Hotstile

Пикабушник
поставил 1 плюс и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
48 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Про платные парковки Москвы

Недавно у супруги сменился адрес офиса, добираться из Путилково до м. Калужская, стало очень проблематично. Супруга сначала на машине ездила, потом решила доезжать до м. Сходненская, и остановлять машину там.
Через какое-то время пришло уведомление в Сбербанк онлайн, о штрафе в размере 2500 р. Стала гадать, где нарушила, т.к инфы больше никакой нет, кроме суммы. Ну в итоге решили, что наверное возле работы платная парковка, и нужно внимательно посмотреть знаки и там больше не ставить. Через некоторое время пришло ещё два уведомления на эту же сумму. Итого 7500 р. Проанализировав, поняли, что кроме как у метро других мест, где можно нарушить нет. Вечером супруга забирает машину, и видит там знаки платной парковки. Ну что, надо платить, нарушили. Единственное смущало, как это она не заметила знаки платной парковки, т.к девушка она очень внимательная, и просто так оставить машину под знаком не могла. Вечером я проехал ее маршрутом с включенным регистратором, и обнаружил, что по пути ее следования нет ни одного знака указывающего о начале платной парковке. Развернулся в обратную сторону и тут они появились))). Т.е по ходу движения их нет, а в обратную сторону есть. Дорога не односторонняя, есть прерывистые линии позволяющие парковаться сразу по ходу движения без разворота в обратную сторону. Маршрут таков: двигаясь по Бульвару Яна Райниса в сторону метро Сходненская, съезд на дублер на пересечении с улицой Аэродромная.
Т.к я считаю, что знаки должны быть информативны и не нужно их искать, чтобы понять нарушаешь ты или нет, то я решил добиться справедливости и расказать об этом небольшом недоразумении, представителям "АМПП".))
Как я дозванивался по указанному на сайте номеру, это отдельная история. Просто ставил на дозвон, громкая связь, занимаюсь рабочими процессами и минут через 30 там берут трубку. Рассказывают, что нужно появится в их офисе и сделать все там. Стоп, как так, 21 век на дворе, а нельзя ли онлайн? Да, конечно можно, ответили в АМПП. Заполнил текст, приложил все фото доказывающие, что знаков предупреждающих о платной парковке нет, отправил. Смутило несколько, что номер обращения не присвоился. Часа через 2 дозвонился по вышеизложенной процедуре туда, поинтересоваться, дошло ли моё письмо? Назовите номер обращения, отвечают в трубке). Вы знаете, не было номера, говорю я. Не может быть, всем присваивается, сказала оператор. Нисколько не обманываю, пять раз я заполнял это обращение, и с их специалистом и с нашим IT-шником. Сделал принт - скрины, чтобы показать АМПП, что не работает система. Даже через другой браузер пробовал зайти, никак. Операторы в один голос отвечают, что целый день только и заполняют данные обращения и у всех есть номера. Заполните мое, пожалуйста, попросил я. Да, легко, диктуйте. А как вы фото к делу прикладывате при подобном обращении, уточнил я. А мы фото не прикладываем. А может в этом косяк, что с фото система не работает? Ответа я так у них не получил. Самоё смешное, что единственный способ ответа при подобной жалобе онлайн , это Почта России. После работы я пришёл в их офис на ул. 1905 г. Составил обращение лично. Меня пожурили, что же это я езжу по вечерам, под конец их смены и отвлекаю всякой фигней, типа можно было все онлайн сделать. Извините, а вы сами пробовали заполнять онлайн? Тыщу раз, как папа сыну ответил мне оператор. Короче, чуть покрехтев, они пришли к выводу, что система сегодня не работает для подачи подобных жалоб. Сбой в системе, объяснил прошаренный оператор. На удивление, Почта России сработала оперативно, в эти выхи получили три письма, на все свои три жалобы. Видимо, когда речь идёт о сборе денег, все службы объединяются, и направляют на доставку топ-менеджеров, как иначе объяснить такую прыть. Суть письма следующая: постановление оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения, если что-то не устраивает - идите в суд.
Проезжая сегодня этим маршрутом, т.е через неделю после подачи заявления, я обнаружил знак о начале платной парковки там, где его не было ещё в начале прошлой недели. Думаю, что мои деньги ушли именно в этот знак.

Про платные парковки Москвы Платная парковка, Москва, Длиннопост

Это фото недельной давности. Сегодня возле ларька уже есть знак о платной парковке. Сфоткать сегодня не мог, уже было темно.

Показать полностью 1

Тинькофф

К банку Тинькофф отношусь очень хорошо, являюсь его клиентом уже более 5-и лет. Сегодня, просматривая смс уведомления о покупках по карте Тинькофф, обнаружил покупку, которую я не совершал. Стал анализировать, зашел в личный кабинет, и увидел, что покупка была сделана 12.08 в 00.30 (уже спал), смс пришла в 10.39 (уже ушел по грибы). Содержание смс: 942. 82 PayPal *Google*, набор цифр, дата, остаток. Позвонил на горячую линию, попросил объяснить, что за покупка была совершена в этот период. Молодой человек из Тинькофф проникся проблемой, уточнил у меня, были ли смс о входе в личный кабинет, смс с кодом в этот период. Я ответил, что ничего такого не было. Далее выяснилось, что данная сумма пошла на оплату, какой-то игрушки. В итоге мне сообщили, что данное проишествие носит мошеннический характер, принята претензия. Срок рассмотрения 20 дней, карту заблокировали, личным кабинетом могу пользоваться. Посоветовали обратиться еще в полицию. Я вот думаю, как без моего ведома, без смс, без знания злоумышленниками csv кода, могла произойти оплата? Деньги я надеюсь мне Тинькофф компенсируют. Кто сталкивался с подобным?

Отличная работа, все прочитано!