Hobbead

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
97 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

О плагине, который изучает личность человека по цифровым следам, дает психопортрет и подбирает наилучшую стратегию общения с ним

Ну что, ребята, продолжим с вами офигевать как быстро происходит технический прогресс? Это не какая-то фантазия из будущего – плагин называется Crystal и им можно воспользоваться прямо сейчас.

Вот, к примеру, как Crystal охарактеризовал меня:


1. Общая характеристика:

О плагине, который изучает личность человека по цифровым следам, дает психопортрет и подбирает наилучшую стратегию общения с ним Нейронные сети, Психология, Плагин, Браузер, Длиннопост

2. Рекомендации, как со мной проводить встречи:

О плагине, который изучает личность человека по цифровым следам, дает психопортрет и подбирает наилучшую стратегию общения с ним Нейронные сети, Психология, Плагин, Браузер, Длиннопост

3. Подсказки по тому, что меня может раздражать и как со мной нужно общаться:

О плагине, который изучает личность человека по цифровым следам, дает психопортрет и подбирает наилучшую стратегию общения с ним Нейронные сети, Психология, Плагин, Браузер, Длиннопост

И, знаете, что, ребят, – слушайте Crystal, их технология нигде не ошиблась, как минимум, в моем случае.

Это далеко не весь функционал Crystal, плагин может подобрать для вас стратегию разрешения конфликта, подскажет как вести переговоры, как побудить к действию и т.д.:

О плагине, который изучает личность человека по цифровым следам, дает психопортрет и подбирает наилучшую стратегию общения с ним Нейронные сети, Психология, Плагин, Браузер, Длиннопост

Как все это работает?


Crystal просматривает тысячи общедоступных источников в интернете о вас. Нейросеть начинает с изучения того, что вы пишете публично (профили в социальных сетях являются основным источником), и анализа таких факторов, как ваш стиль письма и структура предложения. Затем она обрабатывает то, что другие написали о вас. А после используя все эти данные, Crystal идентифицирует вас как одного из 64 психотипов. И вот исходя из этих данных формирует стратегию общения с вами.


Насколько точны прогнозы Crystal?


По словам профессора Мэрилендского университета Дженнифер Голбек, технологии логического вывода оказываются верными примерно в 75% случаев. Но многое в оценке точности зависит от того, сколько информации публично доступно для конкретного человека. Меня, например, нейросеть охарактеризовала достаточно точно.


Почему это спорная технология?


Плюс. Crystal делает примерно такой же интеллектуальный анализ данных как и Netflix, Amazon, Facebook или Google, чтобы выяснить, какие фильмы или книги нам нравятся, или какая реклама для показа нас больше всего заинтересует.


И раз уж нам все равно от этой рекламы никуда не деться, то лучше она будет полезной и основанной на наших интересах.


Также и с Crystal – если от звонка менеджера по продажам никуда не деться, то лучше уж он сделает свою работу более профессионально и не будет меня раздражать каким-нибудь словоблудием, чем упростит нам обоим жизнь.


Так что считаю, что этот плагин просто необходим всем менеджерам по продажам, рекрутерам и менеджерам проекта, если, конечно, объекты вашей коммуникации находятся в Linkedin, как это происходит в бизнесах Netpeak Group.


Короче, поздравляю, мы дожили до момента, когда плагин для браузера экономит человеко-часы, бережет нервную систему и развивает бизнес (а в перспективе может даже помочь кому-то личную жизнь наладить).


Минус. Несмотря на то, что нейросеть использует только открытые источники, как-то не по себе от того, что на нас без нашего разрешения составляют досье на основе профессионального, технического анализа. А потом эту информацию любой может использовать в своих целях. И ведь это только начало, дальше технологии будут развиваться, и анализ будет все более изощренным.

Тот же Google или Facebook хоть и делают что-то подобное, но в сеть данные не сливают.


Взял материал и скриншоты с канала Артема Бородатюка

Показать полностью 4

Мир k-pop или как превратить фанатскую любовь в 100М суточных просмотров на YouTube

Кто из вас знает корейской к-поп бойзбенд BTS? Вот они, если что.

Мир k-pop или как превратить фанатскую любовь в 100М суточных просмотров на YouTube K-pop, BTS (группа), YouTube, Длиннопост

Состав BTS

21 августа вышел клип корейской к-поп бойзбенд BTS Dynamite. Премьера видео проходила на канале лейбла BTS. Ролик смотрели одновременно около 4 миллионов зрителей. Это новый рекорд YouTube, предыдущий — 1,65 миллиона — установили BLACKPINK с июньским синглом «How You Like That». Кроме того, клип «Dynamite» преодолел отметку в 20 миллионов просмотров за первые два часа после релиза, что тоже является отдельным рекордом. И за первые сутки он набрал 101 миллион просмотров на YouTube, побив очередной рекорд площадки. Оказалось, что в Южной Кореи прям отдельный мир фанатской любви, аналогов которому нет.


Итак, Big Hit Entertainment – южнокорейская звукозаписывающая, развлекательная компания, основанная 1 февраля 2005 года музыкальным продюсером и бывшим композитором JYP Пан Си Хёком (Бан ШиХёк). Многочисленные источники считают, что нынешняя общая стоимость компании составляет 900 млн долларов, а чистая прибыль BigHit за 2019 составила 82 млн. Лейбл реально умеет монетизировать фанатскую любовь и мобилизовать ее ресурсы. Вот как они делают 100М просмотров за одни сутки:


1. За неделю до выхода клипа и сингла лейбл группы Big Hit опубликовал на главных площадках цели перед фанатами! Они сказали, что надо сделать 100М просмотров за 24 часа на Youtube и 1.5M проигрываний на Spotify. Вот так это выглядит.

Мир k-pop или как превратить фанатскую любовь в 100М суточных просмотров на YouTube K-pop, BTS (группа), YouTube, Длиннопост

Обратите внимание, на фрагмент инструкции, что "если цель достигнута, то надо продолжать" :). Короче, цель ставят не группе, а фанатам :).

2. Цели мгновенно разлетелись – фан аккаунты в Twitter и Instagram (у таких акков может быть по 1М подписчиков) распространяли и затем призывали стримить контент для достижения заявленных целях. Про цели постоянно напоминали, ажиотаж подогревали тизерами клипа, промо фото группы.

3. Когда клип вышел, фанаты начинают стримить его по инструкции разработанной другими фанатами. Например, вот инструкция по Spotify:

Мир k-pop или как превратить фанатскую любовь в 100М суточных просмотров на YouTube K-pop, BTS (группа), YouTube, Длиннопост

Сами инструкции – уже ценный контент, нашел там кучу всего интересного о том, как накручивать проигрывания на разных платформах. Например, нет смысла смотреть видео на повторе, нужно в перерывах смотреть другие видео, причем разное их количество, смотреть нужно в HD (от 480p), звук на телефоне при просмотре должен быть больше 50% и так далее.

Как удается достичь такой преданной любви фанатов?


Фанатов очень вовлекают в жизнь своих айдолов (к-поп артистов) – создаются тонны контента, платного и бесплатного: документалки, шоу, записи концертов; айдолы ведут прямые трансляции в специальном корейском приложении для к-поп артистов и их фанатов (Vlive), проводят фан-встречи для избранных (это лотерея, нужно купить очень много альбомов, чтобы иметь шанс туда попасть), посвящают треки своим сообществам фанатов.


Поэтому, когда агентство к-поп группы говорит, что цель получить 100М просмотров за сутки, фанаты ставят будильники и делают всё, чтобы помочь любимой группе. И делают 101.1М просмотров на Youtube и 1.8М прослушиваний на Spotify.

В общем, офигительный пример мобилизации фанатской любви и целый новый мир, о котором я лично ничего не знал еще недавно. Ждем, когда нечто подобное попробуют создавать постсоветские или мировые музыкальные исполнители, ведь подобный феномен пока что есть только в Корее.



Материал взял у Рездопиза

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!