Dr.Garvin

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
31 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Неудачный съём квартиры

Доброго времени суток.

Хочу поделиться историей о съёме квартиры посуточно, глядишь кому - то это может оказаться нелишним.


Итак, решил я поехать в конце августа отдохнуть в Санкт - Петербург. Встал вопрос о месте проживания. Обычно, когда мне приходится ехать куда - то отдыхать, я снимаю квартиры посуточно на Суточно.ру. Вот и в этот раз мой выбор пал на знакомый сайт.


Проведя некоторое время в поисках жилья, я наткнулся на подходящее мне жильё. По фотографиям казалось большое, светлое помещение, 1 - комнатная квартира. Сдавалось агентством. Забронировал, перед отъездом созвонился с арендодателем, бронь подтвердил. Мне отправили номер менеджера по заселению, с которым я должен был контактировать по приезде.


Неприятности начались на подъезде к Питеру: менеджер удивился, сказал, что не знает ничего о брони и попросил выслать скриншоты, подтверждающие факт бронирования. После этого менеджер наконец утвердила нашу бронь.


По дороге на адрес менеджер посетовал на пробки и попросил подождать 10 минут. Ну, Санкт - Петербург город немаленький, с кем не бывает, решил я. Прибыл на адрес, и стал ждать. Прошло 10 минут, 15, 20…. Я позвонил, спросил о текущем местонахождении менеджера. Ответом было: “Извините, пробки, вот только что заселили другого человека, едем к вам.” Спустя ещё минут 20 наконец прибыл менеджер и сопроводил к квартире….. Которая оказалось небольшим однокомнатным номером в подвальном помещении!

Неудачный съём квартиры Моё, Аренда, Посуточно, Длиннопост
Неудачный съём квартиры Моё, Аренда, Посуточно, Длиннопост

Т.е. в одном помещении была кухня, спальня. За стеной туалет с раковиной и душем. Ни о какой однокомнатной квартире и речи ни шло. Более того, в объявлении было указано 20 кв. м. площади комнаты, а в предоставленном номере было от силы метров 15. Спросив объяснений с менеджера услышал следующее:”Ой, знаете,тот номер, что вы забронировали в ремонте, вам пытались дозвониться, но не смогли. Если хотите можете поехать на другой адрес, другой менеджер вас заберёт, поможет вещи перевезти. Он ближе к вечеру вам позвонит” Я согласился, получил контакты другого менеджера и был предоставлен сам себе. Я решил отправиться на прогулку, сделать некоторые дела и т.д. Весь день я ожидал звонка. В половине 9 вечера, я, потеряв терпение, решил сам позвонить менеджеру и выяснить где же он. Менеджер:”А, точно, извините, забыл позвонить. Вы уже прибыли на новый адрес?” Я удивился : “Мне сказали, что вы поможете перевезти мне вещи и добраться до новой квартиры. ” Менеджер: “А, да?... Ну ладно выходите, сейчас приеду.” Надо ли говорить, что я был несколько не готов к такому повороту событий. Договорившись с менеджером о встрече через 40 минут, я заторопился в номер. Буквально за 5 минут до назначенного времени, когда я, с языком на плече, практически домчался до номера, раздаётся звонок.

М - Извините, я не успеваю к вам, давайте через часик за вами заеду.


Я порадовался небольшой отсрочке, спокойно добрался до номера, сел на кровать, перевёл дыхание, как вдруг раздался звонок.


Менеджер - Ну выходите, я приехал.


Я - Ээ, вы уже приехали?


Менеджер - Ну да, выходите.


Я в спешке собрал вещи, выскочил на улицу. Тишина… Перезвонил, спросил где он. Спустя секунд 30 попыток выяснить, где же он находится, на поверхность всплыл интересный факт: менеджер перепутал мой номер с чьим - то другим и сейчас стоит совершенно по другому адресу и ждёт совершенно других людей..


Разобравшись с этим я вернулся в номер, собрал вещи и стал дожидаться переезда. В назначенное время ( удивительно! ) менеджер прибыл, вещи были загружены в автомобиль и я отправился на новое место.


Итак, 11 вечера, с полудня я никак не могу заселиться, я с надеждой захожу в новую квартиру и...то же самое. Такое же полуподвальное помещение, только чуть побольше площадью. Как вишенка на торте, как только я зашёл в “номер”, по полу прополз какой то немаленький жучина. Менеджер спокойно промолвил: ” Жучок какой - то...Ну что, заселяемся или ещё посмотрим? ”.


И вот, я заселился. Отдав деньги и распрощавшись с менеджером я решил принять душ. Включил воду, начал банные процедуры как вдруг - новая напасть. Душевой слив не работает и вода тихонечко начинает наполнять душевую кабину. С матом я покинул душ и кинулся к телефону. Менеджер удивился: “Хм, очень странно, должно работать. Ну вы сами поковыряйте, либо я завтра приеду, посмотрю.”


Вычерпав кружкой душ, и смыв с себя мыло я вышел из ванной. “Утро вечера мудренее, завтра буду решать все эти проблемы.” - решил я и отправился на боковую.


А на следующий день ситуация в душе никак не изменилась. Совершенно никак : вода не ушла не только из душевой кабины, но и со стен, пола, воздуха и проч. Вентиляции нет вообще. С течением времени ( а я прожил в “номере” неделю ) всё, что было в номере, несколько намокло. Бумаги, постельное бельё, одежда, обувь. Чтобы хоть как - то проветрить помещение перед выходом приходилось открывать единственное маленькое окошко и включать вытяжку.


В какой - то момент накопилась стирка. Воспользовавшись предоставленной стиральной машинки ( порошок пришлось купить самому ), я отстирал бельё, уткнул в оставшееся свободное место сушилку ( передвижение по номеру стало ещё более затруднительным ), и отправился восвояси. К вечеру бельё не высохло. И к утру тоже. И к полудню. Поскольку мне была нужна чистая одежда, пришлось сушить сырую одежду феном.


За 7 дней отдыха в копилку интересностей с квартирой добавилась отличная слышимость, проникновение в “номер” каких - то запахов, жуки, которые покусывали ноги по ночам, холод, в один из дней менеджер изъявил желание заехать, пока меня не было.


Подытожу: за 10800 тысяч деревянных я получил


Крохотную каморку


Жуков


Сырость


Холод


Не самую лучшую работу менеджеров


Не снимайте квартиру посуточно у компаний. Это может кончиться примерно вот этим.


P.S. Если попросят, скину название фирмы арендодателя в комменты.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!