2 день Nissan Juke суровые реалии! Вариатор, как он есть или каким он не должен быть !
Мой совет идти по порядку. Так как у вас могут возникнуть разного рода вопросы и вы сразу получите в ответ от дилера что бесплатно только сыр в мышеловке и тд. Обычно на такие вопросы дилеры встают в позу и начинают нести всякий бред. В первую очередь вам скажут, что срок гарантии истек, затем пойдет в ход, что вы масло в двигателе не у нас меняли. (Для тех кто не в курсе, не важно где вы меняли масло, Так как масло в двигателе и в вариаторе разные вещи)
2) После того как вы получите оплаченный заказ наряд на руки, вы просите посчитать вам стоимость замены вариатора. Вам выставляют счет, вы смотрите внимательно, что они вам отдают на руки ! Это важный пункт, Во первых при замене CVT обязательно надо менять радиатор, так как масло ходит по замкнутому кругу, то все что находится в масле, в том числе и мелкая стружка двигается по кругу. Если вы ставите новый вариатор, а радиатор не меняете, то частицы стружки вновь попадут в агрегат и произойдет износ деталей! И как следствие выход из строя CVT. Во вторых на документе который вам выдает дилер должна стоять синяя печать организации.
3) Далее Смотрим отрывные кампании . При этом в You+ Nissan никаких уведомлений о попадании авто в отзывную компанию нет.
Мы звоним на горячую линию и спрашиваем менеджера по телефону, не отчаивайтесь если услышите, что кампаний нет, просим прислать на емайл о всех действующих и закрытых кампаниях на ваш автомобиль. Буквально пару дней вам прийдет ответ, О чудо! открыта отзывная кампания на авто! Забегу немного в перед, если у вас не Juke то попробуйте найти
НОМЕР КАМПАНИИ: PCB-NES-12-050
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАТРОНУТЫХ А.М: 273624
ПРИЧИНЫ ЗАПУСКА
Обнаружен ряд возможных неисправностей, касающихся бесступенчатой трансмиссии (CVT) некоторых автомобилей Nissan Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31), Teana (J31 и J32), а также Murano (Z50 и Z51).
Возникновение после окончания гарантийного периода одной из указанных неисправностей (к которым относится шум CVT, включение MIL и аварийного режима) влечет за собой дорогостоящий ремонт, оплачиваемый клиентом. В связи с этим компанией Ниссан было принято решение об увеличении гарантийного срока на CVT с трех лет и 100000 км пробега до пяти лет и 150000 км пробега.
ДЕЙСТВИЯ
Только на основании жалобы клиента необходимо выполнить следующее:
• Для автомобилей, на которые более не распространяется гарантия Nissan, и возраст или пробег которых не превышает 5 лет или 150000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) - при выходе из строя CVT замените CVT в сборе.
4) Далее мы пишем дилеру письмо, с требованием устранить недостаток в течении 20 дней, прикладываете к нему копию диагностики и указываете, что согласно проверке качества, требуется замена CVT.
Если не соблюсти первый пункт, то дилер вам еще раз сделать туже самую диагностику за которую вы отдадите свои кровные! В претензии указываете, что ждете ответ в течении 10 дней, именно столько отводится на ответ. Ниссан очень любит лапшу вешать и говорить что 30 дней на ответ, или 10 рабочих дней. Не слушайте их, по закону 10 календарных дней с момента получения. Написали в 3 экземплярах и относим на стойку администратора, просим поставить Визу(Отметку о получении) на вашем экземпляре. В приложении указываем копии документов. Обязательно в шапке указываете изготовителя и дилера ! Далее, чтобы не ждать долго, факсом отправляете копию с отметкой изготовителю! ЗАпомните! Не стоит писать им в Москву! Согласно выписке у них есть офис в Санкт- Петербурге, вот на тот факс и отправляем.
По прошествию 20 дней как вы отдали претензию, Если вам не заменили вариатор. То у вас есть все основания сделать досудебную экспертизу ! Но есть одно НО! Сейчас пишу конкретно за дефект если ваша машина не едет вперед или глохнет когда вы переводите селектор в положение драйва! Это говорит о том, что у вас сломан подшипник входного вала или срезало солнечную шестерню! Для этого вы указываете в письме к производителю !
Деталь гарантированной прочности - деталь, которая не должна разрушаться при нормальной эксплуатации до истечения срока службы АТС. Перечень таких деталей устанавливается действующими нормативно-техническими документами. Считаю, что поломанная деталь относится к детали гарантированной прочности и для проведения досудебного исследования, с целью определения причины выхода из строя прошу предоставить нормативно-техническую документацию на CVT Моей машины ... VIN....
в соответствии ГПК РФ Статья 79 ч3 При уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым.
Отдельно хотелось бы поблагодарить Павла за его статью! https://www.drive2.com/l/472046731157045849/
Продолжение следует...
CVT Nissan juke Вариатор Подмена Подстава Смех сквозь слезы Экспертиза