник (не представился) и сказал, что был технический сбой в программе, и - !ВНИМАНИЕ! - мой кредит ПОГАШЕН, но письменно они ничего подтверждать не обязаны и не будут.
Опять поход в Сбербанк, опять очередь, хамство сотрудников, нервотрёпка. Опять написала заявление, что прошу предоставить ПИСЬМЕННЫЙ ответ. Опять ожидание 30 дней.
Наконец получен письменный ответ, который просто убил.
Судя по ответу, в банке такое происходит постоянно, и это ошибки программы.
Мне порекомендовали РЕГУЛЯРНО проверять мой счёт,т.к. БАНК НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за ошибки программы.
Получается, что программа сама дала мне кредит, а после моего возмущения закрыла этот кредит. С меня же просто сняли % за пользование кредитом, который я не получала и в глаза не видела.
Я тут же закрыла дебетовую карту в Сбербанке, закрыла счёт, благо успела до НГ-истерии.
Больше с этим банком я не хочу иметь никаких дел, да и вам не советую.
Пришла смс, что с моего счёта в Сбербанке сняты % за пользование кредитом.
Я обратилась в банк за разъяснением, т.к. КРЕДИТОВ В СБЕРБАНКЕ У МЕНЯ НЕТ!
Ответ сотрудника просто поразил: ничего объяснять они не обязаны, т.к. я сама должна знать какие кредиты я получала.
За 2 часа разборок на повышенных тонах ничего не прояснилось. Мне дали бланк, сказали написать заявление на прояснение ситуации и ждать 30 дней.
Через 30 дней позвонил сотрудник (не представился) и сказал, что был технический сбой в программе, и - !ВНИМАНИЕ! - мой кредит ПОГАШЕН, но письменно они ничего подтверждать не обязаны и не будут.
Опять поход в Сбербанк, опять очередь, хамство сотрудников, нервотрёпка. Опять написала заявление, что прошу предоставить ПИСЬМЕННЫЙ ответ. Опять ожидание 30 дней.
Наконец получен письменный ответ, который просто убил.
Судя по ответу, в банке такое происходит постоянно, и это ошибки программы.
Мне порекомендовали РЕГУЛЯРНО проверять мой счёт,т.к. БАНК НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за ошибки программы.
Получается, что программа сама дала мне кредит, а после моего возмущения закрыла этот кредит. С меня же просто сняли % за пользование кредитом, который я не получала и в глаза не видела.
Я тут же закрыла дебетовую карту в Сбербанке, закрыла счёт, благо успела до НГ-истерии.
Больше с этим банком я не хочу иметь никаких дел, да и вам не советую.