Fallenyasha

На Пикабу
Дата рождения: 04 ноября 1980
поставил 6 плюсов и 0 минусов
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу
132 рейтинг 0 подписчиков 12 подписок 3 поста 0 в горячем

Ему грустно без плюсиков

Ему грустно без плюсиков Кот, Бунт, Плюсы
Показать полностью 1

Штош

Штош

Сказ о Буквоеде

У ребенка день рождения, праздник, подарки, упаковка подарков. Возник вопрос о поиске пакета, в который сложить подарок. После долгих поисков подходящего по размеру в разных магазинах и на торговых площадках, а нужен был пакет 40*50см, выбор пал на один из пакетов представленных в магазине Буквоед.

Сказ о Буквоеде Магазин, Покупка, Буквоед, Плохой сервис, Длиннопост

По доставке было слишком поздно, поэтому решил скататься за ним самостоятельно. Нажав "посмотреть наличие в магазинах", выбрал ближайший и поехал. По приезду обнаружилось, что да, пакет в наличии есть, но другой, вот такой:

Сказ о Буквоеде Магазин, Покупка, Буквоед, Плохой сервис, Длиннопост

На месте мне девушки пояснили, что данная позиция продается "в ассортименте", что буквально означает "как повезет". То есть да, на сайте в описании так и написано "В ассортименте без возможности выбора", и для мозга, привыкшего к сервисам типа Яндекс.Маркет-а это было немного необычно. Отображение наличия в магазинах работает на весь ассортимент, а не на конкретный вариант.

Что ж, что может быть проще, позвонить в магазин и уточнить наличие конкретной версии данного ассортимента, но не тут то было. Сотрудники, включая заместителя директора магазина, не имеют возможности позвонить в другие магазины и уточнить наличие, по крайней мере так мне было сказано. Как вариант, мне было предложено позвонить в службу поддержки клиентов 601-0-601, на самом деле это их общий кол-центр, и попросить мне помочь, и уж там то мне помогут, или как альтернативный вариант, предложили забронировать в другом магазине, с пометкой в комментарии, что нужен вариант с динозавриками.

Позвонил в "службу поддержки клиентов", описал ситуацию, что вот есть такой артикул, он в ассортименте, помогите пожалуйста найти конкретный вариант, и о чудо, услышал аналогичный ответ, что позиция в ассортименте и не предусматривает возможность выбора, и что связаться с магазинами нет технической возможности. На мой вопрос "а как же вы общаетесь с магазинами" услышал все тот же ответ, т.е. получается что никак. Допустим.

Решил сделать через бронь, нашел соседний магазин, позиция есть, написал в комментариях, что "интересует только вариант с динозавриками и другие не предлагать", и сел ждать подтверждения брони. Спустя 15 минут пришло подтверждение и я радостный помчал в магазин.

Как не сложно догадаться, меня ждали все те же единорожки. На мой вопрос "как так случилось" были невнятные бормотания из которых стало понятно, что комментарий они видят только после подтверждения брони. И тут либо сотрудники лгут, либо у них очень рукожопые разработчики софта. Но допустим это так, следующим вопросом было:

- но подождите, вы видите что написано "только динозавры, иное не интересует", вы видите контакты клиента, видите что у вас нет динозавров, что мешает позвонить клиенту и согласовать?

- ну мы так не делаем, это только если с личного звонить

Хорошо, я допускаю даже такой вариант, что их там тиранят и выжигают в них все человеческое. Спрашиваю "что делать дальше в этом увлекательном квесте?", на что предлагают посмотреть в каком-нибудь магазине, где этих позиций много и вот уж там наверняка будут динозаврики. На вопрос "как посмотреть?", ответ "ножками". Допускаю вариант, что девчонки ну действительно прошляпили комментарий и подтвердили бронь не видя его, решаю сделать новую бронь в следующем магазине, где таких позиций много, они мне подсказали в какой магазин обратиться, и я сделал новую бронь с таким же комментарием "только динозаврики". Спустя еще 15 минут получаю подтверждение брони и думаю уже ехать туда, но все-таки настоятельно прошу продавцов связаться с тем магазином, чтобы узнать, а реально ли там прочитали комментарий и бронь действительно правильная. Сначала они отнекивались стандартной фразой про возможности, но затем все-таки попытались. Бинго! Техническая возможность есть! Но связаться минут за 15 так и не удалось. Что ж, оставив им мой номер телефона и просьбу позвонить мне, в случае, если удастся связаться с магазином, я выдвигаюсь в сторону 3-го магазина.

На середине пути они мне позвонили и обрадовали, что да, там тоже только единорожки!

Полный отчаяния и смирения отправляюсь в первый магазин за единорожками, где меня встречают уже знакомые продавцы. Выслушав мой провальный квест, девчонки, за что им огромное спасибо, идут мне навстречу и предлагают оставить контакты и попробовать решить вопрос через директора магазина.

На следующий день мне перезванивают (с рабочего номера! хотя ж они "так не делают") и как и следовало ожидать радуют, что ничем помочь не могут, даже директора не смогли решить столь сложную задачу к сожалению. В общем пришлось стать счастливым обладателем единорожек :)

По ходу моих приключений, которые заняли 4 часа, выяснились еще дополнительные подробности:

  • интернет-заказ будет такой же рулеткой, на комментарии плевать

  • связаться не только с магазинами, но и со складом тоже "нет технической возможности", хотя она конечно же есть, что было доказано в магазине №2, да и как-то выглядит такая отмазка просто глупо

  • на карте магазинов на сайте есть контактные телефоны каждого магазина, однако при звонке на него, осуществляется перевод на единый номер, где звучит фраза "введите добавочный номер магазина или сотрудника", которых мало того что нет на сайте, так и сотрудники с их слов "не имеют права разглашать", т.е. на публичный номер с сайта звонить бесполезно

Таких позиций "в ассортименте" есть некоторое количество на сайте магазина, и под каждым из них пестрят комментарии:

Сказ о Буквоеде Магазин, Покупка, Буквоед, Плохой сервис, Длиннопост
Сказ о Буквоеде Магазин, Покупка, Буквоед, Плохой сервис, Длиннопост
Сказ о Буквоеде Магазин, Покупка, Буквоед, Плохой сервис, Длиннопост

А еще есть вот такие варианты:

Сказ о Буквоеде Магазин, Покупка, Буквоед, Плохой сервис, Длиннопост

И фраза про "Товар представлен в ассортименте, при заказе через интернет-магазин возможности выбора нет" видна только в полном описании, куда вряд ли будут заглядывать, и вероятность, что новичок будет опечален покупкой, крайне высока. Есть варианты где написано просто слово "ассорти" и вот как его трактовать не понятно, но предполагаю что так же: отсутствие выбора.

Или вот такой вариант:

Сказ о Буквоеде Магазин, Покупка, Буквоед, Плохой сервис, Длиннопост

Хочешь зайку? Не, сегодня у тебя будут печальные котики в космосе.

Полагаю, что там есть даже варианты из серии "с юбилеем", "с днем рождения" и "с новым годом" так же в ассортименте, и вот не угадаешь, с каким же праздником ты будешь поздравлять.

В целом таких позиций не так то уж и много, и задаешься вопросом, хорошо, вам так присылают поставщики, и вы хотите продавать их продукцию, ну так кто мешает рассортировать на приемке на склад или в магазин, у вас же не тысячи таких позиций и объемы не миллионные? И что за отношение к клиенту, вранье на каждом шагу, отсутствие нормальной обратной связи, сотрудники загнаны в какие-то рамки и вынуждены вести себя просто по-идиотски, для такого древнего и крупного магазина это прям не солидно.

Мало ли кто-нибудь из Буквоеда заинтересуется ситуацией: брони 881749 и 881765, магазины на Ветеранов, Новаторов и Космонавтов. Вы хороший магазин, но всегда можно быть лучше ;)

И дарю вам бизнес-идею: добавьте на сайт позицию "Книга в ассортименте", свалите туда все, что у вас есть и продавайте так, покупателю будет рулетка, а еще лучше "Книга в пакете в ассортименте", не известно что и не известно кому и по какому поводу дарить. Вот доча, сегодня ты будешь дедушкой, у тебя юбилей и читать ты будешь "Кальян из велосипедного насоса" :)

Ах да, на кассе второго магазина купил вот такое чудо, называется "Хвостик"

Сказ о Буквоеде Магазин, Покупка, Буквоед, Плохой сервис, Длиннопост

Но мы то знаем что это. Это символ данного магазина :)

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!