Eldicrosh

Пикабушник
поставил 75 плюсов и 0 минусов
72 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 5 постов 0 в горячем

Intel Core i7 Skylake, частоты

Подскажите знающие

Собственно сейчас представлено 3 вариации этого процессора, 2800 / 3400 / 4000 мГц.
Так ли капитальна разница в частотах, если делать задел под игровую машину, я в этом не сильно соображаю, но вот например мой Core i5 4210Н на 100% никогда не забивался, половина +/-, только возможности видеокарты ограничивали. Собственно отсюда и вопрос, есть ли смысл? Разница в 10к от 2800 до 4к

P.S Карту планирую GTX 980 4 гб
Мать MSI Z170A

Девчатам тоже бывает одиноко

Девчатам тоже бывает одиноко

Хорошая попытка военкомат!

Хорошая попытка военкомат!

Отцы и дети

Блин, это баян, простите Пикабушники, только вот поиск нашел...
Отцы и дети Блин, это баян, простите Пикабушники, только вот поиск нашел...

Работа оператором КЦ

Раз пошла такая мода и видать людям все же интересно, расскажу немного о работе в контактном центре (не знаю были ли уже описания этой должности, расскажу как это у нас)
Собственно оператор КЦ, в основном это студенты, график удобный, подстраивают под тебя и твое учебное заведение как могут, но все таки необходимый минимум есть - 25 часов в неделю.
У нас КЦ - своя собственная организация, конкретно там МТС или МЧС или что то еще, нет такого, работаем со всеми, кому мы нужны, основной партнер это Триколор ТВ (А так же InterZet (интернет провайдер Санкт-Петербурга), YOTA, General Sattelite и список в общем длинный, но целый этаж офиса это Триколор все таки), работа не сложная, но довольна однообразна, разница лишь в самих абонентах, но по глупости они все как матрешки (уж простите, но это так, расскажу ниже почему)
Итак, на работу лучше приходить минут за 10-15 (пока ОС загрузится, пока все откроешь, все наверное знают как устроены места для операторов, кто не знает коротко объясню: простой рабочий стол (как у себя дома), монитор, блок под ногами, клавиатура, мышь и гарнитура, все места ограждены небольшими перегородками (чтобы не слушать друг друга и не отвлекаться) на этих самых перегородках мы размещаем всякую информацию типа акций текущих, напоминалки, названия регионов и т.д, поскольку на одном и том же месте каждый день ты сидеть не можешь (приходишь - ищешь свободное) иногда приходиться носить распечатки нужные с собой. В общем загрузив рабочее место открываем спец. программу, в которой есть все сценарии на линии, которые к тебе подключены (а так же тренинг, на случай, если запамятовал что то), очень важно в этой работе - деловой стиль (за месяцы работы я плохо усвоил что это такое, от этого страдает премия, а смысл работать исключительно на нее), в общем софтинку загрузил, залогинился, нажал Ready и погнали.
Интересный факт, который, возможно, облегчит работу мне и моим коллегам (если это прочитают наши абоненты): у нас много линий, на каждой из линий решаются конкретный список вопросов (одна чисто продажи, никаких тех. консультаций и прочего, просто горячая линия для потенциальных абонентов), есть так же линия регистрации, тех. поддержки, справочная и так далее и так далее, однако наших любимых абонентов это не волнует и проанализировав их ответы (соответствующий вопрос: откуда Вы узнали наш номер телефона?) в основном отвечают: я увидел этот номер на сайте/инфо. канале/в книге и решил позвонить, естественно мы вынуждены перенаправить их на путь истинный (если конечно они угадали с линией мы поможем), так вот хрен с маслом, они начинают хамить/огрызаться/истерить/материться (в суд еще подают, угрожают) , это очень выбешивает, но мы не имеем права вешать трубку, если конечно абонент совсем критин есть соответствующие шаблоны и на это (да, мы роботы, мы говорим по шаблонам, по другому нельзя, шаг вправо, шаг влево - расстрел (минус премия), мы как попугаи будем повторять одну и ту же информацию и придется с этим смириться), в основном жалуются на то, что не могут дозвониться в тех. поддержку, да, у нас там вечно завалы, опять же очень затрудняют работу сами абоненты, перебивают, рассказывают историю своей жизни и прочее, мало кто умеет слушать внимательно, собственно вопрос "зачем звонят?", иногда предоставляешь информацию - вешают трубки (да, нудно, не простым языком, а в деловом стиле, но нахрен звонят тогда?). В общем работа нервная, но в тоже время простая, все удобства: свое рабочее место, можно чаи гонять, в телефон играть, книгу читать, только работай при этом хорошо, зимой тепло, летом прохладно, кухня, туалет чистый, все для людей, коллектив обалденный, помогут, подскажут, вместе посмеемся, кооперативы, праздники, все это есть, касательно самой работы вроде все, условий тоже, з/п? увы, не могу разглашать эту тайну, но мне как студенту/бюджетнику/очнику хватает за глаза и за уши (хоть и часто депремируют за мой "деловой стиль")
Кстати на счет премии, у нас все звонки записываются, 10 в месяц специалисты контроля качества прослушивают и выставляют оценку по 15-ти критериям, но иногда за грубую ошибку или манеру поведения могу влепить и 0 сразу! Звонки на абум тыкают :)
В общем если у вас нет очень острой нужды в большой куче деньжишь и хочется работу не трудную (физически/умственно) попробуйте стать оператором, хотя немного нервная работенка, у нас бывало ребята срывались, ну дурак абонент, что поделать, бывает в общем, а насчет карьерного роста: работаешь хорошо? мониторинг хороший? а давай ка след. уровень, там и ставка часовая больше и % премии (за год можно очень и ОЧЕНЬ хорошо подняться, например пересесть с места простого оператора, на место старшего специалиста (прослушиваешь звонки своих подопечных, подсказываешь, направляешь на путь истинный, ну и всякие отчеты, графики, а дальше себе в носу ковыряй, за приличную з/п конечно же :))
В завершении хочу попросить всех Пикабушников, которые обращаются на линии любого КЦ - будьте вежливы, всегда приготовьте заранее лист бумаги и ручку и если вас отсылают куда то - выполняйте, мы знаем куда вам нужно лучше вас самих, не тратьте свое и наше время

P.S Если есть вопросы я дополню пост.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!