KSARDEN

KSARDEN

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
106 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Проблемы с магазином Онлайн-Трейд

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники!

Пост без рейтинга - очень нужен совет юриста.


Речь пойдет об известном онлайн-магазине Онлайн-Трейд, а точнее еще один печальный опыт общения с ними.


Эх, когда-то был хороший магазин. Несколько лет успешно работал с ними и все было хорошо, пока не столкнулся с некачественным товаром. Сейчас, похоже, живут под девизом "Сделаем наши проблемы — вашими!". Работают по схеме: лишь бы продать, а все остальное, что у вас может случиться после оплаты товара — это исключительно ваши проблемы, ибо чтобы достучаться до магазина с вопросами гарантии/возврата/сервиса - нужно пройти минимум семь кругов ада. Благоприятные отзывы на я.маркете, как правило, написаны за начисление магазином условных баллов/бонусов-фантиков, это магазин и не скрывает.


Итак, моя история хождения по мукам:


4 мая: получил заказ (недешевая надувная кровать со встроенным насосом, одна из топовых в ассортименте, ~9тыс.руб) из пункта выдачи. В чеке указано, что гарантия магазина составляет 14 дней. Перед первым использованием, согласно рекомендациям производителя, сначала просто развернули и расправили, дали отлежаться. Первый раз накачивали не полностью, с перерывами, чтобы полностью внутри все расправилось - в общем, сделали все как положено, по фен-шую.

Через несколько дней обнаружили, что нижний боковой шов начал расходиться, боковина потеряла форму - стала явно выпирать (визуально похоже на грыжу), а шов - постепенно расходиться далее в сторону. На следующий день - первый расклеившийся шов удлиннился и заметили еще одно новое расхождение, около 15-20 см в длину. Вот как это выглядит:

Проблемы с магазином Онлайн-Трейд Лига юристов, Онлайн трейд, Брак (супружество), Халатность, Возврат товара, Нужен совет, Длиннопост
Проблемы с магазином Онлайн-Трейд Лига юристов, Онлайн трейд, Брак (супружество), Халатность, Возврат товара, Нужен совет, Длиннопост
Проблемы с магазином Онлайн-Трейд Лига юристов, Онлайн трейд, Брак (супружество), Халатность, Возврат товара, Нужен совет, Длиннопост

8 мая (круг 1й): обратился с этой проблемой в пункт выдачи с вопросом возврата товара (действующая гарантия все-таки) и возвращения уплаченной суммы. Консультант в приеме отказал, сослался что сначала необходимо написать гарантийное обращение на сайте, и только после ответа и их одобрения он сможет его принять.

9 мая (круг 2й): написал обращение на сайте с темой возврата по гарантии (№269489), подробно описал проблему, приложил фото.

11 мая (круг 3й): ответа на мое обращение №269489 так и не было, повторно обратился в пункт выдачи ссылаясь на отсутствие реакции на обращения на сайте + уже 7й день гарантии (из 14ти) - сотрудник также ответил, что без одобрения через сайт со стороны гарантийного отдела принять не может.

12 мая (круг 4й): обратился в отделение, указанное на сайте как отдел послепродажного сопровождения товаров. Также все объяснил, показал и предоставил товар ненадлежащего качества вместе с упаковкой. Его приняли якобы на экспертизу (на срок 20 дней, после "с вами свяжутся"), составили акт приема-передачи. И это несмотря на то, что даже на сайте указано: "Замена товара или возврат денежных средств клиенту производится в день обращения в случае, если прошло не более 15 дней с момента покупки, стоимость товара составляет менее 10 000 рублей и нет сомнений, что дефект носит производственный характер, что должно быть подтверждено приемщиком." По факту при возврате приемщик это подтвердил, составил акт приема-передачи, но сослался на ожидание ответа от гарантийного отдела.

Проблемы с магазином Онлайн-Трейд Лига юристов, Онлайн трейд, Брак (супружество), Халатность, Возврат товара, Нужен совет, Длиннопост

13 мая (круг 5й): ответа на обращение №269489 нет. Дополнил обращение ссылкой на ст.18,п.1-3 и ст.19,п.1-2 закона РФ "О защите прав потребителей" и т.к. товар ненадлежащего качества был возвращен в течение указанного в чеке гарантийного срока (14 дней с момента покупки) запросил возврата уплаченной за него суммы, приложив фото акта и чека.

14 мая (круг 6й): наконец-то соизволили ответить на сайте: "Информация по Вашему обращению будет доступна после 22.05.2020. Информация запрошена у поставщика. Как получим ответ, сообщим вам."

Очень информативно, особенно если учесть, что это 10й день гарантийного срока (из указанных 14ти). И что они собрались запрашивать у поставщика - непонятно. Очевидно просто тянут резину.

После такого ответа написал обращение к руководству компании (№273578, приложив все документы: фото/акты/чеки) с требованием произвести возврат уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества в соответствие с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", ст.18, п.1-3 и ст.19, п.1-2.

15 мая (круг 7й): обращение №273578 закрыто с формулировкой "Ответ будет предоставлен в Вашем предыдущем обращении (№269489)" - возврат на 6й круг...

В итоге, в понедельник 18 мая (крайний 14й день гарантии) планирую снова посетить магазин с требованием возврата средств и, в случае отказа, буду требовать причин отказа в возврате некачественного товара по гарантии в письменном виде.


Если у кого-то был похожий опыт: подскажите пожалуйста, как еще на них можно повлиять чтобы вернуть свои кровные? Уперлись намертво...(  Куда еще можно обратиться, чтобы сдвинуть вопрос с мертвой точки?

Все скриншоты обращений/ответов, акты, чеки - все на руках имеется. Территориально (если это важно): г.Уфа


Пожалуйста, не минусите пост. Спасибо за понимание.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!